Страница 1 из 1
снова про ТНВД 4М40
Добавлено: 20 мар 2009, 06:42
Kampfer
Может подскажет хто...После замены сальника ТНВД(глох вскоре после заводки)и регулировки на стенде оного машина стала подтупливать, особенно когда стоишь на месте с включенной АКПП-движок начинает работать как под нагрузкой-выхлопная труба(прямоток) начинает неприятно трястись уже 2 раза лопались трубы после выхлопного коллектора.Приходится на нейтралку ставить и
обороты сделал где-то чуть выше 850...
Такое впечатление что поздний впрыск стал.Может надо чуть пораньше повернуть да похоже для этого надо снова снимать тнвд, т.к. к гайке что возле движка и возле стартера не добраться...Или редукционник стукануть чуток?

Добавлено: 20 мар 2009, 14:01
markel
При установке ТНВД ошиблись на зуб ИМХО
Добавлено: 21 мар 2009, 06:20
gena
Kampfer попробуй отрегулировать TPS-ку.У меня была подобная беда,купил такой, потом по незнанию сбил TPS-ку, вобще тупить стала.В поиске нашел тему проблема с TPS-кой ,отрегулировал и исчезла нагрузка при остановке.
Добавлено: 23 мар 2009, 02:19
Kampfer
markel писал(а):При установке ТНВД ошиблись на зуб ИМХО
Не исключено, хотя на скорости тянет нормально.Но раньше вобще самолет был..

Добавлено: 23 мар 2009, 02:25
Kampfer
попробовал на TPS- ке отпустил нижний винт и сдвинул на работающем двигателе по часовой-вроде ровнее заработало но проблема пока не решилась.На выходных попробую по методике с вольтметром, а пока ежжу хх=950...
Добавлено: 23 мар 2009, 09:51
markel
Kampfer писал(а):Не исключено, хотя на скорости тянет нормально.Но раньше вобще самолет был..
После неправильно установленного ТНВД были такие же симптомы, как будто кто за "жопу" держит. Поздний вспрыск. Не рекомендую долго ездить.
Re: снова про ТНВД 4М40
Добавлено: 23 мар 2009, 17:56
Zexel
Kampfer писал(а):т.к. к гайке что возле движка и возле стартера не добраться...
Можно добраться...
Re: снова про ТНВД 4М40
Добавлено: 24 мар 2009, 01:00
Kampfer
Zexel писал(а):Kampfer писал(а):т.к. к гайке что возле движка и возле стартера не добраться...
Можно добраться...
А не поделитесь секретом как добраться до этих гаек

?
Добавлено: 24 мар 2009, 01:06
Kampfer
markel писал(а):Kampfer писал(а):Не исключено, хотя на скорости тянет нормально.Но раньше вобще самолет был..
После неправильно установленного ТНВД были такие же симптомы, как будто кто за "жопу" держит. Поздний вспрыск. Не рекомендую долго ездить.
Да блин мастер такой...Сперва после замены ремкомплекта соляра потекла-он переделал (сказал ремкомплект такой не безплатно,за полцены=3 тыщи).Потом я приежал к нему - моща подупала-ему то некогда то соляра хреновая, щас поехал а он вобще из города свалил на его месте Wyns- промывочная...Сейчас хочу хотяб тнвд сдвинуть чтоб компенсировать позний впрыск-да вот добраться до одной гайки и заднего болта не выходит...
Добавлено: 24 мар 2009, 15:27
markel
Kampfer писал(а):Сейчас хочу хотяб тнвд сдвинуть чтоб компенсировать позний впрыск-да вот добраться до одной гайки и заднего болта не выходит...
Мне, когда первый раз поменяли ТНВД, машин тупил. Поехал к специалисту, он сразу сказал, что ТНВД завален и надо на зуб перекидывать. Т.е. в первый раз на зуб ошиблись (кстати я не присутствовал), влом было переставить, они и "отрегулировали" в сторону раннего вспрыска. Машин хорошо заводился, не дымил, но не очень ехал. Постоянно так ездить можно попасть на капиталку. Переставляй на зуб.