Греется Монтеро

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
alex_wl
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:40
Откуда: Алматы

Греется Монтеро

Сообщение alex_wl »

раньше когда поднимался в горы стрелка даже не двигалась ни на миллиметр, теперь как небольшой подъем температура поднимаеться, причем это не всегда происходит как-то через раз, поменял термостат не помогло, термо муфта вроде работает, ктонибудь сталкивался с такой проблемой? (монтеро 2000г)
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Может пришло время помыть радиаторы :roll:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Borisih писал(а):Может пришло время помыть радиаторы
+1 :)
alex_wl
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:40
Откуда: Алматы

Сообщение alex_wl »

всмысле нужно снять и с наружи помыть или как?
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%F3%F0%FB
Это как вариант. Я тоже купил термостат, помыл радиатор, а причина оказалась в датчике указателя. Chumahod спасибо!
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

antoneyad писал(а):Это как вариант. Я тоже купил термостат, помыл радиатор, а причина оказалась в датчике указателя.
Датчик и ГОРЫ, не очень вяжется :sad: датчик если и дурит то от высоты (разряжения) не зависит :)
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Судя по описанию проблемы, к горам все это имеет самое отдаленное отношение. Стрелка начинает врать при нагрузках. У меня именно так и было. На ХХ и при умеренной езде - все ок, а вот под нагрузкой - типа греется. Физика процесса мне не понятна (не электрик я), зато с новым датчиком даже намека на перегрев нет. Я предложил начать с датчика, т.к. его проще и дешевле диагностировать, чем мыть радиаторы. :)
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Ну по весне это известная проблема,окисляется датчик,забиваются радиаторы.
У меня ещё с Ауди привычка,каждую весну снимал бампер и на мойку,там раздвигал радиаторы и керхером промывал.Потом ( делал на даче) брал средство от накипи в чайнике(можно лимонную кислоту),разводил в горячей воде (литра два) и заливал непосредственно в систему охлаждения через верхний патрубок радиатора,заводим,греем до включения вентилятора,глушим и оставляем остыть до тёплого состояния.Потом сливаем ВСЁ из системы охлаждения.Затем промываем систему,если есть шланг с водой суем его в расширительный бочёк и включаем воду минут на 10-15.Затем одеваем снятые шланги,заливаем простую воду по нужному уровню,заводим и гоняем до включения вентилятора,это нужно чтобы открылся термостат,тем самым мы промываем блок цилиндров и печку(печка должна быть ВКЛЮЧЕННА!), потом ВСЁ сливаем,заливаем дистилированную воду в систему до нужного уровня ,заводим,ждём включение вентилятора,глушим сливаем с радиатора и блока! Потом берем концентрат антифриза, смотрим по мануалу объём системы охлаждения, заливаем ровно половину,а остальной объём заполняем дистилированной водой.Получаем идеально чистую систему охлаждения с антифризом в концентрации 50 на 50.
На Спорте пока так не делал,только чистил радиаторы когда ГРМ со всем остальным менял сняли основной радиатор и керхером его с обеех сторон промыли,а радиатор кондея продул хорошенько сжатым воздухом со стороны мотора.
Вот как-то так :D ,может кому пригодится.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

керхером радиатор? лимонкой систему?? и каждый год??? я бы такое со своим ММС, и не только с ММС не рискнул делать------------------------ММС 2001 чёрный, кожа-рожа, все дела, 22 года 5 месяцев и несколько дней
partizan
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

partizan09 писал(а):керхером радиатор? лимонкой систему?? и каждый год??? я бы такое со своим ММС, и не только с ММС не рискнул делать------------------------ММС 2001 чёрный, кожа-рожа, все дела, 22 года 5 месяцев и несколько дней
=================================
А что настораживает? Радиатор надо промывать под прямым углом,так соты не погнёшь,средство от накипи.....не вижу нечего удивительного,старый способ.
Что смущает-то?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

Я уже постил по этому поводу: итак ремонт по порядку
1.Помыл радиатор
2.заменил термостат
3.заменил радиатор
4. ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
итого под косарь, хотя все было в датчике. Симптомы те же.
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
alex_wl
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:40
Откуда: Алматы

Сообщение alex_wl »

сегодны свернул газету и попробовал оснановить винтилятор на горячию он с усилием но остановился, получаеться что муфта умерла,
и я заметил что когда температура начинает подниматься гудения муфты я не слышу как гудела у меня на вехи, значит буду менять муфту
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»