Как восстановить LSD?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Molezik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2008, 21:05
Откуда: Москва

Как восстановить LSD?

Сообщение Molezik »

В других ветках задавал вопрос. Ответа не получил. Поиском всё читал - не нашёл.

Имеем: МПС с LSD(на мосту надпись имеется). LSD не работает ( пробовал в разных режимах, с ручником и т.д. блокировка не работает). Догадки: прошлый владелец лил "обычное" масло и диски замылились и теперь не срабатывают.

Вопросы: 1) Можно ли восстановить работоспособность LSD?
2) Достаточно ли будет просто залить правильное масло или нужно разбирать и каким-то образом чистить замылившиеся диски?
3) Если предположить, что масло лили правильное, то какие могут быть причины Несрабатывания системы? Насколько долговечны диски и могут ли они стереться или "подгореть"? Пробег машины 90 000км. Прошлый хозяин с асфальта съезжал редко. Про масло ответить не смог. Машина обслуживалась в самарском Рольфе.
4) Насколько вообще целесообразно заниматься восстановлением LSD? Может по затратам времени и средств получиться почти так же как ставить блокировку от П-2 и не имеет смылся вообще с ней возиться?

Если бы LSD не было, то не задумываясь бы поставил блокировку от П-2. А так блокировка вроде есть в штате (пусть и не такая же эффективная) и не хотелось дополнительно разорятся на доработку.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Molezik писал(а): Достаточно ли будет просто залить правильное масло
Это для начала.
Как правило помогает :)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как восстановить LSD?

Сообщение Lew »

Molezik писал(а): LSD не работает ( пробовал в разных режимах, с ручником и т.д. блокировка не работает).
Для начала неплохо бы пояснить, а что значит "не работает"? На основании чего такой вывод? Вы авту на стенде проверяли, или как?
Как по вашему должен нормально работать самоблок?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

чтобы было наглядно) а не ощущения пятой точки))) подними на подьемнике включи драйв) задние колеса должны крутиться в одну сторону)))

можно еще попробовать остановить одно из колес) поидее при работающем LSD сделать это неудасться))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Molezik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2008, 21:05
Откуда: Москва

Re: Как восстановить LSD?

Сообщение Molezik »

Lew писал(а): Для начала неплохо бы пояснить, а что значит "не работает"? На основании чего такой вывод? Вы авту на стенде проверяли, или как?
Как по вашему должен нормально работать самоблок?
На стенде не проверял. Жизненные ситуации: заезжаю правой стороной в глубокий снег, трогаюсь - правое заднее буксует, левое не двигается. Начинаю подтормаживать ручником - ситуация не меняется. Возможно я ручником создаю не достточный момент. Попробую вывесить зад и покрутить колёса. Но по наблюдениям ни в одной реальной ситуации блок не сработал.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Molezik писал(а):Но по наблюдениям ни в одной реальной ситуации блок не сработал.
у меня тоже блок))) ездил с ним год и не знал что он есть))) пока умные люди не показали шильдик) и залили правильное масло)))
хотя все равно я его особо не чувствую) как работает видел только на подьемнике)

это не жесткая блокировка.. по моим наблюдения так вообще фикция)) хотя кому то и нравится)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

а где конкретно шильдик, не подскажете?
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Constantino писал(а):а где конкретно шильдик, не подскажете?
прямо на редукторе) сзади)

только аккуратно его отмывай) там такая наклеечка, как фольга. можешь содравть от черезмерного усердия)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Molezik
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2008, 21:05
Откуда: Москва

Сообщение Molezik »

Dimmm писал(а):у меня тоже блок))) ездил с ним год и не знал что он есть))) пока умные люди не показали шильдик) и залили правильное масло)))
хотя все равно я его особо не чувствую) как работает видел только на подьемнике)

это не жесткая блокировка.. по моим наблюдения так вообще фикция)) хотя кому то и нравится)
Я всегда думал, что на Montero Sport ЛСД вообще не ставят.

Сколько будут стоить работы по установки блокировки от П-2?
Как решить вопрос "защиты от дурака" чтобы не уехать с заблокированным дифф. на грунт с хорошим сцеплением? В П-2 всё на селектор выведено, а тут получается будет просто тумблер вкл/выкл блокировки.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Molezik писал(а):Я всегда думал, что на Montero Sport ЛСД вообще не ставят
ставят-ставят))
в ЛТД это стандарт, в ХЛС - опция.)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Dimmm писал(а):
Molezik писал(а):Я всегда думал, что на Montero Sport ЛСД вообще не ставят
ставят-ставят))
в ЛТД это стандарт, в ХЛС - опция.)
Только в Москве ММС LTD слишком большая редкость :(... А эту опцию Американцы не очень любят.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как восстановить LSD?

Сообщение Lew »

Molezik писал(а):На стенде не проверял. Жизненные ситуации: заезжаю правой стороной в глубокий снег, трогаюсь - правое заднее буксует, левое не двигается.
Большинство полагает, что диф с ЛСД это что-то типа автоматической жесткой блокировки, что он должен прихватывать полуоси намертво. И видя как одно колесо копает, а другое стоит, делают вывод, что диф не блокирует.
Каждый диф повышенного трения имеет коэф-т блокировки Кб, кот. дает представление о том, во сколько раз может увеличиться момент на небуксующем колесе по сравнению с моментом на буксующем. Неизвестно, какой Кб имеет Паджеровсий ЛСД, мне кажется около 2. Это значит, что если одно (штатное) колесо, шлифуя лед, выдает силу тяги примерно 40 кг., то на другое колесо диф передаст момент, при котором колесо может развить силу тяги в 2 раза больше, т.е. 80 кг. Если сила сцепления данного колеса с грунтом будет > 80 кг., колесо будет стоять, а другое буксовать. А если < 80 кг. – оба колеса будут буксовать, в данном случае связь между полуосями будет жесткой.
Вот вкратце как работает диф повышенного трения. Чем больше его Кб, тем дольше диф будет «придерживать» полуоси при уменьшении силы тяги (силы сцепления колеса с грунтом) на одном из колес
Таким образом факт стояния на месте одного из колес еще не свидетельствует о неисправности дифа.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Давеча масло поменял - так вроде лучше стало.
При использовании ручника заметно ползти начинает.
Слитое - чистое шелковистое. Прошел на нем - 50 тыс. (много может?)
Неужели так сильно влияет?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Кстати..логично предположить, что масло для применения в мосты с ЛСД, уменьшает срок наработки редуктора ГП, сравнительно с обычным
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»