ресурс 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

ресурс 6G72

Сообщение Fylhtq »

Скажите а какой ресурс 6G72 208лс ? и если знаете ресурс АКПП на паджеро2 ?
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Re: ресурс 6G72

Сообщение Канадец »

Fylhtq писал(а):Скажите а какой ресурс 6G72 208лс ? и если знаете ресурс АКПП на паджеро2 ?
может вы имели ввиду 6G74?
Ресурс большой. Больше полумиллиона нормальной эксплуатации.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Re: ресурс 6G72

Сообщение Fylhtq »

Канадец писал(а):
Fylhtq писал(а):Скажите а какой ресурс 6G72 208лс ? и если знаете ресурс АКПП на паджеро2 ?
может вы имели ввиду 6G74?
Ресурс большой. Больше полумиллиона нормальной эксплуатации.
Прошу прощения, опечатался имел ввиду 6G74
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Зависит от того как за мотором следить, какое масло лить, и как педалировать, Знакомый мой ездиет не больше 100-110 покупал п2 сновья 1994г.в., Недавно отмечали в гараже 600000пробегу, компресия 12 везде, масло не жрёт, как новый :) . Поменял рулевую, акпп и задние полуоси и фсё!! То делает каждые 10000км . Вот так :D
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Добавлю, 600 тыс. хороше, но за каждого владельца отбавляй от это цифры 80-100 т.км.

Итого: ~350 т.км. потом каюк.
Средний ресур АКПП 350-400 т. км, но очень сильно зависит от условия эксплуатации.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Абдула этот человек купил машину с нуля , он её нервый хозяин[/b]
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

pajero2вод Офигеть можно!!!! Респект этому паджеру и его владельцу :) Ленды иногда не вывозят стока хотя там миллионики стоят :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

pajero2вод писал(а):Абдула этот человек купил машину с нуля , он её нервый хозяин[/b]
Я полностью согласен, имел ввиду число владельцев от 2-х и выше.
Сам знаю аналогичные твоему множетсво примеров.

Но к сожалению за каждого владельца после первого, ресурс будет уменьшаться на 100тыс.км.

А вообще практически все японские двигатели имеют средний ресурс 350 тыс.км.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Полностью согласен
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Дело не в двигателе, а во владельце. Знаю один Москвич 2141, дв. 1,7 л. пробег 360 тыс. Работает как часики, все параметры в норме. Двигатель был в одних руках с новья. Когда владелец его продавал, покупатель загнал к мотористам, те только руками разводили и говорили, что владелец авто врет. По их мнению этот мотор прошел не больше 10 тыс. :) Владелец поржал, а счастливый покупатель, естессно, его купил :)
Мой конь недавно отметил трехсот тысячную отметку. Компрессия отличная, масло не ест, ничего не течет (продавать не собираюсь, не реклама) :) Тьху&Тук*3 :) Здоровья ему и далее :)
Абдула писал(а):А вообще практически все японские двигатели имеют средний ресурс 350 тыс.км.
Я бы сказал, что средний ресурс двигателя зависит от усредненных личных качеств владельцов. Ни кому не в обиду, но, к сожалению, большинство владельцев покупает машину "на пару лет ресурса двигла мне хватит, а потом поменяю".
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

У 6G74 проблемка в одном, коленвал, вернее износ вкладышей коленвала. Многие специалисты по этим движкам отмечают, что с поршневой все Ок, а вот из за износа вкладышей моторы приходится капиталить.

С этой проблемкой столкнулся и я. Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Абдула писал(а):Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
Какой пробег у Вашего авто?
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Shattl писал(а):
Абдула писал(а):Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
Какой пробег у Вашего авто?
По одометру 280 тыс. км. по видимому пробег реальный. Но в какой то период залили не то маслице.

В период своей капиталки очень много консультировался со специалистами, очень много сходятся во мнении что данная проблема характерна для пробега 300-350 тыс.км.

В сервисе где делали ремонт мне, в течении двух предыдущих месяцев откапиталии 3 или 4 таких же мотора, причина же одна - стук.

Мой вывод: ресурс двигателя и деталей напрямую зависит от качества применяемых масел, именно от хренового масла первым страдает вкладыши коленвала.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Абдула писал(а):Мой вывод: ресурс двигателя и деталей напрямую зависит от качества применяемых масел, именно от хренового масла первым страдает вкладыши коленвала
+1
И от своевременной замены масла и фильтров. Вообще, обслуживать надо вовремя или до срока и качественно, тогда и машина будет бегать, а владелец радоваться.
Простой способ при покупке узнать как относился к мотору владелец. Откручиваешь заливную масленную пробку, если на ней великий нагар и воняет горелым маслом, то всё понятно. Но это не факт, что мотор убитый, просто понятно, что туда лили. В худшем случае, конечно, мотор скоро "попросится", но это уже можно узнать другими способами.
Паджеро 6G74
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 02:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Паджеро 6G74 »

Абдула писал(а):У 6G74 проблемка в одном, коленвал, вернее износ вкладышей коленвала. Многие специалисты по этим движкам отмечают, что с поршневой все Ок, а вот из за износа вкладышей моторы приходится капиталить.

С этой проблемкой столкнулся и я. Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
А они стучали под нагрузкой? На холостых не стучали?
Их можно поменять и без снятия мотора. Через поддон вроде.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Паджеро, привет!

У меня постукивали на холостых (чуть чуть было слышно в салоне при выключенное печке) , и постукивали на 3 тыс. оборотах независимо под нагрузкой или без.
Шатунные вкладыши мне диагностировали путем перегазовки, т.е. резкий газ до 4-4,5 тыс. на сбросе газа они стучали.

Я где то читал что люди умудрялись вытащить поддон без снятия двигателя. Но в принципе это не реально.
В сервисах меняют только через снятие двигателя, иначе говорят никак.

Для начала надо точно диагностировать! Стук стуку рознь. Удачи.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Абдула писал(а):У меня постукивали на холостых (чуть чуть было слышно в салоне при выключенное печке) , и постукивали на 3 тыс. оборотах независимо под нагрузкой или без.
Как прогрессировало? Чем закончилось? Чуть подробнее напиши, собираюсь снимать движок, тоже есть постукивание в 1-м горшке на ХХ, боюсь за коленки, надо что-то делать пока не поздно.
Абдула писал(а):Я где то читал что люди умудрялись вытащить поддон без снятия двигателя. Но в принципе это не реально.
В сервисах меняют только через снятие двигателя, иначе говорят никак.
Сидел в яме и много думал, глядя на поддон. Решил снимать движок полностью. Чтобы поддон снять, надо выносить передний редуктор, а для этого выпрессовывать шаровые, рулевые наконечники, снимать ступицы, привода - гемор. ГБЦ снять на месте тоже гемор. Кроме того, сняв движок, можно попутно проверить сцепу.
Вчера весь день слесарил - сделал кран-балку в гараже. Почти все болты, необходимые для снятия движка, отмочены и ослаблены, остались только болт шкива колена, болты опор двигателя и пробки антифриза. Развязка близка.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Да чего тут на пишешь?

Помомему как купил уже постукивало, проездил несколько месяцев, потом сгонял в Белоруссию.

Приехал решил заморочится стуком, когда разобрали вкладышы уже конкретно изношены, по одной коренной шейке уже выточенная конавка.

Внимание! То что что-то стучит в целиндре на это множество может быть причин. Может быть просто юбка поршня бъется о стенку цилиндра, так такие моторы могут ходить очень долго.

Желательно точно диагностировать, т.к. вытаскивать мотор очень геморно и весит он очень прилично.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Абдула писал(а):Помомему как купил уже постукивало, проездил несколько месяцев, потом сгонял в Белоруссию.
Сколько пробежала машинка от покупки до КРД? Стук усилился за это время? Считаешь, если бы сразу после покупки перебрал, то достаточно было бы замены вкладышей?

С диагностикой ты прав, но фиг найдешь у нас в деревне мотористов, которых кто-либо мог бы порекомендовать. Одного порекомендовали, послушал стетоскопом, сказал - в правой голове под клапанной крышкой. После чего я два раза перебрал все, что там есть, ничего не нашел. Снова приехал к нему, он все также уверенно, мол, я же слышу, что в голове, а не в блоке, катайся и не е*и людям мозг. Хотя второй раз даже не стал стетоскоп в руки брать, да и первый раз тыкал только в голову - выпускной коллектор полностью закрывает блок, хрен подлезешь. Я потом заказал в инет-шопе стетоскоп моториста, послушал сам из ямы - по моему, стук в любой точке блока и головы одинаков. Вобщем, хз. Надоело слушать этот стук и постоянно думать о нем. Разобрать к едрене фене и закрыть этот вопрос.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Вот такая шняжка. У того моториста, кстати, была абсолютно идентичная.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»