ресурс 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: ресурс 6G72
может вы имели ввиду 6G74?Fylhtq писал(а):Скажите а какой ресурс 6G72 208лс ? и если знаете ресурс АКПП на паджеро2 ?
Ресурс большой. Больше полумиллиона нормальной эксплуатации.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Re: ресурс 6G72
Прошу прощения, опечатался имел ввиду 6G74Канадец писал(а):может вы имели ввиду 6G74?Fylhtq писал(а):Скажите а какой ресурс 6G72 208лс ? и если знаете ресурс АКПП на паджеро2 ?
Ресурс большой. Больше полумиллиона нормальной эксплуатации.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Зависит от того как за мотором следить, какое масло лить, и как педалировать, Знакомый мой ездиет не больше 100-110 покупал п2 сновья 1994г.в., Недавно отмечали в гараже 600000пробегу, компресия 12 везде, масло не жрёт, как новый
. Поменял рулевую, акпп и задние полуоси и фсё!! То делает каждые 10000км . Вот так 


- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Добавлю, 600 тыс. хороше, но за каждого владельца отбавляй от это цифры 80-100 т.км.
Итого: ~350 т.км. потом каюк.
Средний ресур АКПП 350-400 т. км, но очень сильно зависит от условия эксплуатации.
Итого: ~350 т.км. потом каюк.
Средний ресур АКПП 350-400 т. км, но очень сильно зависит от условия эксплуатации.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Я полностью согласен, имел ввиду число владельцев от 2-х и выше.pajero2вод писал(а):Абдула этот человек купил машину с нуля , он её нервый хозяин[/b]
Сам знаю аналогичные твоему множетсво примеров.
Но к сожалению за каждого владельца после первого, ресурс будет уменьшаться на 100тыс.км.
А вообще практически все японские двигатели имеют средний ресурс 350 тыс.км.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Дело не в двигателе, а во владельце. Знаю один Москвич 2141, дв. 1,7 л. пробег 360 тыс. Работает как часики, все параметры в норме. Двигатель был в одних руках с новья. Когда владелец его продавал, покупатель загнал к мотористам, те только руками разводили и говорили, что владелец авто врет. По их мнению этот мотор прошел не больше 10 тыс.
Владелец поржал, а счастливый покупатель, естессно, его купил 
Мой конь недавно отметил трехсот тысячную отметку. Компрессия отличная, масло не ест, ничего не течет (продавать не собираюсь, не реклама)
Тьху&Тук*3
Здоровья ему и далее


Мой конь недавно отметил трехсот тысячную отметку. Компрессия отличная, масло не ест, ничего не течет (продавать не собираюсь, не реклама)



Я бы сказал, что средний ресурс двигателя зависит от усредненных личных качеств владельцов. Ни кому не в обиду, но, к сожалению, большинство владельцев покупает машину "на пару лет ресурса двигла мне хватит, а потом поменяю".Абдула писал(а):А вообще практически все японские двигатели имеют средний ресурс 350 тыс.км.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
У 6G74 проблемка в одном, коленвал, вернее износ вкладышей коленвала. Многие специалисты по этим движкам отмечают, что с поршневой все Ок, а вот из за износа вкладышей моторы приходится капиталить.
С этой проблемкой столкнулся и я. Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
С этой проблемкой столкнулся и я. Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
По одометру 280 тыс. км. по видимому пробег реальный. Но в какой то период залили не то маслице.Shattl писал(а):Какой пробег у Вашего авто?Абдула писал(а):Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
В период своей капиталки очень много консультировался со специалистами, очень много сходятся во мнении что данная проблема характерна для пробега 300-350 тыс.км.
В сервисе где делали ремонт мне, в течении двух предыдущих месяцев откапиталии 3 или 4 таких же мотора, причина же одна - стук.
Мой вывод: ресурс двигателя и деталей напрямую зависит от качества применяемых масел, именно от хренового масла первым страдает вкладыши коленвала.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Shattl
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
+1Абдула писал(а):Мой вывод: ресурс двигателя и деталей напрямую зависит от качества применяемых масел, именно от хренового масла первым страдает вкладыши коленвала
И от своевременной замены масла и фильтров. Вообще, обслуживать надо вовремя или до срока и качественно, тогда и машина будет бегать, а владелец радоваться.
Простой способ при покупке узнать как относился к мотору владелец. Откручиваешь заливную масленную пробку, если на ней великий нагар и воняет горелым маслом, то всё понятно. Но это не факт, что мотор убитый, просто понятно, что туда лили. В худшем случае, конечно, мотор скоро "попросится", но это уже можно узнать другими способами.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 02:05
- Откуда: Санкт-Петербург
А они стучали под нагрузкой? На холостых не стучали?Абдула писал(а):У 6G74 проблемка в одном, коленвал, вернее износ вкладышей коленвала. Многие специалисты по этим движкам отмечают, что с поршневой все Ок, а вот из за износа вкладышей моторы приходится капиталить.
С этой проблемкой столкнулся и я. Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
Их можно поменять и без снятия мотора. Через поддон вроде.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Паджеро, привет!
У меня постукивали на холостых (чуть чуть было слышно в салоне при выключенное печке) , и постукивали на 3 тыс. оборотах независимо под нагрузкой или без.
Шатунные вкладыши мне диагностировали путем перегазовки, т.е. резкий газ до 4-4,5 тыс. на сбросе газа они стучали.
Я где то читал что люди умудрялись вытащить поддон без снятия двигателя. Но в принципе это не реально.
В сервисах меняют только через снятие двигателя, иначе говорят никак.
Для начала надо точно диагностировать! Стук стуку рознь. Удачи.
У меня постукивали на холостых (чуть чуть было слышно в салоне при выключенное печке) , и постукивали на 3 тыс. оборотах независимо под нагрузкой или без.
Шатунные вкладыши мне диагностировали путем перегазовки, т.е. резкий газ до 4-4,5 тыс. на сбросе газа они стучали.
Я где то читал что люди умудрялись вытащить поддон без снятия двигателя. Но в принципе это не реально.
В сервисах меняют только через снятие двигателя, иначе говорят никак.
Для начала надо точно диагностировать! Стук стуку рознь. Удачи.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Как прогрессировало? Чем закончилось? Чуть подробнее напиши, собираюсь снимать движок, тоже есть постукивание в 1-м горшке на ХХ, боюсь за коленки, надо что-то делать пока не поздно.Абдула писал(а):У меня постукивали на холостых (чуть чуть было слышно в салоне при выключенное печке) , и постукивали на 3 тыс. оборотах независимо под нагрузкой или без.
Сидел в яме и много думал, глядя на поддон. Решил снимать движок полностью. Чтобы поддон снять, надо выносить передний редуктор, а для этого выпрессовывать шаровые, рулевые наконечники, снимать ступицы, привода - гемор. ГБЦ снять на месте тоже гемор. Кроме того, сняв движок, можно попутно проверить сцепу.Абдула писал(а):Я где то читал что люди умудрялись вытащить поддон без снятия двигателя. Но в принципе это не реально.
В сервисах меняют только через снятие двигателя, иначе говорят никак.
Вчера весь день слесарил - сделал кран-балку в гараже. Почти все болты, необходимые для снятия движка, отмочены и ослаблены, остались только болт шкива колена, болты опор двигателя и пробки антифриза. Развязка близка.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Да чего тут на пишешь?
Помомему как купил уже постукивало, проездил несколько месяцев, потом сгонял в Белоруссию.
Приехал решил заморочится стуком, когда разобрали вкладышы уже конкретно изношены, по одной коренной шейке уже выточенная конавка.
Внимание! То что что-то стучит в целиндре на это множество может быть причин. Может быть просто юбка поршня бъется о стенку цилиндра, так такие моторы могут ходить очень долго.
Желательно точно диагностировать, т.к. вытаскивать мотор очень геморно и весит он очень прилично.
Помомему как купил уже постукивало, проездил несколько месяцев, потом сгонял в Белоруссию.
Приехал решил заморочится стуком, когда разобрали вкладышы уже конкретно изношены, по одной коренной шейке уже выточенная конавка.
Внимание! То что что-то стучит в целиндре на это множество может быть причин. Может быть просто юбка поршня бъется о стенку цилиндра, так такие моторы могут ходить очень долго.
Желательно точно диагностировать, т.к. вытаскивать мотор очень геморно и весит он очень прилично.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Сколько пробежала машинка от покупки до КРД? Стук усилился за это время? Считаешь, если бы сразу после покупки перебрал, то достаточно было бы замены вкладышей?Абдула писал(а):Помомему как купил уже постукивало, проездил несколько месяцев, потом сгонял в Белоруссию.
С диагностикой ты прав, но фиг найдешь у нас в деревне мотористов, которых кто-либо мог бы порекомендовать. Одного порекомендовали, послушал стетоскопом, сказал - в правой голове под клапанной крышкой. После чего я два раза перебрал все, что там есть, ничего не нашел. Снова приехал к нему, он все также уверенно, мол, я же слышу, что в голове, а не в блоке, катайся и не е*и людям мозг. Хотя второй раз даже не стал стетоскоп в руки брать, да и первый раз тыкал только в голову - выпускной коллектор полностью закрывает блок, хрен подлезешь. Я потом заказал в инет-шопе стетоскоп моториста, послушал сам из ямы - по моему, стук в любой точке блока и головы одинаков. Вобщем, хз. Надоело слушать этот стук и постоянно думать о нем. Разобрать к едрене фене и закрыть этот вопрос.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест