Ремень... нужен совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ремень... нужен совет
Всем доброго дня:-)
Ехал утром с дачи и не доезжая до Москвы 30-35 км характерный звук загорелись лампочки в том числе и про воду в фильтре, руль стал тугой и начала расти температура... доковылял минуты за три до нормальной обочины, температура на красную не залезла даже пару мм не дотягивала (надеюсь, что ничего не попортил тем самым)
Визуальный осмотр показал что один из ремней порван, а второй вродь цел, но соскочил... самому пока не приходилось еще менять ремни на паджерике и учитывая то, что аппарат стоит в области, а инструмента в нем мало и скорее всего не тот, что нужно вопрос.
Что нужно для замены ремней и есть ли какие нить особенности этого процесса, что является натяжителем? Пасип.
Ехал утром с дачи и не доезжая до Москвы 30-35 км характерный звук загорелись лампочки в том числе и про воду в фильтре, руль стал тугой и начала расти температура... доковылял минуты за три до нормальной обочины, температура на красную не залезла даже пару мм не дотягивала (надеюсь, что ничего не попортил тем самым)
Визуальный осмотр показал что один из ремней порван, а второй вродь цел, но соскочил... самому пока не приходилось еще менять ремни на паджерике и учитывая то, что аппарат стоит в области, а инструмента в нем мало и скорее всего не тот, что нужно вопрос.
Что нужно для замены ремней и есть ли какие нить особенности этого процесса, что является натяжителем? Пасип.
П-2 91 г.в коротыш 2.5 TD, правый руль
Вот бы знать какой жив какой нет... какие у них есть отличительные особенности? Размер?Ermakoff писал(а):Какой из них порвался, а какой выжил? Для замены ремней навесного обычно достаточно простого набора рожковых ключей.
Да собссно отличие только в том что один не придется тянуть через крыльчатку...
П-2 91 г.в коротыш 2.5 TD, правый руль
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну я так понял, что один вроде порвало, какой именно, ГУРа или помпы-генератора? На ГУРе самый короткий ремешок, стоит прямо сверху, перепутать их невозможно.
Протянуть черезкрыльчатку как-то пробовал - не получилось, пришлось снимать пропеллер, не знаю, как у тебя получится, а вообще гемора никакого там нет.
Протянуть черезкрыльчатку как-то пробовал - не получилось, пришлось снимать пропеллер, не знаю, как у тебя получится, а вообще гемора никакого там нет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Рассказываю!
Нужно следующее:
трещетка 3/8@ и к ней тонкостенные головки на 12 и на 14. ( это при условии, что туда отечественных болтов не накрутили, а так еще 13 понадобиться может) + рожковый ключ на 19 коленвал крутить.
Рожковые ключи вообще не нужны. Но ими не обойтись, т.к. только головкой можно открутить болты крепления гура сквозь дырки в шкиве.
Вентилятор снимать не надо - все можно протащить сквозь лопасти без проблем.
На ГУР'e три болта надо отпустить - два сквозь дырки шкива, один сзади.
В Генераторе надо отпустить гайку оси снизу, болт крепежа натяжителя и потом раскрутить сам болт натяжителя.
Работы для первого раза около 1,5 часов, скорее всего займет.
Для окончательной затяжки болтов гура необходимо колено ключом прокрутить так, что дырки на шкиве гура совпадут с болтами.
ЗЫ Вообще-то движку нужен был только 1 ремень для помпы, и вполне реально на нем было бы доехать до города без генератора ( аккуратней тогда с тормозами) или без гура.
Нужно следующее:
трещетка 3/8@ и к ней тонкостенные головки на 12 и на 14. ( это при условии, что туда отечественных болтов не накрутили, а так еще 13 понадобиться может) + рожковый ключ на 19 коленвал крутить.
Рожковые ключи вообще не нужны. Но ими не обойтись, т.к. только головкой можно открутить болты крепления гура сквозь дырки в шкиве.
Вентилятор снимать не надо - все можно протащить сквозь лопасти без проблем.
На ГУР'e три болта надо отпустить - два сквозь дырки шкива, один сзади.
В Генераторе надо отпустить гайку оси снизу, болт крепежа натяжителя и потом раскрутить сам болт натяжителя.
Работы для первого раза около 1,5 часов, скорее всего займет.
Для окончательной затяжки болтов гура необходимо колено ключом прокрутить так, что дырки на шкиве гура совпадут с болтами.
ЗЫ Вообще-то движку нужен был только 1 ремень для помпы, и вполне реально на нем было бы доехать до города без генератора ( аккуратней тогда с тормозами) или без гура.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Со всем уважением, но я недавно менял ремень ГУРа и ремень генератора, прекрасно можно обойтись двумя рожковыми ключами на 10 и 12. Зачем крутить коленвал мне непонятно (если только совмещать дырки в шкиве?) Болты крепления ГУРа крутятся обычным рожковым ключом сверху и снизу.Николай писал(а):Рассказываю!
Нужно следующее:
трещетка 3/8@ и к ней тонкостенные головки на 12 и на 14. ( это при условии, что туда отечественных болтов не накрутили, а так еще 13 понадобиться может) + рожковый ключ на 19 коленвал крутить.
Рожковые ключи вообще не нужны. Но ими не обойтись, т.к. только головкой можно открутить болты крепления гура сквозь дырки в шкиве.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Лично у меня эти болты ( гура) были достаточно сильно затянуты, и мне просто не хотелось пытаться сорвать грани, когда можно аккуратно открутить головкой.
А на 10 у меня болты только на крепеже вентилятора к помпе.
А на 10 у меня болты только на крепеже вентилятора к помпе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Спасибо уважаемые за участие, ремень гура и кондея были целы только соскочили, на гур причем натянулся ремешок без раскручивания, на кондей пока не ставил до дома дотянул а вечером займусь. Тяжко однако тормозить без вакуумника:-(
Но что самое обидное так это то, что пока натягивал ремень из машины барсетку со всеми документами помыли с...ки ииэх:-((((
Но что самое обидное так это то, что пока натягивал ремень из машины барсетку со всеми документами помыли с...ки ииэх:-((((
П-2 91 г.в коротыш 2.5 TD, правый руль
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пардон! Конечно же 12 и 14Chairman писал(а): можно обойтись двумя рожковыми ключами на 10 и 12.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Была та же хнень, что и у автора. Пришлось поставить только ремень ГУР и так доехать до дома. При этом всё время горели лампочки незарядки и уровень масла в мосту (могу что-то путать - жёлтая лампочка через одну от незарядки). Плюс к этому всю дорогу мигали лампочки переднего привода (ехал на заднем). Опасно ли так ездить? Проехал от силы 5-7 км.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Михаил, изучайте мат часть.Михаил25 писал(а):Была та же хнень, что и у автора. Пришлось поставить только ремень ГУР и так доехать до дома. При этом всё время горели лампочки незарядки и уровень масла в мосту (могу что-то путать - жёлтая лампочка через одну от незарядки). Плюс к этому всю дорогу мигали лампочки переднего привода (ехал на заднем). Опасно ли так ездить? Проехал от силы 5-7 км.
уровень масла в мосту (могу что-то путать - жёлтая лампочка через одну от незарядки) - это лампочка наличия воды в топливном фильтре \:D/
Ездть так можно, пока аккумулятор не сядет

Да и с тормозами аккуратней быть надо.
Я сам так целый день катался, км. 100 проехал.
Касательно лампочек переднего привода - он же выключается от вакуума, поэтому когда генератор не крутится, мост автоматически подключается. Здесь рекомендую просто ездить в режиме 4х4 и не париться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это я знаю, у меня на зажигалке такое и на предыдущей то же самое было, а вот про дижеля не был уверен. Всё таки первый внедорожник. Да и с мостами никогда не сталкивался, тока на переднем ездил. Так что ща возможно первое время буду "тупить", но в ближайшем будущем обязуюсь исправиться 

П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5