Страница 1 из 2
Срочно! Вопрос про заднюю блокировку Montero Limited 3.5 00г
Добавлено: 21 мар 2009, 15:20
KaumOff
Машина Montero 2000год, 3.5 не GDI комплектация Limited.
В обшем друзья такое дело. Когда купил машину, при включении 4llc загоралось:
1) 4 колеса (зеленым)
2) квадратная лампочка (оранжевая) между колес в середине
3) круглая лампочка (оранжевая) между задних колес.
Т.е я так понимаю лампочка круглая оранжевая между задними колесами означала блокировку заднего дифиринциала. Загоралась она только на 4llc на 4hlc нет. Но проверить на бездорожье не удалось...
После заезда на СТО и плановой диагностики, мастер поменял какието шланчики (по его словам там какието газы которые отвечают за блокировки или за мосты чето такое) тонкие резиновые под капотом ближе к салону, сказав что они были подключены и толи заткнуты толи отсоединины неправильно.
Сразу после этого я заметил что лампочка эта круглая (оранжевая) между задними колесами на режиме 4llc гореть перестала. Лампочка не сгорела (проверял).
Сегодня застрял, и как выяснилось на 4llc гребло одно колесо спереди и одно сзади по диагонали. Т.е задний дифиринциал не заблокировался.
СОБСТВЕННО ВОПРОС: Он должен был заблокироваться? Должна ли гореть при 4llc лампочка блокировки заднего дифиринциала или ее там (блокировки) нет? Стоит ли ехать на сервис и просить подключить так как было?
Заранее всем спасибо за советы!!!
Добавлено: 21 мар 2009, 15:30
Ydjn
Похоже тебя брат развели насчет блокировки заднего дифа, она включается кнопкой в салоне.
Добавлено: 21 мар 2009, 15:38
KaumOff
Кнопки в салоне нет((( Может он самоблокирующийся? Как это можно узнать? Почему тогда раньше лампочка загоралася.... (((((
Ydjn - У тебя при включении 4llc что загорается?
Добавлено: 21 мар 2009, 15:49
KaumOff
Можно как нибудь по vin номеру посмотреть есть ли у меня блокировка задняя?
JA4MW51R41J024379
Добавлено: 21 мар 2009, 15:57
Ydjn
Если мост амоблокирующий то при вывешеной задней оси когда крутиш одно колесо второе должно крутится втомже направлении.
Добавлено: 21 мар 2009, 16:04
Ydjn
У Меня на МОНТЕРЕ стоит раздатка партайм, самая скромная но меня устраивает

Добавлено: 21 мар 2009, 16:29
Drnice
Кнопку принудительной блокировки начали ставить на раестайлинговые версии(с 2003 года, с круглыми туманками) До рестайлинга, были только простые дифы ,и самоблоки! У меня стоит самоблокирующийся, но когда машина плотно садится тоже крутятся только 2 колеса по диагонали.. но бывает и все 3, смотря как закопать!
С места когда трогаюсь на льду, сзади гребут оба колеса!
Добавлено: 21 мар 2009, 16:37
KaumOff
Ydjn писал(а):У Меня на МОНТЕРЕ стоит раздатка партайм, самая скромная но меня устраивает

При 4llc что загорается?
Drnice писал(а):Кнопку принудительной блокировки начали ставить на раестайлинговые версии(с 2003 года, с круглыми туманками) До рестайлинга, были только простые дифы ,и самоблоки! У меня стоит самоблокирующийся, но когда машина плотно садится тоже крутятся только 2 колеса по диагонали.. но бывает и все 3, смотря как закопать!
С места когда трогаюсь на льду, сзади гребут оба колеса!
Это если трогаться на 4h или 4llc? Если включить 4llc что загорается на панели?
Добавлено: 21 мар 2009, 16:42
Ydjn
Уменя кроме зеленых колес при включении передка ничего не загорается,правда я несмотрел может лампы перегорели.
Добавлено: 21 мар 2009, 18:42
Drnice
KaumOff писал(а):Ydjn писал(а):У Меня на МОНТЕРЕ стоит раздатка партайм, самая скромная но меня устраивает

При 4llc что загорается?
Drnice писал(а):Кнопку принудительной блокировки начали ставить на раестайлинговые версии(с 2003 года, с круглыми туманками) До рестайлинга, были только простые дифы ,и самоблоки! У меня стоит самоблокирующийся, но когда машина плотно садится тоже крутятся только 2 колеса по диагонали.. но бывает и все 3, смотря как закопать!
С места когда трогаюсь на льду, сзади гребут оба колеса!
Это если трогаться на 4h или 4llc? Если включить 4llc что загорается на панели?
Независимо на заднем, или на полном, но с заблокированым дифом(4HL) Не пробовал и как то не хочу... Жалко коробку!
НА панели загорается только все 4 колеса зеленым, и желтый квадрат , при блокировке дифа , и при включении пониженой!
Читал в книге легионовской, что лампочка загорается только при блокировке заднего дифа с КНОПКИ и при включении пониженной передачи! Кнопки у тебя нет, соответсвенно принудительной блокировки нет. (Это хорошо видно снизу, есть насос возле заднего дифа или нет!)
Возможно предыдущий хозяин делал какую нибудь индикацию на "свободную" лампу!
Ты же ведь тоже с новосиба, подъедь и сравним заднии редукторы .и станет ясно .с блокировкой у тебя он или нет!
Добавлено: 21 мар 2009, 18:53
SNOOPER
KaumOff писал(а):Можно как нибудь по vin номеру посмотреть есть ли у меня блокировка задняя?
Есть LSD (самоблок)

Добавлено: 21 мар 2009, 23:45
Washington Capitals
Drnice писал(а):Кнопку принудительной блокировки начали ставить на раестайлинговые версии
Нет кнопки принудительной блокировки на Montero вообще. Ни на до рестайлинговой, ни на после рестайлинговой.
Добавлено: 22 мар 2009, 00:06
SNOOPER
Washington Capitals писал(а):Нет кнопки принудительной блокировки на Montero вообще. Ни на до рестайлинговой, ни на после рестайлинговой.
+1

Добавлено: 22 мар 2009, 05:33
Drnice
Значит вторая опечатка в книге:)
Добавлено: 22 мар 2009, 18:40
VS
В этой ветке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight= писали какие дифренциалы стоят на Montero III
Добавлено: 23 мар 2009, 09:13
Рыбалов
SNOOPER
Тоже недавно приобрел монтеро3
Подскажите пожалуйста про мои блокировки
VIN JA4MW51R62J046787
Добавлено: 23 мар 2009, 09:44
OPTIMA
Рыбалов писал(а):SNOOPER
Тоже недавно приобрел монтеро3
Подскажите пожалуйста про мои блокировки
VIN JA4MW51R62J046787
Че там подсказывать, если лимитед, по подписи видно, что дорестал то точно ЛСД и СС2...
Добавлено: 23 мар 2009, 10:41
Рыбалов
Лимитед.
А как на практике ЛСД срабатывает? Один человек объяснял, что на несколько оборотов буксующего одного заднего колеса, второе проворачивается один раз. Как это происходит я понять пока не могу.
Добавлено: 03 апр 2009, 10:03
kostl
Доброго времени суток всем,Вопрос в тему, пожалуйста дайте совет. Проблема такая, у меня Montero 3.5, V6, 2001г. с системой полного привода PartTime после поворота ключа зажигания и во время всей эксплуатации на панели моргает индикатор\датчик переднего привода (вид авто с горящими колесами, при подключенном полном приводе горят все 4, при отключенном горят два задних) После перевода рычага в положение 4Н горят все 4 постоянно. Полный привод работает нормально и и также отключается. Но вот моргающий датчик очень нервирует. Заезжал на компьютер - ошибок нет.
Заранее всем благодарен.
Добавлено: 03 апр 2009, 16:20
Aleksei
поже, что датчик подключения переднего моста навернулся. находится на переднем редукторе. Снимается и проверяется легко - тестером при нажатом и отпущенном шарике.