Собственно , что сие? И в чем конкретно проявляется ее самообучаемость? Если кто знает, расскажите пожалуйста по подробней. Как ее обучать, за какой промежуток времени и вообще ... она действительно способна чему то обучиться?
Поймал себя на мысли,что в режиме городского движения мне хочется перейти на ручку, потому, что ехать на 4 -ой со скоростью 40 - 50 км не нравится совсем, если надо ускориться давишь педальку , а машина ватная , приходится жать сильней, после она скидывает на третью ..и тогда поехали. Особенно эт не удобно когда перестраиваешся с увеличением скорости. Она либо не едет, либо рывком скидывает на третью , но тогда приходится сразу гасить скорость ....опа и ты опять на 4 - ой..... Но на четвертую мне не надо! Надо на 40 - 50 км/ч двигаться на 3 - ей, что бы в любую секунду иметь возможность ускориться как мне надо. Но , оно не как не хочет эт понимать и соответственно обучиться.
Особенно этот стиль коробки смешил нас на юге. Едешь по серпантину на подъем.....А чего это у нас машинка не едет? ....Трыньк на ручное.....Баа....да мы оказывается на 5 -ой , сдесь пытаемся ехать....трыньк на автомат , посмотрим когда все-таки переключится ........И вот когда совсем уже не в моготу , мы изволим сбросить на 3 -ю и урча двиглом попытаться ускориться.....
Все это конечно мелочи, для меня - все приятней чем ручку дергать на механике, но все-таки хочется понять Чему и Как и За сколкьо по времени , это чудо акпп можно чему то обучить и как эт проявляется состояние обученности?
П 4 автоматическая самообучающаяся коробка передач.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Точно сказать не могу, но по своим ощущениям действует это так. Если пару тройку раз давнуть в пол, то педаль газа становиться более чувствительная 

Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:44
- Откуда: Москва
Если речь про адаптивность, то тут вроде и объяснять нечего
Коробка подстраивается под текущий стиль вождения, делая вывод о нем по, в том числе, твоим нажатиям на педали, их интенсивности, может, средней скорости движения и тп. Проявляется так, что если катишься в пробке, несильно разгоняясь, постоянно подтормаживая, то переключения происходят позже, внатяг. Как пробка кончилась и хочешь (можешь) ехать активно, начинаешь давить кикдауном, и через некоторое время (не знаю, но небольшое) переключения происходят раньше, отзывчивее становится кикдаун и тп. Как-то так.
Сорри, если не въехал и понаписал банальностей.
ПС У меня бензинка, как на дизеле это ощущается - не знаю...

Сорри, если не въехал и понаписал банальностей.
ПС У меня бензинка, как на дизеле это ощущается - не знаю...