А как самому продиагностировать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
А как самому продиагностировать?
Как продиагностировать круиз и двигатель?
самодиагностика не получается.
Замыкал два контакта на разъеме как написано в книжке, лампа чека моргать не начинает, пробовал подключать диод к этим контактам на разъеме - диод тоже не моргает.
Подскажите кто знает.
А по круизу вообще не понял в книжке написаны коды ошибок и все а как продиагностировать ни слова. И вообще возможна самодиагностика круиза или нет?
на двиг вообще-то по барабану, а вот круиз перестал включатся.
нажимаю кнопку на панели она загорается, а манипуляции рычагом не зажигают зелененькую надпись круиз на приборке. и соответственно он не включается. есть мысли??
Концевик стоп сигнала проверил 2конт замыкаются - 2размыкаются,
датчик скорости (геркон ) сигнал дает.
больше мыслей нет.
был бы благодарен подсказкам по которым произвел бы целенаправленный поиск, т.к сейчас разбираться полностью самому нет времени.
самодиагностика не получается.
Замыкал два контакта на разъеме как написано в книжке, лампа чека моргать не начинает, пробовал подключать диод к этим контактам на разъеме - диод тоже не моргает.
Подскажите кто знает.
А по круизу вообще не понял в книжке написаны коды ошибок и все а как продиагностировать ни слова. И вообще возможна самодиагностика круиза или нет?
на двиг вообще-то по барабану, а вот круиз перестал включатся.
нажимаю кнопку на панели она загорается, а манипуляции рычагом не зажигают зелененькую надпись круиз на приборке. и соответственно он не включается. есть мысли??
Концевик стоп сигнала проверил 2конт замыкаются - 2размыкаются,
датчик скорости (геркон ) сигнал дает.
больше мыслей нет.
был бы благодарен подсказкам по которым произвел бы целенаправленный поиск, т.к сейчас разбираться полностью самому нет времени.
BMW X5 2004г
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
sereg@, вы сами то им пользовались?
Включаешь главный выключатель (на панели - чтобы на нем лампочка загорелась), набираешь нужную скорость и нажимаешь рычажок круиза на себя (вниз-на себя). Под тахометром должна загореться зеленая надпись cruise. Газ можно отпустить.
Если нужно выполнить обгон, просто нажимаем на газ. При этом круиз не выключится, просто когда отпустишь газ машина вернется к запомненной скорости. Эту скорость можно регулировать (см. стрелки на рычажке).
Чтобы выключить круиз можно:
1. Потянуть рычажок на себя (cancel).
2. Нажать на тормоз.
3. Выжать сцепление.
Для безопасной езды в городе гл. выключатель должен быть выключен.
Включаешь главный выключатель (на панели - чтобы на нем лампочка загорелась), набираешь нужную скорость и нажимаешь рычажок круиза на себя (вниз-на себя). Под тахометром должна загореться зеленая надпись cruise. Газ можно отпустить.
Если нужно выполнить обгон, просто нажимаем на газ. При этом круиз не выключится, просто когда отпустишь газ машина вернется к запомненной скорости. Эту скорость можно регулировать (см. стрелки на рычажке).
Чтобы выключить круиз можно:
1. Потянуть рычажок на себя (cancel).
2. Нажать на тормоз.
3. Выжать сцепление.
Для безопасной езды в городе гл. выключатель должен быть выключен.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Но все-таки не хотелось бы отвлекаться от темы.
Сложность диагностики (не "само") на арабах в том, что у нас два разъема. В большом (какой у всех) контакты линий K-L и J1850 совпадают. Но в маленьком есть в дополнение контакт идентификации кабеля. Поэтому для диагностики нужен переходник с двумя кабелями. Что делать с последним упомянутым контактом, чтобы K-L работала, так и не нашел.
Теперь о самодиагностике.
Тот самый, первый, контакт, который все нормальные люди замыкают на массу, не упоминается ни в одной из распиновок, которые я нашел. У арабов же он везде назван: "Diagnosis control line - Линия управления диагностикой (Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления)".
То есть, можно полагать, что самодиагностика вообще не возможна. Вместо этого, у нас все разъемы забиты контактами (в макс. комплект.) потому что каждая система имеет свой диагностический контакт.
Как это все работает, не нашел. Кто поможет?
Сложность диагностики (не "само") на арабах в том, что у нас два разъема. В большом (какой у всех) контакты линий K-L и J1850 совпадают. Но в маленьком есть в дополнение контакт идентификации кабеля. Поэтому для диагностики нужен переходник с двумя кабелями. Что делать с последним упомянутым контактом, чтобы K-L работала, так и не нашел.
Теперь о самодиагностике.
Тот самый, первый, контакт, который все нормальные люди замыкают на массу, не упоминается ни в одной из распиновок, которые я нашел. У арабов же он везде назван: "Diagnosis control line - Линия управления диагностикой (Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления)".
То есть, можно полагать, что самодиагностика вообще не возможна. Вместо этого, у нас все разъемы забиты контактами (в макс. комплект.) потому что каждая система имеет свой диагностический контакт.
Как это все работает, не нашел. Кто поможет?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
И меня интересует эта тема. Хочу сделать диагностику для успокоения души. Была у меня книга для профи по диагностике для разных авто, не могу найтиTestudo писал(а):Но все-таки не хотелось бы отвлекаться от темы.
Сложность диагностики (не "само") на арабах в том, что у нас два разъема. В большом (какой у всех) контакты линий K-L и J1850 совпадают. Но в маленьком есть в дополнение контакт идентификации кабеля. Поэтому для диагностики нужен переходник с двумя кабелями. Что делать с последним упомянутым контактом, чтобы K-L работала, так и не нашел.
Теперь о самодиагностике.
Тот самый, первый, контакт, который все нормальные люди замыкают на массу, не упоминается ни в одной из распиновок, которые я нашел. У арабов же он везде назван: "Diagnosis control line - Линия управления диагностикой (Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления)".
То есть, можно полагать, что самодиагностика вообще не возможна. Вместо этого, у нас все разъемы забиты контактами (в макс. комплект.) потому что каждая система имеет свой диагностический контакт.
Как это все работает, не нашел. Кто поможет?

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А как самому продиагностировать?
подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: А как самому продиагностировать?
тож интересно... 

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: А как самому продиагностировать?
та же история, сколько не пытался прочить таким способом - неполучилось, пошел обходным путем - взял стрелочный вольтметр, просто контакты замыкаешь не на массу а через вольтметр друг с другом... у меня все показывает...Старый_Пень писал(а):подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А как самому продиагностировать?
т.е. оба проводка напяливаем на разъем №1 как в книге?Snayper писал(а):та же история, сколько не пытался прочить таким способом - неполучилось, пошел обходным путем - взял стрелочный вольтметр, просто контакты замыкаешь не на массу а через вольтметр друг с другом... у меня все показывает...Старый_Пень писал(а):подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: А как самому продиагностировать?
что б долго не писать: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1780334Старый_Пень писал(а):т.е. оба проводка напяливаем на разъем №1 как в книге?Snayper писал(а):та же история, сколько не пытался прочить таким способом - неполучилось, пошел обходным путем - взял стрелочный вольтметр, просто контакты замыкаешь не на массу а через вольтметр друг с другом... у меня все показывает...Старый_Пень писал(а):подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
но есть еще ОЧЕНЬ много тем, с таким же вопросом...
только в этой теме светодиодом, а я вольтметром мерил, есть кстати даже где то видео
ну и что бы вообще никаких вопросов не осталось: http://mmcpajero.ru/post91700.html
надеюсь никто против не будет, если выложил ссылку на соседний форум...
- PumpK
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 09:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Re: А как самому продиагностировать?
Думаю, это не тот аппарат, где можно диагностировать своими руками, уж простите. Бортовые все сложнее становиться - так что только к спецам.kisova писал(а):Как продиагностировать круиз и двигатель?
самодиагностика не получается.
Замыкал два контакта на разъеме как написано в книжке, лампа чека моргать не начинает, пробовал подключать диод к этим контактам на разъеме - диод тоже не моргает.
Подскажите кто знает.
А по круизу вообще не понял в книжке написаны коды ошибок и все а как продиагностировать ни слова. И вообще возможна самодиагностика круиза или нет?
на двиг вообще-то по барабану, а вот круиз перестал включатся.
нажимаю кнопку на панели она загорается, а манипуляции рычагом не зажигают зелененькую надпись круиз на приборке. и соответственно он не включается. есть мысли??
Концевик стоп сигнала проверил 2конт замыкаются - 2размыкаются,
датчик скорости (геркон ) сигнал дает.
больше мыслей нет.
был бы благодарен подсказкам по которым произвел бы целенаправленный поиск, т.к сейчас разбираться полностью самому нет времени.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: А как самому продиагностировать?
посмотри сообщение от 22 мая 2014г. все станет ясно, к сожалению в нашей стране не все могут позволить себе купить новый а/м именно тот, который хочется, да и не всегда эти а/м лучше чем в данном случае 20и летний паджеро, если за последним следили... а вот считать с 12 клапанного мотора ошибки на сколько я знаю можно только этим способом, ни разу не встречал, что бы у кого то получилось считать эти мозги другим способом(в смысле компом)PumpK писал(а):Думаю, это не тот аппарат, где можно диагностировать своими руками, уж простите. Бортовые все сложнее становиться - так что только к спецам.