в тупике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
в тупике
Машина из Германии ( у меня 4 года), стал тупить движок 4м40 Поюзав поиск и сайт, полез в ЕГР, а он заглушен прокладкой под клапаном.Оторвалась трубка егр у выпускного коллектора, так ездил несколько месяцев, не зная, что егр заглушен.Удалил весь егр и поставил глухие заглушки на вход и выход.Завел мотор, на 2000 об мин- перебои в работе, синий дым с глушителя.Снял турбину- люфтов нет! Промыл! Что копать дальше ?? Турбину не ставил, движок не заводил, трубки вакуума не глушил..Форсунки, тнвд ??
2.8 trd 1996 SS
Форсунки снял в 2 этапа...Не было подходящей ( длинной) головки на 22... То есть.. сначала сама форсунка, потом и корпус отдельно... Ну что сказать по внешнему виду.. ничего особенного... Пружина, распылитель, таблетка..Особого коксования нет... завтра отвезу спецу- пусть глянет и опрессует.. Турбину промыл- прочистил, поставил а место...Вернул воздушный фильтр, патрубки.. Кстати,копаясь дальше...,обнаружил, что входящий патрубок на тнвд, еле закручен!!! Свободно проворачивался и снялся без ослабления хомута.. а состояние самой резины- просто дубовая !!! И то же самое с трубкой обратки от форсунок... снял ее не снимая вообще хомута...И то и другое, будет завтра заменено !!
2.8 trd 1996 SS
Вы оказались правы ! Снял турбину, промыл, прподул.Опрессовал форсунки выставили 150 кг, некоторые коксонулись на 220..., все собрал, сменил фильтр, наглухо ЕГР- заглушками.Пробная езда- впечатляет!!! Я и не знал, что у меня такой резвый автомобиль! С 2000 тыс об мин, обалденный подхват !!Паромщик писал(а):Первым делом форсунки смотри.

2.8 trd 1996 SS
Рассказываю подробности.
Начал тупить 4М40... Не тянет, в какие-то моменты, при прогретом двигле- облака синего дыма из глушака... Авто разгоняеться лишь до 120 км ч.... Читаю , осмысливаю сайт..На сервис не поехал, так-как дорого, да и сам гайки крутить умею. Начал с егр..., так-как трубка отломилась.... И катался так с 3-4 месяца...Полез в егр.., оказалось- стоит заглушка под клапаном...( авто из Германии, кстати) ТАК, думаю, это уже все не работает....Снял турбину и форсунки. Турбину промыл, форсунки опрессовал.. Егр заглушил глухими заглушками( выкинув клапан и трубку), выкинув вааще все, включая вакуумные трубки, часть заглушил болтиками.Все собрал обратно.. ( возле дома) Сменил топливный фильтр, прокачал, затянул все как надо ( у меня нет мануала) Завелся с полпинка. Прогрев- 1100 об мин.. потом, поехал.. проехал 10 км, резвость машины- как у нед...баного коня !! я и не предполагал, что сей мотор, может так резво работать!! Подхват с 2000 тыс- обалденный!. Но, оговорюсь, что когда засек что егр заглушен,стал думать.... Взял и заглушил напрочь ту трубку от выпускного.. Такой пошел чад и колбасево двигла !!!! Кошмар !!Вот по этой причине и полез дальше... Сегодня, оставил все заглушки, воткнул опресованные форсунки ( даже кольца не менял), и отправился в пробный полет....НЕТ СЛОВ !! Может, мне кто-то ночью двигатель подменил ??? А на счет заглушек.. я перед установкой оных( листовой металл 5 мм), смазал их специальным цементом , что в автомагазинах продаеться для ремонта глушителей.. вроде как не подвержены никаким температурам ( аля- асбест)
Начал тупить 4М40... Не тянет, в какие-то моменты, при прогретом двигле- облака синего дыма из глушака... Авто разгоняеться лишь до 120 км ч.... Читаю , осмысливаю сайт..На сервис не поехал, так-как дорого, да и сам гайки крутить умею. Начал с егр..., так-как трубка отломилась.... И катался так с 3-4 месяца...Полез в егр.., оказалось- стоит заглушка под клапаном...( авто из Германии, кстати) ТАК, думаю, это уже все не работает....Снял турбину и форсунки. Турбину промыл, форсунки опрессовал.. Егр заглушил глухими заглушками( выкинув клапан и трубку), выкинув вааще все, включая вакуумные трубки, часть заглушил болтиками.Все собрал обратно.. ( возле дома) Сменил топливный фильтр, прокачал, затянул все как надо ( у меня нет мануала) Завелся с полпинка. Прогрев- 1100 об мин.. потом, поехал.. проехал 10 км, резвость машины- как у нед...баного коня !! я и не предполагал, что сей мотор, может так резво работать!! Подхват с 2000 тыс- обалденный!. Но, оговорюсь, что когда засек что егр заглушен,стал думать.... Взял и заглушил напрочь ту трубку от выпускного.. Такой пошел чад и колбасево двигла !!!! Кошмар !!Вот по этой причине и полез дальше... Сегодня, оставил все заглушки, воткнул опресованные форсунки ( даже кольца не менял), и отправился в пробный полет....НЕТ СЛОВ !! Может, мне кто-то ночью двигатель подменил ??? А на счет заглушек.. я перед установкой оных( листовой металл 5 мм), смазал их специальным цементом , что в автомагазинах продаеться для ремонта глушителей.. вроде как не подвержены никаким температурам ( аля- асбест)
2.8 trd 1996 SS
Температура -11, завелся с полпинка, работа на холостых- как швейцарские часы, никакой дымности, динамика разгона- впечатляет !! Никаких шайб под заслонку турбины не подкладывал, форсунки на 150 кг( опресованны), тнвд не трогал, медные шайбы под форсунками не менял, интеркулер не чистил, егр заглушил наглухо !, всю вакуумную проводку к егр отрезал,( вместе с клапанами), Парочку свободных трубок, что идут к тормозам- заглушил болтиками на 4 мм... Вспомнил.. что вот в таком состоянии, я и покупал авто... 4 года назад....
Все клеммы приходящие к интеркулеру, и клапанам- свободно болтаються... можно все отрезать смело !!!
Кто-то уже писал здесь об этом !!! Дело в том, что я не очень трепетно отношусь к авто.. поэтому и пошел на данный эксперимент....Результат- Спасибо спецам, кто все это до меня прошел и выложил правильное мнение !!!
Далее... моя проблемма с двиглом 4м-40, достаточно схожая с другими...Если почитать спецов на форуме, то они во многом правы !!!!
Может и не стоило так рыть авто возле дома, но если есть чем ковырять и немного думая, можно докопаться до истины и проще( вот как!!??).. Я пошел по длинному пути...От егр- турбина, форсунки... Поправьте, ежели не прав..

Кто-то уже писал здесь об этом !!! Дело в том, что я не очень трепетно отношусь к авто.. поэтому и пошел на данный эксперимент....Результат- Спасибо спецам, кто все это до меня прошел и выложил правильное мнение !!!
Далее... моя проблемма с двиглом 4м-40, достаточно схожая с другими...Если почитать спецов на форуме, то они во многом правы !!!!
Может и не стоило так рыть авто возле дома, но если есть чем ковырять и немного думая, можно докопаться до истины и проще( вот как!!??).. Я пошел по длинному пути...От егр- турбина, форсунки... Поправьте, ежели не прав..
2.8 trd 1996 SS
когда только купил машину, поехал на диагностику двигателя.
состояние было идеальное. 120тыс пробег.
спец по дизелям удивился что у меня ЕГР не заглушен.
говорит, что многие в эти трубки-шланги шарик от подшипника запихивают, мол при заглушенном ЕГР двигатель экономичнее работает и т.д.
не знаю. не трогал ничего.
при замене топливного фильтра порвался датчик воды. уж очень неудобно он расположен! выкинул нахрен. один фиг он ничего не показывал.
на днях после замены маховика, собрал все, но не нашел одной пластины с датчиками. она крепится к интеркулеру около кузова над топливным фильтром. к ней еще два штеккера подходят. куда она делась ума не приложу. все убирал на места. правда в гараж кроме меня кое кто заходи из родни.
короче говоря езжу без них. их назначение не знаю. вроде на езду никак не влияет.
вообще в долгосрочных планах - упростить все и повыкидывать все лишнее. топливный фильтр куда-нибудь поближе вытащить. а то зимой обслуживать неудобно. может быть интеркулер выкинуть. и турбину возможно тоже. это в будущем. возможно и оставлю как есть
состояние было идеальное. 120тыс пробег.
спец по дизелям удивился что у меня ЕГР не заглушен.
говорит, что многие в эти трубки-шланги шарик от подшипника запихивают, мол при заглушенном ЕГР двигатель экономичнее работает и т.д.
не знаю. не трогал ничего.
при замене топливного фильтра порвался датчик воды. уж очень неудобно он расположен! выкинул нахрен. один фиг он ничего не показывал.
на днях после замены маховика, собрал все, но не нашел одной пластины с датчиками. она крепится к интеркулеру около кузова над топливным фильтром. к ней еще два штеккера подходят. куда она делась ума не приложу. все убирал на места. правда в гараж кроме меня кое кто заходи из родни.
короче говоря езжу без них. их назначение не знаю. вроде на езду никак не влияет.
вообще в долгосрочных планах - упростить все и повыкидывать все лишнее. топливный фильтр куда-нибудь поближе вытащить. а то зимой обслуживать неудобно. может быть интеркулер выкинуть. и турбину возможно тоже. это в будущем. возможно и оставлю как есть

Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
вот как делают на форд монтео. познавательно. http://www.mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9530
здесь не искал. возможно тоже самое делают и на паджеро.
здесь не искал. возможно тоже самое делают и на паджеро.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Были модели и без егр. Поиском проийдись, там даже фото было. На впускном коллекторе (цельная железка с 4-я отводами справа на двигателе стоит сверху) на ней посередине клапан размером с кулак 3-х летнего ребенка, к ней шланг тонкий резиновый идет вдоль крышки клапанов и от выпускного коллектора к ней железный патрубок идет. Это и есть егр клапан рабочий. Глушиться между патрубком и клапаном пластина металлическая ставиться.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Morozoff вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4276
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4276
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.