Страница 1 из 2
ресурс 6G72
Добавлено: 20 мар 2009, 13:42
Fylhtq
Скажите а какой ресурс 6G72 208лс ? и если знаете ресурс АКПП на паджеро2 ?
Re: ресурс 6G72
Добавлено: 20 мар 2009, 14:04
Канадец
Fylhtq писал(а):Скажите а какой ресурс 6G72 208лс ? и если знаете ресурс АКПП на паджеро2 ?
может вы имели ввиду 6G74?
Ресурс большой. Больше полумиллиона нормальной эксплуатации.
Re: ресурс 6G72
Добавлено: 20 мар 2009, 14:06
Fylhtq
Канадец писал(а):Fylhtq писал(а):Скажите а какой ресурс 6G72 208лс ? и если знаете ресурс АКПП на паджеро2 ?
может вы имели ввиду 6G74?
Ресурс большой. Больше полумиллиона нормальной эксплуатации.
Прошу прощения, опечатался имел ввиду 6G74
Добавлено: 20 мар 2009, 16:42
pajero2вод
Зависит от того как за мотором следить, какое масло лить, и как педалировать, Знакомый мой ездиет не больше 100-110 покупал п2 сновья 1994г.в., Недавно отмечали в гараже 600000пробегу, компресия 12 везде, масло не жрёт, как новый

. Поменял рулевую, акпп и задние полуоси и фсё!! То делает каждые 10000км . Вот так

Добавлено: 20 мар 2009, 18:19
Абдула
Добавлю, 600 тыс. хороше, но за каждого владельца отбавляй от это цифры 80-100 т.км.
Итого: ~350 т.км. потом каюк.
Средний ресур АКПП 350-400 т. км, но очень сильно зависит от условия эксплуатации.
Добавлено: 23 мар 2009, 09:21
pajero2вод
Абдула этот человек купил машину с нуля , он её нервый хозяин[/b]
Добавлено: 23 мар 2009, 09:29
Egores 89
pajero2вод Офигеть можно!!!! Респект этому паджеру и его владельцу

Ленды иногда не вывозят стока хотя там миллионики стоят

Добавлено: 24 мар 2009, 14:16
Абдула
pajero2вод писал(а):Абдула этот человек купил машину с нуля , он её нервый хозяин[/b]
Я полностью согласен, имел ввиду число владельцев от 2-х и выше.
Сам знаю аналогичные твоему множетсво примеров.
Но к сожалению за каждого владельца после первого, ресурс будет уменьшаться на 100тыс.км.
А вообще практически все японские двигатели имеют средний ресурс 350 тыс.км.
Добавлено: 25 мар 2009, 08:54
pajero2вод
Полностью согласен
Добавлено: 25 мар 2009, 18:14
Shattl
Дело не в двигателе, а во владельце. Знаю один Москвич 2141, дв. 1,7 л. пробег 360 тыс. Работает как часики, все параметры в норме. Двигатель был в одних руках с новья. Когда владелец его продавал, покупатель загнал к мотористам, те только руками разводили и говорили, что владелец авто врет. По их мнению этот мотор прошел не больше 10 тыс.

Владелец поржал, а счастливый покупатель, естессно, его купил

Мой конь недавно отметил трехсот тысячную отметку. Компрессия отличная, масло не ест, ничего не течет (продавать не собираюсь, не реклама)

Тьху&Тук*3

Здоровья ему и далее
Абдула писал(а):А вообще практически все японские двигатели имеют средний ресурс 350 тыс.км.
Я бы сказал, что средний ресурс двигателя зависит от усредненных личных качеств владельцов. Ни кому не в обиду, но, к сожалению, большинство владельцев покупает машину "на пару лет ресурса двигла мне хватит, а потом поменяю".
Добавлено: 26 мар 2009, 17:26
Абдула
У 6G74 проблемка в одном, коленвал, вернее износ вкладышей коленвала. Многие специалисты по этим движкам отмечают, что с поршневой все Ок, а вот из за износа вкладышей моторы приходится капиталить.
С этой проблемкой столкнулся и я. Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
Добавлено: 26 мар 2009, 20:13
Shattl
Абдула писал(а):Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
Какой пробег у Вашего авто?
Добавлено: 30 мар 2009, 18:27
Абдула
Shattl писал(а):Абдула писал(а):Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
Какой пробег у Вашего авто?
По одометру 280 тыс. км. по видимому пробег реальный. Но в какой то период залили не то маслице.
В период своей капиталки очень много консультировался со специалистами, очень много сходятся во мнении что данная проблема характерна для пробега 300-350 тыс.км.
В сервисе где делали ремонт мне, в течении двух предыдущих месяцев откапиталии 3 или 4 таких же мотора, причина же одна - стук.
Мой вывод: ресурс двигателя и деталей напрямую зависит от качества применяемых масел, именно от хренового масла первым страдает вкладыши коленвала.
Добавлено: 30 мар 2009, 21:05
Shattl
Абдула писал(а):Мой вывод: ресурс двигателя и деталей напрямую зависит от качества применяемых масел, именно от хренового масла первым страдает вкладыши коленвала
+1
И от своевременной замены масла и фильтров. Вообще, обслуживать надо вовремя или до срока и качественно, тогда и машина будет бегать, а владелец радоваться.
Простой способ при покупке узнать как относился к мотору владелец. Откручиваешь заливную масленную пробку, если на ней великий нагар и воняет горелым маслом, то всё понятно. Но это не факт, что мотор убитый, просто понятно, что туда лили. В худшем случае, конечно, мотор скоро "попросится", но это уже можно узнать другими способами.
Добавлено: 31 мар 2009, 02:11
Паджеро 6G74
Абдула писал(а):У 6G74 проблемка в одном, коленвал, вернее износ вкладышей коленвала. Многие специалисты по этим движкам отмечают, что с поршневой все Ок, а вот из за износа вкладышей моторы приходится капиталить.
С этой проблемкой столкнулся и я. Если бы тыс. 50 назад поменять вкладыши, то мне не пришлось бы в этом году капиталить.
А они стучали под нагрузкой? На холостых не стучали?
Их можно поменять и без снятия мотора. Через поддон вроде.
Добавлено: 31 мар 2009, 10:40
Абдула
Паджеро, привет!
У меня постукивали на холостых (чуть чуть было слышно в салоне при выключенное печке) , и постукивали на 3 тыс. оборотах независимо под нагрузкой или без.
Шатунные вкладыши мне диагностировали путем перегазовки, т.е. резкий газ до 4-4,5 тыс. на сбросе газа они стучали.
Я где то читал что люди умудрялись вытащить поддон без снятия двигателя. Но в принципе это не реально.
В сервисах меняют только через снятие двигателя, иначе говорят никак.
Для начала надо точно диагностировать! Стук стуку рознь. Удачи.
Добавлено: 01 апр 2009, 11:12
de
Абдула писал(а):У меня постукивали на холостых (чуть чуть было слышно в салоне при выключенное печке) , и постукивали на 3 тыс. оборотах независимо под нагрузкой или без.
Как прогрессировало? Чем закончилось? Чуть подробнее напиши, собираюсь снимать движок, тоже есть постукивание в 1-м горшке на ХХ, боюсь за коленки, надо что-то делать пока не поздно.
Абдула писал(а):Я где то читал что люди умудрялись вытащить поддон без снятия двигателя. Но в принципе это не реально.
В сервисах меняют только через снятие двигателя, иначе говорят никак.
Сидел в яме и много думал, глядя на поддон. Решил снимать движок полностью. Чтобы поддон снять, надо выносить передний редуктор, а для этого выпрессовывать шаровые, рулевые наконечники, снимать ступицы, привода - гемор. ГБЦ снять на месте тоже гемор. Кроме того, сняв движок, можно попутно проверить сцепу.
Вчера весь день слесарил - сделал кран-балку в гараже. Почти все болты, необходимые для снятия движка, отмочены и ослаблены, остались только болт шкива колена, болты опор двигателя и пробки антифриза. Развязка близка.
Добавлено: 01 апр 2009, 18:12
Абдула
Да чего тут на пишешь?
Помомему как купил уже постукивало, проездил несколько месяцев, потом сгонял в Белоруссию.
Приехал решил заморочится стуком, когда разобрали вкладышы уже конкретно изношены, по одной коренной шейке уже выточенная конавка.
Внимание! То что что-то стучит в целиндре на это множество может быть причин. Может быть просто юбка поршня бъется о стенку цилиндра, так такие моторы могут ходить очень долго.
Желательно точно диагностировать, т.к. вытаскивать мотор очень геморно и весит он очень прилично.
Добавлено: 02 апр 2009, 15:27
de
Абдула писал(а):Помомему как купил уже постукивало, проездил несколько месяцев, потом сгонял в Белоруссию.
Сколько пробежала машинка от покупки до КРД? Стук усилился за это время? Считаешь, если бы сразу после покупки перебрал, то достаточно было бы замены вкладышей?
С диагностикой ты прав, но фиг найдешь у нас в деревне мотористов, которых кто-либо мог бы порекомендовать. Одного порекомендовали, послушал стетоскопом, сказал - в правой голове под клапанной крышкой. После чего я два раза перебрал все, что там есть, ничего не нашел. Снова приехал к нему, он все также уверенно, мол, я же слышу, что в голове, а не в блоке, катайся и не е*и людям мозг. Хотя второй раз даже не стал стетоскоп в руки брать, да и первый раз тыкал только в голову - выпускной коллектор полностью закрывает блок, хрен подлезешь. Я потом заказал в инет-шопе стетоскоп моториста, послушал сам из ямы - по моему, стук в любой точке блока и головы одинаков. Вобщем, хз. Надоело слушать этот стук и постоянно думать о нем. Разобрать к едрене фене и закрыть этот вопрос.
Добавлено: 02 апр 2009, 15:33
de
Вот такая шняжка. У того моториста, кстати, была абсолютно идентичная.
