Страница 1 из 1

А как самому продиагностировать?

Добавлено: 20 мар 2009, 10:49
kisova
Как продиагностировать круиз и двигатель?
самодиагностика не получается.
Замыкал два контакта на разъеме как написано в книжке, лампа чека моргать не начинает, пробовал подключать диод к этим контактам на разъеме - диод тоже не моргает.
Подскажите кто знает.
А по круизу вообще не понял в книжке написаны коды ошибок и все а как продиагностировать ни слова. И вообще возможна самодиагностика круиза или нет?
на двиг вообще-то по барабану, а вот круиз перестал включатся.
нажимаю кнопку на панели она загорается, а манипуляции рычагом не зажигают зелененькую надпись круиз на приборке. и соответственно он не включается. есть мысли??
Концевик стоп сигнала проверил 2конт замыкаются - 2размыкаются,
датчик скорости (геркон ) сигнал дает.
больше мыслей нет.
был бы благодарен подсказкам по которым произвел бы целенаправленный поиск, т.к сейчас разбираться полностью самому нет времени.

Добавлено: 20 мар 2009, 11:44
Testudo
Меня тоже интересует как на наших машинах сделать самодиагностику двигателя.
И есть ли она вообще на арабах.

Добавлено: 21 мар 2009, 08:26
витал71
Для тех кто с бронепоезда,а как пользоваться круизом?
я его один раз даже включил :P

Добавлено: 21 мар 2009, 09:19
sereg@
в смысле как включить? на скорости от 40 и выше после нажатия кнопки на приборке убрать ноги с педали(сцепления и тормоза), и на руле джостик нажать. загориться круиз зеленый. тронешь педаль - отключиться :)

Добавлено: 21 мар 2009, 09:39
Testudo
sereg@, вы сами то им пользовались?
Включаешь главный выключатель (на панели - чтобы на нем лампочка загорелась), набираешь нужную скорость и нажимаешь рычажок круиза на себя (вниз-на себя). Под тахометром должна загореться зеленая надпись cruise. Газ можно отпустить.
Если нужно выполнить обгон, просто нажимаем на газ. При этом круиз не выключится, просто когда отпустишь газ машина вернется к запомненной скорости. Эту скорость можно регулировать (см. стрелки на рычажке).
Чтобы выключить круиз можно:
1. Потянуть рычажок на себя (cancel).
2. Нажать на тормоз.
3. Выжать сцепление.
Для безопасной езды в городе гл. выключатель должен быть выключен.

Добавлено: 21 мар 2009, 09:48
Testudo
Но все-таки не хотелось бы отвлекаться от темы.
Сложность диагностики (не "само") на арабах в том, что у нас два разъема. В большом (какой у всех) контакты линий K-L и J1850 совпадают. Но в маленьком есть в дополнение контакт идентификации кабеля. Поэтому для диагностики нужен переходник с двумя кабелями. Что делать с последним упомянутым контактом, чтобы K-L работала, так и не нашел.
Теперь о самодиагностике.
Тот самый, первый, контакт, который все нормальные люди замыкают на массу, не упоминается ни в одной из распиновок, которые я нашел. У арабов же он везде назван: "Diagnosis control line - Линия управления диагностикой (Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления)".
То есть, можно полагать, что самодиагностика вообще не возможна. Вместо этого, у нас все разъемы забиты контактами (в макс. комплект.) потому что каждая система имеет свой диагностический контакт.
Как это все работает, не нашел. Кто поможет?

Добавлено: 21 мар 2009, 09:49
sereg@
вообще круиз для езды за городом!!! пользуюсь, книгу читал. про газ это понятна. просто когда я по первости включал не получалось, т.к. ногу со сцепления не убрал :oops: если нажать педаль тормоз или сцепление я имел в виду отключается. остальное все верно :)

Добавлено: 21 мар 2009, 10:15
avtografh
Testudo писал(а):Но все-таки не хотелось бы отвлекаться от темы.
Сложность диагностики (не "само") на арабах в том, что у нас два разъема. В большом (какой у всех) контакты линий K-L и J1850 совпадают. Но в маленьком есть в дополнение контакт идентификации кабеля. Поэтому для диагностики нужен переходник с двумя кабелями. Что делать с последним упомянутым контактом, чтобы K-L работала, так и не нашел.
Теперь о самодиагностике.
Тот самый, первый, контакт, который все нормальные люди замыкают на массу, не упоминается ни в одной из распиновок, которые я нашел. У арабов же он везде назван: "Diagnosis control line - Линия управления диагностикой (Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления)".
То есть, можно полагать, что самодиагностика вообще не возможна. Вместо этого, у нас все разъемы забиты контактами (в макс. комплект.) потому что каждая система имеет свой диагностический контакт.
Как это все работает, не нашел. Кто поможет?
И меня интересует эта тема. Хочу сделать диагностику для успокоения души. Была у меня книга для профи по диагностике для разных авто, не могу найти :mad:

Добавлено: 21 мар 2009, 11:02
витал71
спасибо что просветили :D

Добавлено: 23 май 2009, 13:41
Лесовик
Вопрос- а в связи с чем может не мигать лампа Check Engine при замыкании контакта DCT на "массу" ? Разъем 12-ти контактный.

Re: А как самому продиагностировать?

Добавлено: 22 май 2014, 17:15
Старый_Пень
подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный

Re: А как самому продиагностировать?

Добавлено: 22 май 2014, 17:37
mamont56
тож интересно... :*WRITE*:

Re: А как самому продиагностировать?

Добавлено: 23 май 2014, 13:37
Snayper
Старый_Пень писал(а):подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
та же история, сколько не пытался прочить таким способом - неполучилось, пошел обходным путем - взял стрелочный вольтметр, просто контакты замыкаешь не на массу а через вольтметр друг с другом... у меня все показывает...

Re: А как самому продиагностировать?

Добавлено: 23 май 2014, 17:26
Старый_Пень
Snayper писал(а):
Старый_Пень писал(а):подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
та же история, сколько не пытался прочить таким способом - неполучилось, пошел обходным путем - взял стрелочный вольтметр, просто контакты замыкаешь не на массу а через вольтметр друг с другом... у меня все показывает...
т.е. оба проводка напяливаем на разъем №1 как в книге?

Re: А как самому продиагностировать?

Добавлено: 26 май 2014, 16:10
Snayper
Старый_Пень писал(а):
Snayper писал(а):
Старый_Пень писал(а):подниму старую тему, книга есть, все делал по ней, но чек не моргает когда замыкаю контакты, даже в вечернее время пробовал и слегказаметных морганий тоже нету, лампочка просто горит и все
машина паджеро 2 1993 года, 6g72 12кл трамблерный
та же история, сколько не пытался прочить таким способом - неполучилось, пошел обходным путем - взял стрелочный вольтметр, просто контакты замыкаешь не на массу а через вольтметр друг с другом... у меня все показывает...
т.е. оба проводка напяливаем на разъем №1 как в книге?
что б долго не писать: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1780334
но есть еще ОЧЕНЬ много тем, с таким же вопросом...
только в этой теме светодиодом, а я вольтметром мерил, есть кстати даже где то видео
ну и что бы вообще никаких вопросов не осталось: http://mmcpajero.ru/post91700.html
надеюсь никто против не будет, если выложил ссылку на соседний форум...

Re: А как самому продиагностировать?

Добавлено: 28 май 2014, 16:13
PumpK
kisova писал(а):Как продиагностировать круиз и двигатель?
самодиагностика не получается.
Замыкал два контакта на разъеме как написано в книжке, лампа чека моргать не начинает, пробовал подключать диод к этим контактам на разъеме - диод тоже не моргает.
Подскажите кто знает.
А по круизу вообще не понял в книжке написаны коды ошибок и все а как продиагностировать ни слова. И вообще возможна самодиагностика круиза или нет?
на двиг вообще-то по барабану, а вот круиз перестал включатся.
нажимаю кнопку на панели она загорается, а манипуляции рычагом не зажигают зелененькую надпись круиз на приборке. и соответственно он не включается. есть мысли??
Концевик стоп сигнала проверил 2конт замыкаются - 2размыкаются,
датчик скорости (геркон ) сигнал дает.
больше мыслей нет.
был бы благодарен подсказкам по которым произвел бы целенаправленный поиск, т.к сейчас разбираться полностью самому нет времени.
Думаю, это не тот аппарат, где можно диагностировать своими руками, уж простите. Бортовые все сложнее становиться - так что только к спецам.

Re: А как самому продиагностировать?

Добавлено: 29 май 2014, 09:49
Snayper
PumpK писал(а):Думаю, это не тот аппарат, где можно диагностировать своими руками, уж простите. Бортовые все сложнее становиться - так что только к спецам.
посмотри сообщение от 22 мая 2014г. все станет ясно, к сожалению в нашей стране не все могут позволить себе купить новый а/м именно тот, который хочется, да и не всегда эти а/м лучше чем в данном случае 20и летний паджеро, если за последним следили... а вот считать с 12 клапанного мотора ошибки на сколько я знаю можно только этим способом, ни разу не встречал, что бы у кого то получилось считать эти мозги другим способом(в смысле компом)