Страница 1 из 1
в тупике
Добавлено: 21 мар 2009, 16:10
andrey810
Машина из Германии ( у меня 4 года), стал тупить движок 4м40 Поюзав поиск и сайт, полез в ЕГР, а он заглушен прокладкой под клапаном.Оторвалась трубка егр у выпускного коллектора, так ездил несколько месяцев, не зная, что егр заглушен.Удалил весь егр и поставил глухие заглушки на вход и выход.Завел мотор, на 2000 об мин- перебои в работе, синий дым с глушителя.Снял турбину- люфтов нет! Промыл! Что копать дальше ?? Турбину не ставил, движок не заводил, трубки вакуума не глушил..Форсунки, тнвд ??
Добавлено: 22 мар 2009, 06:58
Паромщик
Первым делом форсунки смотри.
Добавлено: 22 мар 2009, 19:45
andrey810
Форсунки снял в 2 этапа...Не было подходящей ( длинной) головки на 22... То есть.. сначала сама форсунка, потом и корпус отдельно... Ну что сказать по внешнему виду.. ничего особенного... Пружина, распылитель, таблетка..Особого коксования нет... завтра отвезу спецу- пусть глянет и опрессует.. Турбину промыл- прочистил, поставил а место...Вернул воздушный фильтр, патрубки.. Кстати,копаясь дальше...,обнаружил, что входящий патрубок на тнвд, еле закручен!!! Свободно проворачивался и снялся без ослабления хомута.. а состояние самой резины- просто дубовая !!! И то же самое с трубкой обратки от форсунок... снял ее не снимая вообще хомута...И то и другое, будет завтра заменено !!
Добавлено: 25 мар 2009, 16:57
andrey810
Паромщик писал(а):Первым делом форсунки смотри.
Вы оказались правы ! Снял турбину, промыл, прподул.Опрессовал форсунки выставили 150 кг, некоторые коксонулись на 220..., все собрал, сменил фильтр, наглухо ЕГР- заглушками.Пробная езда- впечатляет!!! Я и не знал, что у меня такой резвый автомобиль! С 2000 тыс об мин, обалденный подхват !!

Добавлено: 25 мар 2009, 19:21
andrey810
Рассказываю подробности.
Начал тупить 4М40... Не тянет, в какие-то моменты, при прогретом двигле- облака синего дыма из глушака... Авто разгоняеться лишь до 120 км ч.... Читаю , осмысливаю сайт..На сервис не поехал, так-как дорого, да и сам гайки крутить умею. Начал с егр..., так-как трубка отломилась.... И катался так с 3-4 месяца...Полез в егр.., оказалось- стоит заглушка под клапаном...( авто из Германии, кстати) ТАК, думаю, это уже все не работает....Снял турбину и форсунки. Турбину промыл, форсунки опрессовал.. Егр заглушил глухими заглушками( выкинув клапан и трубку), выкинув вааще все, включая вакуумные трубки, часть заглушил болтиками.Все собрал обратно.. ( возле дома) Сменил топливный фильтр, прокачал, затянул все как надо ( у меня нет мануала) Завелся с полпинка. Прогрев- 1100 об мин.. потом, поехал.. проехал 10 км, резвость машины- как у нед...баного коня !! я и не предполагал, что сей мотор, может так резво работать!! Подхват с 2000 тыс- обалденный!. Но, оговорюсь, что когда засек что егр заглушен,стал думать.... Взял и заглушил напрочь ту трубку от выпускного.. Такой пошел чад и колбасево двигла !!!! Кошмар !!Вот по этой причине и полез дальше... Сегодня, оставил все заглушки, воткнул опресованные форсунки ( даже кольца не менял), и отправился в пробный полет....НЕТ СЛОВ !! Может, мне кто-то ночью двигатель подменил ??? А на счет заглушек.. я перед установкой оных( листовой металл 5 мм), смазал их специальным цементом , что в автомагазинах продаеться для ремонта глушителей.. вроде как не подвержены никаким температурам ( аля- асбест)
Добавлено: 25 мар 2009, 20:25
Kesov
Пробег то какой?
Добавлено: 25 мар 2009, 20:51
andrey810
Kesov писал(а):Пробег то какой?
190 тыс по спидометру..... вранье конечно....Думаю, что около 300
Добавлено: 25 мар 2009, 21:06
andrey810
Температура -11, завелся с полпинка, работа на холостых- как швейцарские часы, никакой дымности, динамика разгона- впечатляет !! Никаких шайб под заслонку турбины не подкладывал, форсунки на 150 кг( опресованны), тнвд не трогал, медные шайбы под форсунками не менял, интеркулер не чистил, егр заглушил наглухо !, всю вакуумную проводку к егр отрезал,( вместе с клапанами), Парочку свободных трубок, что идут к тормозам- заглушил болтиками на 4 мм... Вспомнил.. что вот в таком состоянии, я и покупал авто... 4 года назад....

Все клеммы приходящие к интеркулеру, и клапанам- свободно болтаються... можно все отрезать смело !!!
Кто-то уже писал здесь об этом !!! Дело в том, что я не очень трепетно отношусь к авто.. поэтому и пошел на данный эксперимент....Результат- Спасибо спецам, кто все это до меня прошел и выложил правильное мнение !!!
Далее... моя проблемма с двиглом 4м-40, достаточно схожая с другими...Если почитать спецов на форуме, то они во многом правы !!!!
Может и не стоило так рыть авто возле дома, но если есть чем ковырять и немного думая, можно докопаться до истины и проще( вот как!!??).. Я пошел по длинному пути...От егр- турбина, форсунки... Поправьте, ежели не прав..
Добавлено: 26 мар 2009, 10:52
Нурлан
когда только купил машину, поехал на диагностику двигателя.
состояние было идеальное. 120тыс пробег.
спец по дизелям удивился что у меня ЕГР не заглушен.
говорит, что многие в эти трубки-шланги шарик от подшипника запихивают, мол при заглушенном ЕГР двигатель экономичнее работает и т.д.
не знаю. не трогал ничего.
при замене топливного фильтра порвался датчик воды. уж очень неудобно он расположен! выкинул нахрен. один фиг он ничего не показывал.
на днях после замены маховика, собрал все, но не нашел одной пластины с датчиками. она крепится к интеркулеру около кузова над топливным фильтром. к ней еще два штеккера подходят. куда она делась ума не приложу. все убирал на места. правда в гараж кроме меня кое кто заходи из родни.
короче говоря езжу без них. их назначение не знаю. вроде на езду никак не влияет.
вообще в долгосрочных планах - упростить все и повыкидывать все лишнее. топливный фильтр куда-нибудь поближе вытащить. а то зимой обслуживать неудобно. может быть интеркулер выкинуть. и турбину возможно тоже. это в будущем. возможно и оставлю как есть

Добавлено: 26 мар 2009, 11:00
Нурлан
вот как делают на форд монтео. познавательно.
http://www.mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9530
здесь не искал. возможно тоже самое делают и на паджеро.
Добавлено: 26 мар 2009, 11:33
andrey810
Все клапана и прочую лабуду из трубочек и все что относилось к егр, просто обрезал.Осталась лишь трубка идущая к клапану турбины
Добавлено: 28 мар 2009, 06:21
Паромщик
[quote="andrey810"]медные шайбы под форсунками не менял .А зря, пламегасящие оязательно менять. И тянуть определённым моментом, иначе распылитель может заклинить от перегрева.[/b][/u]
Добавлено: 28 мар 2009, 09:59
andrey810
что то подоное уже и произошло...На третий день стала одна форсунка не раотать, пропуски после 2000 о мин, задымил....Склоняюсь к замене распылителей и медных шайб.
Добавлено: 29 мар 2009, 00:56
Ваня
а у меня движок тупит , ЕГР заглушен , распылители поменял , ТНВД перебрал , а всё равно "не едет"

Добавлено: 29 мар 2009, 01:28
QuQ
Ваня писал(а):а у меня движок тупит , ЕГР заглушен , распылители поменял , ТНВД перебрал , а всё равно "не едет"

угол правильный поставили при сборке и менял цепь?!
Добавлено: 29 мар 2009, 03:08
Ваня
QuQ писал(а):Ваня писал(а):а у меня движок тупит , ЕГР заглушен , распылители поменял , ТНВД перебрал , а всё равно "не едет"

угол правильный поставили при сборке и менял цепь?!
думаю правильно , немного подкрутили подачу топлива , цепь не меняли...
Добавлено: 02 апр 2009, 20:20
Morozoff
А на П2 1994гв 4d56 есть ентот ЕГР ? Если есть то как его заглушить?
Добавлено: 03 апр 2009, 04:49
brains
Были модели и без егр. Поиском проийдись, там даже фото было. На впускном коллекторе (цельная железка с 4-я отводами справа на двигателе стоит сверху) на ней посередине клапан размером с кулак 3-х летнего ребенка, к ней шланг тонкий резиновый идет вдоль крышки клапанов и от выпускного коллектора к ней железный патрубок идет. Это и есть егр клапан рабочий. Глушиться между патрубком и клапаном пластина металлическая ставиться.
Добавлено: 06 апр 2009, 09:25
Нурлан