Страница 1 из 5

ТО 45000

Добавлено: 23 мар 2009, 11:08
vladimir_kp
Народ а кто недавно проходил у официала? Сколько денег примерно на дизеле? И какое масло должны лить в задний мост?

Добавлено: 23 мар 2009, 11:22
igoryaha
Год назад - недавно? :) 13500. Сейчас - наверное + 20-25% за счет удорожания запчастей и нормочаса. Но лучше позвонить в Рольф и спросить, по моему опыту - говорят более-менее точно, если и врут, то рублей на 500, не больше :)
А насчет масла - а тебе не пох? вряд ли растительное зальют :)

Добавлено: 23 мар 2009, 11:35
vladimir_kp
igoryaha писал(а):А насчет масла - а тебе не пох?
Там самоблок, и если плюхнут обычное трансмиссионку он работать не будет. Вот :D
igoryaha писал(а):13500.
Ага, где на 15000 ориентироваться, я просто порядок хочу знать сколько в заначку ныкать :lol: А колодки меняли или просто масло топливный фильтр и масло трансмисия?

Добавлено: 23 мар 2009, 12:54
igoryaha
vladimir_kp писал(а):плюхнут обычное
маловероятно, кмк

колодки меняли (миллиметра по 3 осталось) - тогда в 8500 вылилось (кроме 13500 за ТО): работа - по 830р за ось, передние колодки стоили в Рольфе адекватно (где-то на уровне экзиста), а вот задние - раза в 2 завышены. Как сейчас не знаю - мож изменилось, позвони им.

Добавлено: 23 мар 2009, 12:56
vladimir_kp
igoryaha писал(а):
vladimir_kp писал(а):плюхнут обычное
маловероятно, кмк

колодки меняли (миллиметра по 3 осталось) - тогда в 8500 вылилось (кроме 13500 за ТО): работа - по 830р за ось, передние колодки стоили в Рольфе адекватно (где-то на уровне экзиста), а вот задние - раза в 2 завышены. Как сейчас не знаю - мож изменилось, позвони им.
Вот сцуки, они все равно снимают старые колодки для проверки, 830 за ось? :shock: Спасибо буду знать.

Добавлено: 23 мар 2009, 17:54
Пыль
Класс должен быть по API для коробки GL-4., а для мостов GL-5.
Себе заливал Mobil

Добавлено: 23 мар 2009, 22:27
Sedoy
vladimir_kp, а тебе вообще когда нибудь на ТО клапана регулировали? предлагали? насколько я понял, раз ты приближаешься к ТО 45 тыс?

Добавлено: 24 мар 2009, 09:52
vladimir_kp
Sedoy писал(а):а тебе вообще когда нибудь на ТО клапана регулировали?
Нет и не предлогали, а они же не прописанны в карте ТО, соответственно и дилер не предлагает. А чего надо что ли? Вроде нормально все посторонних шумов нет двигло в норме. Зачем в технику зря лезть если она этого не просит

Добавлено: 24 мар 2009, 12:28
Sedoy
Вова, ты что, это же дизель! в сервисной книжке указана периодичность проверки для тяжелых условий в 15 тыс км. Имхо раз в 20 тыс нужно вскрывать и смотреть..работать то с виду до поры все будет, но если зазоры уйдут, то при работе на высоких оборотах голову можно быстро кончить. А потом пополнить ряды тех, кто скажет- мицу г...о, сто тысяч отходил и надо капиталить
Но лучше это делать не у рольфа, а то они там такого наворотят... Я бы спланировал это у Снупера, когда наступят искомые 20 тыс :)

Добавлено: 24 мар 2009, 13:23
vladimir_kp
Sedoy
Я конечно уважаю твое мнение, но что то первый раз про клапана слышу. Надо порытся поискать инфу. ПыСы К Снуперу я не поеду, далековато будет :D

Добавлено: 24 мар 2009, 13:50
igoryaha
vladimir_kp писал(а):про клапана
Прочитал в умной книжке по ремонту и обслуживанию 4D56, что проверка и при необходимости регулировка зазоров клапанов требуется каждые 15 тыкм :shock:, в то же время ни в одной карте ТО этой операции не видел. Интересно, официалы их когда-нибудь проверяют?

Добавлено: 24 мар 2009, 14:03
vladimir_kp
igoryaha писал(а):
vladimir_kp писал(а):про клапана
Прочитал в умной книжке по ремонту и обслуживанию 4D56, что проверка и при необходимости регулировка зазоров клапанов требуется каждые 15 тыкм :shock:, в то же время ни в одной карте ТО этой операции не видел. Интересно, официалы их когда-нибудь проверяют?
Перерыл всю инструкцию, про клапана ни слова. Умная книжка это хорошо, но авторы не всегда адекватны. Я так думаю что все юзают и не думают об этом, и проблемой вроде не является ни у кого, это мы тут продвинутые во все дырки лезим, это наверное полезно и нужно, но я так думаю что пускать туда рольф нельзя, они так разрегулируют то что было, станет хуже только, а хорошего мастера по дизелям поискать надо еще., так что думаю забить. А вообще надо отдельно опросец устроить. и рольфу вопрос задать.

Добавлено: 24 мар 2009, 14:12
igoryaha
vladimir_kp писал(а):Я так думаю что все юзают и не думают об этом, и проблемой вроде не является ни у кого, это мы тут продвинутые во все дырки лезим, это наверное полезно и нужно, но я так думаю что пускать туда рольф нельзя, они так разрегулируют то что было, станет хуже только
Правильно!
Не лезь в мотор руками - и он не подведет! :D

Добавлено: 24 мар 2009, 14:15
vladimir_kp
igoryaha писал(а):Не лезь в мотор руками - и он не подведет
Я надеюсь это не тазик, я на них то не проверял, и головы не летели да и вообще проблем не было. Не думаю что это серъезный момент, иначе егобы включили в карту ТО, лишние бабки чего не срубить то. Я опрос устроил в дизельной ветке хочется знать картину.

Добавлено: 24 мар 2009, 15:00
vladimir_kp
Чего то похоже никто не заморачивается зазорами.

Добавлено: 24 мар 2009, 15:49
tager
Sedoy писал(а): в сервисной книжке указана периодичность проверки для тяжелых условий в 15 тыс км.
Смотрел сервусную, там НИЧЕГО про это не сказано.

Добавлено: 24 мар 2009, 16:31
emissar
Я знаю, что официальные дилеры на Таганке работают с Мобилом. В мосты льют SHC LS (для залипающих дифф),чтобы не заморачиваться.В раздатку льют SHC.

Добавлено: 24 мар 2009, 16:50
Sim
Sedoy

А кто такой Снупер? скоро тоже близится ТО 45000. е хочу в рольф :(

Добавлено: 24 мар 2009, 16:51
Sim
vladimir_kp

ты действительно думаешь делать у официалов? Я туда больше ни ногой!

Добавлено: 24 мар 2009, 16:53
vladimir_kp
Sim писал(а):vladimir_kp

ты действительно думаешь делать у официалов? Я туда больше ни ногой!
Да пока альтернативы не нашел, а рольф юг вроде не плохо делают во всяком случае не жаловаться грех, ну дороговато конечно а с другой стороны все равноб оригинал части покупал бы, а сама работа ну 2 тыр, не критично пока что, если прижмет буд искать "гараж"