Страница 1 из 1

Pajero 2 короткий 2,5 TD

Добавлено: 20 мар 2009, 00:09
EugeneK
Собрался брать Pajero 2 3-х дверный 91 года, вот этот экземпляр: http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_922457.html. После поездки на нем сложилось хорошее впечатление. По словам хозяина, с двигателем проблем нет. Внутрь не заглядывал. Подскажите, пожалуйста, стоит ли его брать?

Добавлено: 20 мар 2009, 00:11
drcham
Загони на сервис и все станет ясно.

Добавлено: 23 мар 2009, 14:40
Карбафос
Капот от 4М40, подвеска просевшая, поэтому и колеса не родного размера... Комрад праф, на СТо и облазить сверху и снизу... Думаю косякофф многа можна найти...

Добавлено: 24 мар 2009, 11:31
EugeneK
Благодарю за ответы!
Карбафос писал(а):Капот от 4М40,
Ага, я сразу заметил, с капотом что-то не то...
Карбафос писал(а):подвеска просевшая, поэтому и колеса не родного размера...
Судя по соседней теме, ремонт подвески будет стоить баксов 600? Тогда надо надеяться, что это самый большой косяк.
Карбафос писал(а): Комрад праф, на СТо и облазить сверху и снизу... Думаю косякофф многа можна найти...
Ясно, буду уговаривать хозяина съездить на СТО.
Скажите, а в каком случае лучше одозначно не брать?

Добавлено: 24 мар 2009, 17:55
Абдула
[quote="EugeneK"]Тогда надо надеяться, что это самый большой косяк.
[quote]

Не недо надеятся, тысячу раз истина хороших и безпроблемных авто не продают, а ремонт подвески это не причина продажи, поверь.

По видимому тебе просто загорелось побыстрее купить авто. Хотябы сам попробуй оценить состояние авто:
Мои критерии оценки для убитого, но не в гавно авто.
1. Дизель
а) заводится должен реально с пол оборота или с 1 оборота но не более.
б) Дымить максимум может только при нагрузке, но только прозрачным черным дымком, ни какого намека на сизый или серый дым.

2. Кузов
а) места крепления кузова к раме, смотреть обязательно с фонариком иначе ничего сквозь грязбь не увидешь.
б) Смотреть кузов в арке заднего колеса, смотреть тщательно.

3. Рама
а) смотри общее состоянии
б) на предмет битости и гнутости смотреть места крепления передних рычагов.
в) В арке заднего колеса и под порогом смотреть раму на предмет сквозной коррозии.

Это минимум.

Митсубиси - это не тот автомобиль который за копейку можно востановить.

Даже по Московским меркам авто продается не за дешево.