Страница 1 из 2

Ремень... нужен совет

Добавлено: 30 май 2005, 10:04
Сямук
Всем доброго дня:-)
Ехал утром с дачи и не доезжая до Москвы 30-35 км характерный звук загорелись лампочки в том числе и про воду в фильтре, руль стал тугой и начала расти температура... доковылял минуты за три до нормальной обочины, температура на красную не залезла даже пару мм не дотягивала (надеюсь, что ничего не попортил тем самым)
Визуальный осмотр показал что один из ремней порван, а второй вродь цел, но соскочил... самому пока не приходилось еще менять ремни на паджерике и учитывая то, что аппарат стоит в области, а инструмента в нем мало и скорее всего не тот, что нужно вопрос.
Что нужно для замены ремней и есть ли какие нить особенности этого процесса, что является натяжителем? Пасип.

Добавлено: 30 май 2005, 10:14
Ermakoff
Какой из них порвался, а какой выжил? Для замены ремней навесного обычно достаточно простого набора рожковых ключей.

Добавлено: 30 май 2005, 10:21
Сямук
Ermakoff писал(а):Какой из них порвался, а какой выжил? Для замены ремней навесного обычно достаточно простого набора рожковых ключей.
Вот бы знать какой жив какой нет... какие у них есть отличительные особенности? Размер?
Да собссно отличие только в том что один не придется тянуть через крыльчатку...

Добавлено: 30 май 2005, 10:27
Ermakoff
Ну я так понял, что один вроде порвало, какой именно, ГУРа или помпы-генератора? На ГУРе самый короткий ремешок, стоит прямо сверху, перепутать их невозможно.
Протянуть черезкрыльчатку как-то пробовал - не получилось, пришлось снимать пропеллер, не знаю, как у тебя получится, а вообще гемора никакого там нет.

Добавлено: 30 май 2005, 10:31
Сямук
Пасип, будем поглядеть

Добавлено: 30 май 2005, 11:14
Николай
Рассказываю!
Нужно следующее:
трещетка 3/8@ и к ней тонкостенные головки на 12 и на 14. ( это при условии, что туда отечественных болтов не накрутили, а так еще 13 понадобиться может) + рожковый ключ на 19 коленвал крутить.
Рожковые ключи вообще не нужны. Но ими не обойтись, т.к. только головкой можно открутить болты крепления гура сквозь дырки в шкиве.
Вентилятор снимать не надо - все можно протащить сквозь лопасти без проблем.
На ГУР'e три болта надо отпустить - два сквозь дырки шкива, один сзади.
В Генераторе надо отпустить гайку оси снизу, болт крепежа натяжителя и потом раскрутить сам болт натяжителя.
Работы для первого раза около 1,5 часов, скорее всего займет.
Для окончательной затяжки болтов гура необходимо колено ключом прокрутить так, что дырки на шкиве гура совпадут с болтами.

ЗЫ Вообще-то движку нужен был только 1 ремень для помпы, и вполне реально на нем было бы доехать до города без генератора ( аккуратней тогда с тормозами) или без гура.

Добавлено: 30 май 2005, 13:13
Chairman
Николай писал(а):Рассказываю!
Нужно следующее:
трещетка 3/8@ и к ней тонкостенные головки на 12 и на 14. ( это при условии, что туда отечественных болтов не накрутили, а так еще 13 понадобиться может) + рожковый ключ на 19 коленвал крутить.
Рожковые ключи вообще не нужны. Но ими не обойтись, т.к. только головкой можно открутить болты крепления гура сквозь дырки в шкиве.
Со всем уважением, но я недавно менял ремень ГУРа и ремень генератора, прекрасно можно обойтись двумя рожковыми ключами на 10 и 12. Зачем крутить коленвал мне непонятно (если только совмещать дырки в шкиве?) Болты крепления ГУРа крутятся обычным рожковым ключом сверху и снизу.

Добавлено: 30 май 2005, 13:49
Николай
Лично у меня эти болты ( гура) были достаточно сильно затянуты, и мне просто не хотелось пытаться сорвать грани, когда можно аккуратно открутить головкой.
А на 10 у меня болты только на крепеже вентилятора к помпе.

Добавлено: 30 май 2005, 16:19
Сямук
Спасибо уважаемые за участие, ремень гура и кондея были целы только соскочили, на гур причем натянулся ремешок без раскручивания, на кондей пока не ставил до дома дотянул а вечером займусь. Тяжко однако тормозить без вакуумника:-(
Но что самое обидное так это то, что пока натягивал ремень из машины барсетку со всеми документами помыли с...ки ииэх:-((((

Добавлено: 31 май 2005, 08:40
Николай
Сямук писал(а):Но что самое обидное так это то, что пока натягивал ремень из машины барсетку со всеми документами помыли с...ки ииэх:-((((
Вот это действительно обидно. :(
Мочить таких в сортире надо :axe:

Добавлено: 31 май 2005, 12:19
Chairman
Chairman писал(а): можно обойтись двумя рожковыми ключами на 10 и 12.
Пардон! Конечно же 12 и 14 :?

Добавлено: 01 июн 2005, 06:02
Ветер
Была та же хнень, что и у автора. Пришлось поставить только ремень ГУР и так доехать до дома. При этом всё время горели лампочки незарядки и уровень масла в мосту (могу что-то путать - жёлтая лампочка через одну от незарядки). Плюс к этому всю дорогу мигали лампочки переднего привода (ехал на заднем). Опасно ли так ездить? Проехал от силы 5-7 км.

Добавлено: 01 июн 2005, 08:30
Николай
Михаил25 писал(а):Была та же хнень, что и у автора. Пришлось поставить только ремень ГУР и так доехать до дома. При этом всё время горели лампочки незарядки и уровень масла в мосту (могу что-то путать - жёлтая лампочка через одну от незарядки). Плюс к этому всю дорогу мигали лампочки переднего привода (ехал на заднем). Опасно ли так ездить? Проехал от силы 5-7 км.
Михаил, изучайте мат часть.
уровень масла в мосту (могу что-то путать - жёлтая лампочка через одну от незарядки) - это лампочка наличия воды в топливном фильтре \:D/
Ездть так можно, пока аккумулятор не сядет :)
Да и с тормозами аккуратней быть надо.
Я сам так целый день катался, км. 100 проехал.
Касательно лампочек переднего привода - он же выключается от вакуума, поэтому когда генератор не крутится, мост автоматически подключается. Здесь рекомендую просто ездить в режиме 4х4 и не париться.

Добавлено: 01 июн 2005, 10:00
Ветер
Николай, благодарю за помощь. Я думал это что-то пипа датчика уровня масла, как в системе смазки двигетеля есть. Теперь буду знать!!! ещё раз благодарю.

Добавлено: 01 июн 2005, 11:05
Николай
Уровня масла в мосту - такой лампочки не бывает
А вот уровень масла в картере двигателя - бывает :)
она выглядит так же как давления масла, только желтая.

Добавлено: 01 июн 2005, 12:39
Ветер
Это я знаю, у меня на зажигалке такое и на предыдущей то же самое было, а вот про дижеля не был уверен. Всё таки первый внедорожник. Да и с мостами никогда не сталкивался, тока на переднем ездил. Так что ща возможно первое время буду "тупить", но в ближайшем будущем обязуюсь исправиться :D

Добавлено: 01 июн 2005, 13:09
Николай
Купи книжку или скачай с сайта по ремонту пыжей и изучи. :) 99% вопросов сами отпадут. :)

Добавлено: 01 июн 2005, 14:17
Ветер
Сделано было первым делом как только попал в конфу! Николай, вопрос такой: А Вы не знакомы с Сашей-Тушино? Псевдоним у него такой?

Добавлено: 02 июн 2005, 10:01
Николай
Нет, не знаком.
А кто это такой?

Добавлено: 02 июн 2005, 14:15
Ветер
Позиционирует себя как основного конкурента ( по ценам и качеству) Анкара. Занимается ММС и др. японцами.