Страница 1 из 2

Разная мощность 4Д56

Добавлено: 20 мар 2009, 16:03
Artem_63
Заказал я себе книгу по ремонту Спорта, пришла, сижу читаю. Вычитал вот что-
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:

4Д56 У моделей до 05.2001 99кобыл, от 06.2001 до 02.2003 115кобыл, а с 03.2003 аж 133 кобылы. Ни где подобного еще не видел, вот созрел вопрос к знающим- правда ли это?[/img]http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1

Добавлено: 20 мар 2009, 16:09
Влад
99 л.с простой
116 л.с. Электронная система управления двигателем
133 - не знаю

Добавлено: 20 мар 2009, 16:29
vladimir_kp
Artem_63 писал(а):4Д56 У моделей до 05.2001 99кобыл
У меня 4д56 2007 г.в. 99 кобыл Аффтор не вникал в суть, типа чем новее тем мощнее.

Добавлено: 20 мар 2009, 17:05
Prizrack
а у меня 4D56 2008г - - 116 кобыл

Добавлено: 20 мар 2009, 19:29
Artem_63
Prizrack писал(а):а у меня 4D56 2008г - - 116 кобыл
Дык в том то и дело, у меня в ПТС 99 л.с., в автосалонах и на оф. сайте написанно 115, а в этой книге 133. Кому верить?

Добавлено: 20 мар 2009, 19:39
Artem_63
vladimir_kp писал(а):
Artem_63 писал(а):4Д56 У моделей до 05.2001 99кобыл
У меня 4д56 2007 г.в. 99 кобыл Аффтор не вникал в суть, типа чем новее тем мощнее.
Не совсем понял.. В суть чего?

Добавлено: 20 мар 2009, 19:40
алексей - Маленький Мук
Artem_63 писал(а):Дык в том то и дело, у меня в ПТС 99 л.с., в автосалонах и на оф. сайте написанно 115, а в этой книге 133. Кому верить?_________________
Головы разные, 8 и 16 клап . И степень сжатия,У115(21) 133(21.1)

Добавлено: 20 мар 2009, 19:42
ska_69
А кто вносил изменения в птс?
у меня на 4д56 156 л.с.
А представительство митсубиши молчит.... ((((

Добавлено: 20 мар 2009, 19:51
алексей - Маленький Мук
ska_69 писал(а):А кто вносил изменения в птс?
у меня на 4д56 156 л.с.
А представительство митсубиши молчит.... ((((
Я вносил.Когда ставил на учет (L300) У меня был атмосферик (73 лс) а в ПТС стояло 102 лс :shock: Я задал ГАИШНИКАМ вопрос:А как это может быть :?: Послали к эксперту на площядку (ну который с зеркальцем ходит) Он нехотя посмотрел :скривил морду,и сделал изменения.Хотя один хрен написал (80 лс) А на моторе черным по белому .Табличка (73) :)

Добавлено: 20 мар 2009, 20:05
ska_69
т.к. у меня история с коррозией номера на раме, заменой двигателя и восстановлением стс еще не закончилась - я не задаю такие вопросы.

вот когда в родное мрэо доеду - попробую...

а все же куда с митсубишами идти?

Добавлено: 20 мар 2009, 21:42
Artem_63
алексей - Маленький Мук писал(а):
Artem_63 писал(а):Дык в том то и дело, у меня в ПТС 99 л.с., в автосалонах и на оф. сайте написанно 115, а в этой книге 133. Кому верить?_________________
Головы разные, 8 и 16 клап . И степень сжатия,У115(21) 133(21.1)
Что-то я ни разу не видел 4Д56 с 16 клапанами. Даже если верить книжке, то только 8 клапанов. Облазил весь интернет- так и не нашел 16 клапанов в головке (может плохо искал?). Завтра сниму клапанную крышку, буду смотреть. Что-то очень меня зацепило.

Добавлено: 21 мар 2009, 07:13
алексей - Маленький Мук
Artem_63 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Artem_63 писал(а):Дык в том то и дело, у меня в ПТС 99 л.с., в автосалонах и на оф. сайте написанно 115, а в этой книге 133. Кому верить?_________________
Головы разные, 8 и 16 клап . И степень сжатия,У115(21) 133(21.1)
Что-то я ни разу не видел 4Д56 с 16 клапанами. Даже если верить книжке, то только 8 клапанов. Облазил весь интернет- так и не нашел 16 клапанов в головке (может плохо искал?). Завтра сниму клапанную крышку, буду смотреть. Что-то очень меня зацепило.
Если у тебя 99сил. Можеш даже не вскрывать,там их 8мь.Попробуй залезь на Джапан кар ру,Найди Паджеро-Монтеро Спорт.Там даны все комплектации.Вот в них и ройся.Я сам интересовался:как это? 56 мотор а такой разброс по мощности только там и нашел при внимательном рассмотрении.

Добавлено: 21 мар 2009, 19:29
willson
Когда сидел в Mitsubishi Service и ждал замены ремня ГРМ на своем 4D56T(p-2 японец) попался на глаза рекламный проспект Mitsubishi- речь там шла и про L200 с двигателем 4D56 так вот в характеристиках говорилось 133 л.с. а система впрыска Common Rail! вот отсюда и такие лошади. У меня автомобиль с интеркулером так в ПТС 105 л.с, а без интеркулера 99. Хотя европейские версии даже с интеркулером определяются как 99 л.с.

Добавлено: 21 мар 2009, 23:58
SL0N
У меня тож П2 праворукий с интером, в ПТС 105 кобыл.:)

Добавлено: 22 мар 2009, 00:03
Антон666666
разница в лошадках изза степени сжатия, на паджерах до 93 года разница в турбо и нетурбо........ посде 93 года увеличена степень сжатия - поставили поршни почти без выемок с бошка такая же но с укороченными клапанами, есть варианты с интеркуллером и без))) турбины разного типа, и т д.......

Добавлено: 22 мар 2009, 00:05
Антон666666
а 16-ти клапанные моторы это уже хюндай сделал самостоятельно))) только там не ременный мотор а уже цепной 2,5crdi

Добавлено: 23 мар 2009, 16:45
willson
мне когда еще ремень ГРМ меняли, запали слова менеджера когда он говорил механику: ты смотри здесь двигатель новый(1995г) ремень здесь 99 зубов! так что 105 л.с.!

Добавлено: 23 мар 2009, 16:52
vladimir_kp
Artem_63 писал(а): в автосалонах и на оф. сайте написанно 115
Раньше до конца 2007 было написано 99 л.с. А потом пошли модернизированные спорты, и 99 л.с. тупо убрали.

Добавлено: 23 мар 2009, 17:30
Nbf
willson писал(а):что 105 л.с.!
105 это только у счастливых обладателей праворуких Паджер - движка в точности такой же как и 99 лошадей, просто замеры у япов идут без потерь на навесное, а в Европе - с навесным. Отсюда и 6 кобыл разница на решительно одинаковом движке.

Добавлено: 23 мар 2009, 18:21
willson
у меня автомобиль ввезен как конструктор под европейские доки. там 99 л.с. значится. выигрыш только в транспортном налоге<100 л/c платим меньше! :D