А как самому продиагностировать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

А как самому продиагностировать?

Сообщение kisova »

Как продиагностировать круиз и двигатель?
самодиагностика не получается.
Замыкал два контакта на разъеме как написано в книжке, лампа чека моргать не начинает, пробовал подключать диод к этим контактам на разъеме - диод тоже не моргает.
Подскажите кто знает.
А по круизу вообще не понял в книжке написаны коды ошибок и все а как продиагностировать ни слова. И вообще возможна самодиагностика круиза или нет?
на двиг вообще-то по барабану, а вот круиз перестал включатся.
нажимаю кнопку на панели она загорается, а манипуляции рычагом не зажигают зелененькую надпись круиз на приборке. и соответственно он не включается. есть мысли??
Концевик стоп сигнала проверил 2конт замыкаются - 2размыкаются,
датчик скорости (геркон ) сигнал дает.
больше мыслей нет.
был бы благодарен подсказкам по которым произвел бы целенаправленный поиск, т.к сейчас разбираться полностью самому нет времени.
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Меня тоже интересует как на наших машинах сделать самодиагностику двигателя.
И есть ли она вообще на арабах.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Для тех кто с бронепоезда,а как пользоваться круизом?
я его один раз даже включил :P
Аватара пользователя
sereg@
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
Двигатель:: 6G74 Dohc
Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sereg@ »

в смысле как включить? на скорости от 40 и выше после нажатия кнопки на приборке убрать ноги с педали(сцепления и тормоза), и на руле джостик нажать. загориться круиз зеленый. тронешь педаль - отключиться :)
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

sereg@, вы сами то им пользовались?
Включаешь главный выключатель (на панели - чтобы на нем лампочка загорелась), набираешь нужную скорость и нажимаешь рычажок круиза на себя (вниз-на себя). Под тахометром должна загореться зеленая надпись cruise. Газ можно отпустить.
Если нужно выполнить обгон, просто нажимаем на газ. При этом круиз не выключится, просто когда отпустишь газ машина вернется к запомненной скорости. Эту скорость можно регулировать (см. стрелки на рычажке).
Чтобы выключить круиз можно:
1. Потянуть рычажок на себя (cancel).
2. Нажать на тормоз.
3. Выжать сцепление.
Для безопасной езды в городе гл. выключатель должен быть выключен.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Но все-таки не хотелось бы отвлекаться от темы.
Сложность диагностики (не "само") на арабах в том, что у нас два разъема. В большом (какой у всех) контакты линий K-L и J1850 совпадают. Но в маленьком есть в дополнение контакт идентификации кабеля. Поэтому для диагностики нужен переходник с двумя кабелями. Что делать с последним упомянутым контактом, чтобы K-L работала, так и не нашел.
Теперь о самодиагностике.
Тот самый, первый, контакт, который все нормальные люди замыкают на массу, не упоминается ни в одной из распиновок, которые я нашел. У арабов же он везде назван: "Diagnosis control line - Линия управления диагностикой (Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления)".
То есть, можно полагать, что самодиагностика вообще не возможна. Вместо этого, у нас все разъемы забиты контактами (в макс. комплект.) потому что каждая система имеет свой диагностический контакт.
Как это все работает, не нашел. Кто поможет?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
sereg@
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
Двигатель:: 6G74 Dohc
Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sereg@ »

вообще круиз для езды за городом!!! пользуюсь, книгу читал. про газ это понятна. просто когда я по первости включал не получалось, т.к. ногу со сцепления не убрал :oops: если нажать педаль тормоз или сцепление я имел в виду отключается. остальное все верно :)
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Testudo писал(а):Но все-таки не хотелось бы отвлекаться от темы.
Сложность диагностики (не "само") на арабах в том, что у нас два разъема. В большом (какой у всех) контакты линий K-L и J1850 совпадают. Но в маленьком есть в дополнение контакт идентификации кабеля. Поэтому для диагностики нужен переходник с двумя кабелями. Что делать с последним упомянутым контактом, чтобы K-L работала, так и не нашел.
Теперь о самодиагностике.
Тот самый, первый, контакт, который все нормальные люди замыкают на массу, не упоминается ни в одной из распиновок, которые я нашел. У арабов же он везде назван: "Diagnosis control line - Линия управления диагностикой (Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления)".
То есть, можно полагать, что самодиагностика вообще не возможна. Вместо этого, у нас все разъемы забиты контактами (в макс. комплект.) потому что каждая система имеет свой диагностический контакт.
Как это все работает, не нашел. Кто поможет?
И меня интересует эта тема. Хочу сделать диагностику для успокоения души. Была у меня книга для профи по диагностике для разных авто, не могу найти :mad:
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

спасибо что просветили :D
Аватара пользователя
Лесовик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:54
Откуда: Уфа

Сообщение Лесовик »

Вопрос- а в связи с чем может не мигать лампа Check Engine при замыкании контакта DCT на "массу" ? Разъем 12-ти контактный.
Паджеро 2, 1993 6G72 3.0
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: А как самому продиагностировать?

Сообщение Старый_Пень »

подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: А как самому продиагностировать?

Сообщение mamont56 »

тож интересно... :*WRITE*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: А как самому продиагностировать?

Сообщение Snayper »

Старый_Пень писал(а):подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
та же история, сколько не пытался прочить таким способом - неполучилось, пошел обходным путем - взял стрелочный вольтметр, просто контакты замыкаешь не на массу а через вольтметр друг с другом... у меня все показывает...
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: А как самому продиагностировать?

Сообщение Старый_Пень »

Snayper писал(а):
Старый_Пень писал(а):подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
та же история, сколько не пытался прочить таким способом - неполучилось, пошел обходным путем - взял стрелочный вольтметр, просто контакты замыкаешь не на массу а через вольтметр друг с другом... у меня все показывает...
т.е. оба проводка напяливаем на разъем №1 как в книге?
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: А как самому продиагностировать?

Сообщение Snayper »

Старый_Пень писал(а):
Snayper писал(а):
Старый_Пень писал(а):подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
та же история, сколько не пытался прочить таким способом - неполучилось, пошел обходным путем - взял стрелочный вольтметр, просто контакты замыкаешь не на массу а через вольтметр друг с другом... у меня все показывает...
т.е. оба проводка напяливаем на разъем №1 как в книге?
что б долго не писать: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1780334
но есть еще ОЧЕНЬ много тем, с таким же вопросом...
только в этой теме светодиодом, а я вольтметром мерил, есть кстати даже где то видео
ну и что бы вообще никаких вопросов не осталось: http://mmcpajero.ru/post91700.html
надеюсь никто против не будет, если выложил ссылку на соседний форум...
Аватара пользователя
PumpK
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2014, 09:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: А как самому продиагностировать?

Сообщение PumpK »

kisova писал(а):Как продиагностировать круиз и двигатель?
самодиагностика не получается.
Замыкал два контакта на разъеме как написано в книжке, лампа чека моргать не начинает, пробовал подключать диод к этим контактам на разъеме - диод тоже не моргает.
Подскажите кто знает.
А по круизу вообще не понял в книжке написаны коды ошибок и все а как продиагностировать ни слова. И вообще возможна самодиагностика круиза или нет?
на двиг вообще-то по барабану, а вот круиз перестал включатся.
нажимаю кнопку на панели она загорается, а манипуляции рычагом не зажигают зелененькую надпись круиз на приборке. и соответственно он не включается. есть мысли??
Концевик стоп сигнала проверил 2конт замыкаются - 2размыкаются,
датчик скорости (геркон ) сигнал дает.
больше мыслей нет.
был бы благодарен подсказкам по которым произвел бы целенаправленный поиск, т.к сейчас разбираться полностью самому нет времени.
Думаю, это не тот аппарат, где можно диагностировать своими руками, уж простите. Бортовые все сложнее становиться - так что только к спецам.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: А как самому продиагностировать?

Сообщение Snayper »

PumpK писал(а):Думаю, это не тот аппарат, где можно диагностировать своими руками, уж простите. Бортовые все сложнее становиться - так что только к спецам.
посмотри сообщение от 22 мая 2014г. все станет ясно, к сожалению в нашей стране не все могут позволить себе купить новый а/м именно тот, который хочется, да и не всегда эти а/м лучше чем в данном случае 20и летний паджеро, если за последним следили... а вот считать с 12 клапанного мотора ошибки на сколько я знаю можно только этим способом, ни разу не встречал, что бы у кого то получилось считать эти мозги другим способом(в смысле компом)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»