Страница 1 из 1

Как восстановить LSD?

Добавлено: 22 мар 2009, 23:48
Molezik
В других ветках задавал вопрос. Ответа не получил. Поиском всё читал - не нашёл.

Имеем: МПС с LSD(на мосту надпись имеется). LSD не работает ( пробовал в разных режимах, с ручником и т.д. блокировка не работает). Догадки: прошлый владелец лил "обычное" масло и диски замылились и теперь не срабатывают.

Вопросы: 1) Можно ли восстановить работоспособность LSD?
2) Достаточно ли будет просто залить правильное масло или нужно разбирать и каким-то образом чистить замылившиеся диски?
3) Если предположить, что масло лили правильное, то какие могут быть причины Несрабатывания системы? Насколько долговечны диски и могут ли они стереться или "подгореть"? Пробег машины 90 000км. Прошлый хозяин с асфальта съезжал редко. Про масло ответить не смог. Машина обслуживалась в самарском Рольфе.
4) Насколько вообще целесообразно заниматься восстановлением LSD? Может по затратам времени и средств получиться почти так же как ставить блокировку от П-2 и не имеет смылся вообще с ней возиться?

Если бы LSD не было, то не задумываясь бы поставил блокировку от П-2. А так блокировка вроде есть в штате (пусть и не такая же эффективная) и не хотелось дополнительно разорятся на доработку.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Добавлено: 23 мар 2009, 00:27
SNOOPER
Molezik писал(а): Достаточно ли будет просто залить правильное масло
Это для начала.
Как правило помогает :)

Re: Как восстановить LSD?

Добавлено: 23 мар 2009, 10:48
Lew
Molezik писал(а): LSD не работает ( пробовал в разных режимах, с ручником и т.д. блокировка не работает).
Для начала неплохо бы пояснить, а что значит "не работает"? На основании чего такой вывод? Вы авту на стенде проверяли, или как?
Как по вашему должен нормально работать самоблок?

Добавлено: 23 мар 2009, 10:55
Dimmm
чтобы было наглядно) а не ощущения пятой точки))) подними на подьемнике включи драйв) задние колеса должны крутиться в одну сторону)))

можно еще попробовать остановить одно из колес) поидее при работающем LSD сделать это неудасться))

Re: Как восстановить LSD?

Добавлено: 23 мар 2009, 12:25
Molezik
Lew писал(а): Для начала неплохо бы пояснить, а что значит "не работает"? На основании чего такой вывод? Вы авту на стенде проверяли, или как?
Как по вашему должен нормально работать самоблок?
На стенде не проверял. Жизненные ситуации: заезжаю правой стороной в глубокий снег, трогаюсь - правое заднее буксует, левое не двигается. Начинаю подтормаживать ручником - ситуация не меняется. Возможно я ручником создаю не достточный момент. Попробую вывесить зад и покрутить колёса. Но по наблюдениям ни в одной реальной ситуации блок не сработал.

Добавлено: 23 мар 2009, 12:41
Dimmm
Molezik писал(а):Но по наблюдениям ни в одной реальной ситуации блок не сработал.
у меня тоже блок))) ездил с ним год и не знал что он есть))) пока умные люди не показали шильдик) и залили правильное масло)))
хотя все равно я его особо не чувствую) как работает видел только на подьемнике)

это не жесткая блокировка.. по моим наблюдения так вообще фикция)) хотя кому то и нравится)

Добавлено: 23 мар 2009, 14:36
Constantino
а где конкретно шильдик, не подскажете?

Добавлено: 23 мар 2009, 14:42
Dimmm
Constantino писал(а):а где конкретно шильдик, не подскажете?
прямо на редукторе) сзади)

только аккуратно его отмывай) там такая наклеечка, как фольга. можешь содравть от черезмерного усердия)

Добавлено: 23 мар 2009, 14:52
Molezik
Dimmm писал(а):у меня тоже блок))) ездил с ним год и не знал что он есть))) пока умные люди не показали шильдик) и залили правильное масло)))
хотя все равно я его особо не чувствую) как работает видел только на подьемнике)

это не жесткая блокировка.. по моим наблюдения так вообще фикция)) хотя кому то и нравится)
Я всегда думал, что на Montero Sport ЛСД вообще не ставят.

Сколько будут стоить работы по установки блокировки от П-2?
Как решить вопрос "защиты от дурака" чтобы не уехать с заблокированным дифф. на грунт с хорошим сцеплением? В П-2 всё на селектор выведено, а тут получается будет просто тумблер вкл/выкл блокировки.

Добавлено: 23 мар 2009, 14:55
Dimmm
Molezik писал(а):Я всегда думал, что на Montero Sport ЛСД вообще не ставят
ставят-ставят))
в ЛТД это стандарт, в ХЛС - опция.)

Добавлено: 23 мар 2009, 15:58
netwind
Dimmm писал(а):
Molezik писал(а):Я всегда думал, что на Montero Sport ЛСД вообще не ставят
ставят-ставят))
в ЛТД это стандарт, в ХЛС - опция.)
Только в Москве ММС LTD слишком большая редкость :(... А эту опцию Американцы не очень любят.

Re: Как восстановить LSD?

Добавлено: 24 мар 2009, 09:02
Lew
Molezik писал(а):На стенде не проверял. Жизненные ситуации: заезжаю правой стороной в глубокий снег, трогаюсь - правое заднее буксует, левое не двигается.
Большинство полагает, что диф с ЛСД это что-то типа автоматической жесткой блокировки, что он должен прихватывать полуоси намертво. И видя как одно колесо копает, а другое стоит, делают вывод, что диф не блокирует.
Каждый диф повышенного трения имеет коэф-т блокировки Кб, кот. дает представление о том, во сколько раз может увеличиться момент на небуксующем колесе по сравнению с моментом на буксующем. Неизвестно, какой Кб имеет Паджеровсий ЛСД, мне кажется около 2. Это значит, что если одно (штатное) колесо, шлифуя лед, выдает силу тяги примерно 40 кг., то на другое колесо диф передаст момент, при котором колесо может развить силу тяги в 2 раза больше, т.е. 80 кг. Если сила сцепления данного колеса с грунтом будет > 80 кг., колесо будет стоять, а другое буксовать. А если < 80 кг. – оба колеса будут буксовать, в данном случае связь между полуосями будет жесткой.
Вот вкратце как работает диф повышенного трения. Чем больше его Кб, тем дольше диф будет «придерживать» полуоси при уменьшении силы тяги (силы сцепления колеса с грунтом) на одном из колес
Таким образом факт стояния на месте одного из колес еще не свидетельствует о неисправности дифа.

Добавлено: 24 мар 2009, 12:10
sokol
Давеча масло поменял - так вроде лучше стало.
При использовании ручника заметно ползти начинает.
Слитое - чистое шелковистое. Прошел на нем - 50 тыс. (много может?)
Неужели так сильно влияет?

Добавлено: 24 мар 2009, 12:39
Sedoy
Кстати..логично предположить, что масло для применения в мосты с ЛСД, уменьшает срок наработки редуктора ГП, сравнительно с обычным