Страница 1 из 1

Греется Монтеро

Добавлено: 21 мар 2009, 18:24
alex_wl
раньше когда поднимался в горы стрелка даже не двигалась ни на миллиметр, теперь как небольшой подъем температура поднимаеться, причем это не всегда происходит как-то через раз, поменял термостат не помогло, термо муфта вроде работает, ктонибудь сталкивался с такой проблемой? (монтеро 2000г)

Добавлено: 21 мар 2009, 18:33
Borisiсh
Может пришло время помыть радиаторы :roll:

Добавлено: 21 мар 2009, 18:42
SNOOPER
Borisih писал(а):Может пришло время помыть радиаторы
+1 :)

Добавлено: 21 мар 2009, 19:11
alex_wl
всмысле нужно снять и с наружи помыть или как?

Добавлено: 21 мар 2009, 19:37
aad
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%F3%F0%FB
Это как вариант. Я тоже купил термостат, помыл радиатор, а причина оказалась в датчике указателя. Chumahod спасибо!

Добавлено: 21 мар 2009, 19:52
SNOOPER
antoneyad писал(а):Это как вариант. Я тоже купил термостат, помыл радиатор, а причина оказалась в датчике указателя.
Датчик и ГОРЫ, не очень вяжется :sad: датчик если и дурит то от высоты (разряжения) не зависит :)

Добавлено: 22 мар 2009, 09:42
aad
Судя по описанию проблемы, к горам все это имеет самое отдаленное отношение. Стрелка начинает врать при нагрузках. У меня именно так и было. На ХХ и при умеренной езде - все ок, а вот под нагрузкой - типа греется. Физика процесса мне не понятна (не электрик я), зато с новым датчиком даже намека на перегрев нет. Я предложил начать с датчика, т.к. его проще и дешевле диагностировать, чем мыть радиаторы. :)

Добавлено: 22 мар 2009, 13:57
Borisiсh
Ну по весне это известная проблема,окисляется датчик,забиваются радиаторы.
У меня ещё с Ауди привычка,каждую весну снимал бампер и на мойку,там раздвигал радиаторы и керхером промывал.Потом ( делал на даче) брал средство от накипи в чайнике(можно лимонную кислоту),разводил в горячей воде (литра два) и заливал непосредственно в систему охлаждения через верхний патрубок радиатора,заводим,греем до включения вентилятора,глушим и оставляем остыть до тёплого состояния.Потом сливаем ВСЁ из системы охлаждения.Затем промываем систему,если есть шланг с водой суем его в расширительный бочёк и включаем воду минут на 10-15.Затем одеваем снятые шланги,заливаем простую воду по нужному уровню,заводим и гоняем до включения вентилятора,это нужно чтобы открылся термостат,тем самым мы промываем блок цилиндров и печку(печка должна быть ВКЛЮЧЕННА!), потом ВСЁ сливаем,заливаем дистилированную воду в систему до нужного уровня ,заводим,ждём включение вентилятора,глушим сливаем с радиатора и блока! Потом берем концентрат антифриза, смотрим по мануалу объём системы охлаждения, заливаем ровно половину,а остальной объём заполняем дистилированной водой.Получаем идеально чистую систему охлаждения с антифризом в концентрации 50 на 50.
На Спорте пока так не делал,только чистил радиаторы когда ГРМ со всем остальным менял сняли основной радиатор и керхером его с обеех сторон промыли,а радиатор кондея продул хорошенько сжатым воздухом со стороны мотора.
Вот как-то так :D ,может кому пригодится.

Добавлено: 22 мар 2009, 23:03
partizan09
керхером радиатор? лимонкой систему?? и каждый год??? я бы такое со своим ММС, и не только с ММС не рискнул делать------------------------ММС 2001 чёрный, кожа-рожа, все дела, 22 года 5 месяцев и несколько дней

Добавлено: 22 мар 2009, 23:44
Borisiсh
partizan09 писал(а):керхером радиатор? лимонкой систему?? и каждый год??? я бы такое со своим ММС, и не только с ММС не рискнул делать------------------------ММС 2001 чёрный, кожа-рожа, все дела, 22 года 5 месяцев и несколько дней
=================================
А что настораживает? Радиатор надо промывать под прямым углом,так соты не погнёшь,средство от накипи.....не вижу нечего удивительного,старый способ.
Что смущает-то?

Добавлено: 23 мар 2009, 10:03
zont
Я уже постил по этому поводу: итак ремонт по порядку
1.Помыл радиатор
2.заменил термостат
3.заменил радиатор
4. ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
итого под косарь, хотя все было в датчике. Симптомы те же.

Добавлено: 23 мар 2009, 11:09
alex_wl
сегодны свернул газету и попробовал оснановить винтилятор на горячию он с усилием но остановился, получаеться что муфта умерла,
и я заметил что когда температура начинает подниматься гудения муфты я не слышу как гудела у меня на вехи, значит буду менять муфту