Pajero 2 короткий 2,5 TD

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

Pajero 2 короткий 2,5 TD

Сообщение EugeneK »

Собрался брать Pajero 2 3-х дверный 91 года, вот этот экземпляр: http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_922457.html. После поездки на нем сложилось хорошее впечатление. По словам хозяина, с двигателем проблем нет. Внутрь не заглядывал. Подскажите, пожалуйста, стоит ли его брать?
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Загони на сервис и все станет ясно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Капот от 4М40, подвеска просевшая, поэтому и колеса не родного размера... Комрад праф, на СТо и облазить сверху и снизу... Думаю косякофф многа можна найти...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

Сообщение EugeneK »

Благодарю за ответы!
Карбафос писал(а):Капот от 4М40,
Ага, я сразу заметил, с капотом что-то не то...
Карбафос писал(а):подвеска просевшая, поэтому и колеса не родного размера...
Судя по соседней теме, ремонт подвески будет стоить баксов 600? Тогда надо надеяться, что это самый большой косяк.
Карбафос писал(а): Комрад праф, на СТо и облазить сверху и снизу... Думаю косякофф многа можна найти...
Ясно, буду уговаривать хозяина съездить на СТО.
Скажите, а в каком случае лучше одозначно не брать?
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

[quote="EugeneK"]Тогда надо надеяться, что это самый большой косяк.
[quote]

Не недо надеятся, тысячу раз истина хороших и безпроблемных авто не продают, а ремонт подвески это не причина продажи, поверь.

По видимому тебе просто загорелось побыстрее купить авто. Хотябы сам попробуй оценить состояние авто:
Мои критерии оценки для убитого, но не в гавно авто.
1. Дизель
а) заводится должен реально с пол оборота или с 1 оборота но не более.
б) Дымить максимум может только при нагрузке, но только прозрачным черным дымком, ни какого намека на сизый или серый дым.

2. Кузов
а) места крепления кузова к раме, смотреть обязательно с фонариком иначе ничего сквозь грязбь не увидешь.
б) Смотреть кузов в арке заднего колеса, смотреть тщательно.

3. Рама
а) смотри общее состоянии
б) на предмет битости и гнутости смотреть места крепления передних рычагов.
в) В арке заднего колеса и под порогом смотреть раму на предмет сквозной коррозии.

Это минимум.

Митсубиси - это не тот автомобиль который за копейку можно востановить.

Даже по Московским меркам авто продается не за дешево.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»