Страница 1 из 3
Предлагают коротыш 93 года
Добавлено: 20 мар 2009, 14:38
dingo
Вчера смотрел Pajero коротыш 93 года. Цена привлекательная - 170 т.р. просят за него. Помимо всяких мелких косяков есть один серьезные. Типа подгнили пороги. Да так, что даже передок просел чуток и капот теперь на несколько миллиметров выпирает. Продавец говорит, что это ерунда. Пороги подварят, посадочные места тоже и все будет пучком. А вообше пепелац видимо активно использовался. Но движок вроде жив. Насколько реально довести его до ума и насколько это затратно? Или проще поискать экземпляр живее? Живые у нас стоят от 250 т.р.
Добавлено: 23 мар 2009, 12:27
Pol@ATOM
Гниль - это ахтунг, ведь рама тоже гниёт. Ваших цен незнаю, говори с кузовщиками. Проще сменить кузов.
Re: Предлагают коротыш 93 года
Добавлено: 23 мар 2009, 16:15
Абдула
dingo писал(а): Типа подгнили пороги. Да так, что даже передок просел чуток и капот теперь на несколько миллиметров выпирает. Продавец говорит, что это ерунда.
Это как, из-за порогов выпирает капот? Лучше не покупать.
У Вас, что праворульных нет? Они как правило в лучшем состояниии чем леворукие по той же цене.
Если ищешь подешевле, совет, не упирайся в паджеро, посмотри сузуки или ниссаны.
Добавлено: 08 май 2009, 23:03
Michael35
Ищу коротыша с дизелем и вот сегодня тоже предложили коротыш 93-го года.
Если не сложно - посмотрите фотки в альбоме - прислали по инету сегодня. Находится в 130 км от меня - стоит ехать смотреть или нет?
Мне он нужен в качестве второй машины для внедорожных вылазок, участия в любительских соревнованиях, да и просто для души - лежит душа к Мицубиси.
Есть проблемы, которые озвучили - переделан движок на атмосферник - сам не пойму как - убрали просто турбину что ли?
Задней дверью врезались в бревно - на фото видны результаты "восстановления".
Предлагают за 160 кило рублей.
Очень хочется услышать мнения владельцев и знающих людей.
Сссылка на мой альбом:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1822
Добавлено: 08 май 2009, 23:12
drcham
Дверь на замену, на фотках весь передний мост в масле - откуда сочится - вскрытие покажет. на 20той фотке какие-то последствия кузовного ремонта.
Добавлено: 08 май 2009, 23:24
Michael35
drcham писал(а):Дверь на замену, на фотках весь передний мост в масле - откуда сочится - вскрытие покажет. на 20той фотке какие-то последствия кузовного ремонта.
Если эстетика на предпоследнем месте - неужели все равно дверь менять?
По мосту понял, что надо смотреть... На что там можно попасть?
Добавлено: 08 май 2009, 23:28
drcham
Michael35
Что угодно...
Добавлено: 11 май 2009, 00:36
Sam
Michael35
Если не гнилой кузов и рама , номер на раме читается и доки в норме ( не дай Бог дубликат ПТС) и пофигу эстетика - я бы потроговался и за 150 взял. Задняя дверь на разборке стоит недорого, даже в цвет можно подобрать, мост ( с учетом разборок) тоже не ах какая сумма. Вообще все лечится деньгами.
Самое дорогое лечение у кузова и рамы.
По переделке движка на атмосферник????? ничего не скажу, не специалист. Можно ли легко выкинуть турбину...не знаю. Можно поиском по форуму пройти, глянуть. Это меня-бы насторожило.
Добавлено: 11 май 2009, 10:14
Michael35
Sam со всем с тобой согласен - напрягает именно движек - без турбины - как почитал на форуме, машина не едет - поэтому хочется ставить турбину - а где ее найдешь, да ведь еще помимо турбины радиатор должен стоять да еще всякой приблуды, в которой я мало разбираюсь...
Если бы решить вопрос с турбиной - как ее поставить обратно - тогда бы наверно и не думал бы сильно...

Добавлено: 12 май 2009, 22:39
Michael35
Сегодня прокатился на этом Паджике без турбины - машина не едет... или я чего-то не понимаю... А ведь такой зачетный аппарат...
Добавлено: 12 май 2009, 23:17
дрон
Если честно сказать то унитаз а не машина
Добавлено: 12 май 2009, 23:43
Sam
Michael35
Кожуха на вентиляторе нет....бита была??? Но повторюсь, если живое железо и документы - я бы взял. Не торопясь, можно все доинтегрировать в машину, тем более если это не единственное средство передвижения в семье. На фотках движок слишком чистый . Мыли??? Попроси снять чехлы с сидений, в каком состоянии сидухи. Не принципиально конечно, но немаловажно.Если катался, все режимы раздатки проверял??? все лампочки правильно горят-моргают??? Чехлы стоят, задней полки в багажнике нет....Что за проводок на запаску идет??? Что за цветные проводки, явно самостоятельно брошенные идут поверх свечей накаливания???
А вообще машину выбираешь сердцем - глянулась или нет. Если глянулась, берешь, и все огрехи прощаешь. Главное - железо и документы.
Добавлено: 12 май 2009, 23:46
drcham
готовьте порядка 100тыс сверху.
Добавлено: 12 май 2009, 23:49
Sam
drcham
Так это нормально.В любую Писю 92-95 годов нужно заранее закладывать сотку....может не сразу, но в течении года. Зато пролазив по ней, будешь знать, что от нее ожидать.
Я брал своего коротыша у женщины, жены достаточно состоятельного человека. Её(паджеру) притащили из Бундеса в 98 году, тогда это была ух какая крутая машина. Ну и???. При абсолютно чистом салоне, тьфу-тьфу, ухоженном движке, в первый год я заменил пороги, одно крыло, подварил полик, заменил тормозные диски, соответственно тросики ручника и колодки ручника, перебрал задние суппорта, заменил глушитель среднюю и заднюю части, сделал антикорр, локеры, заменил шкив, шпонку, коленвала, ремни по кругу,сальники соответственно все передние, ролики, комплект сцепления, задние амортизаторы, одну шаровую, резинки стабилизаторов, сайлентблоки задних рычагов, блины задних рычагов,генератор, сделал ревизию проводки (не работала индикация режимов раздатки) , заменил радиатор кондея, заварил 2 трубки кондея, заправил его, да вообще все и не упомнить, щас предстоит перетрахивать переднюю подвеску, поднимать провисшую заднюю дверь, и еще кое-что по мелочи.
Естественно, не считая текущего ТО.
Сотку я точно интегрировал за год. Но для 15 летней машины, я считаю, это нормально. Наивно полагать, что в таком возрасте машина не потребует постоянных вложений. и постоянного контроля за всеми узлами и агрегатами.
"В Черноморске любят предметы старины и охотно на них катаются" (с) О.Бендер, Золотой Теленок, Ильф-Петров.
Добавлено: 13 май 2009, 00:18
Afrika
Брать труп в надежде привести его в порядок - утопия. Можно ездить на нём "как есть" пока не развалится, устраняя мелочи и закрывая глаза на всё остальное. Во всех иных случаях стоит поискать живую машину, пусть и дороже.
Добавлено: 13 май 2009, 00:21
Sam
7 букв
Если продают машину 92-95 годов она будет по любому полуживая. Это реальный пробег 300.000 и более со всеми вытекающими. А перед продажей вкладываться никто не будет. Поэтому если глянулась машина такого возраста - готовся к реанимации....
Добавлено: 13 май 2009, 00:35
Afrika
В данном случае реанимация подразумевает замену движка почти наверняка и иных систем с высокой степенью вероятности
Добавлено: 13 май 2009, 00:40
Sam
7 букв
Все-таки по представленным фото так категорично замена движка не есть факт, мсье Дюк (с) "Достояние Республики, Х\Ф
А за сотку с небольшим честного леворульного коротыша с живым железом я бы взял и без движка

Добавлено: 13 май 2009, 10:33
Michael35
Еще добавлю инфы - уже есть вклейка в ПТС - что номер не читается на раме и написано в ПТС, что номер на раме отсутствует. Это как - нормально - можно будет потом машину на учет без проблем поставить?
Еще минус для меня - это отсутствие блокировки заднего моста - можно ее поставить будет или надо мост менять???
Сколько стоит дверь задняя в сборе?
Добавлено: 13 май 2009, 10:35
Michael35
Просто хочется взять машину, на которой можно хоть сезон отъездить без больших вложений денег и ОСОБЕННО времени - все таки хочется покататься, а уж вложением всего остального занялся бы зимой!