ТО 45000
Добавлено: 23 мар 2009, 11:08
Народ а кто недавно проходил у официала? Сколько денег примерно на дизеле? И какое масло должны лить в задний мост?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Там самоблок, и если плюхнут обычное трансмиссионку он работать не будет. Вотigoryaha писал(а):А насчет масла - а тебе не пох?
Ага, где на 15000 ориентироваться, я просто порядок хочу знать сколько в заначку ныкатьigoryaha писал(а):13500.
маловероятно, кмкvladimir_kp писал(а):плюхнут обычное
Вот сцуки, они все равно снимают старые колодки для проверки, 830 за ось?igoryaha писал(а):маловероятно, кмкvladimir_kp писал(а):плюхнут обычное
колодки меняли (миллиметра по 3 осталось) - тогда в 8500 вылилось (кроме 13500 за ТО): работа - по 830р за ось, передние колодки стоили в Рольфе адекватно (где-то на уровне экзиста), а вот задние - раза в 2 завышены. Как сейчас не знаю - мож изменилось, позвони им.
Нет и не предлогали, а они же не прописанны в карте ТО, соответственно и дилер не предлагает. А чего надо что ли? Вроде нормально все посторонних шумов нет двигло в норме. Зачем в технику зря лезть если она этого не проситSedoy писал(а):а тебе вообще когда нибудь на ТО клапана регулировали?
Прочитал в умной книжке по ремонту и обслуживанию 4D56, что проверка и при необходимости регулировка зазоров клапанов требуется каждые 15 тыкмvladimir_kp писал(а):про клапана
Перерыл всю инструкцию, про клапана ни слова. Умная книжка это хорошо, но авторы не всегда адекватны. Я так думаю что все юзают и не думают об этом, и проблемой вроде не является ни у кого, это мы тут продвинутые во все дырки лезим, это наверное полезно и нужно, но я так думаю что пускать туда рольф нельзя, они так разрегулируют то что было, станет хуже только, а хорошего мастера по дизелям поискать надо еще., так что думаю забить. А вообще надо отдельно опросец устроить. и рольфу вопрос задать.igoryaha писал(а):Прочитал в умной книжке по ремонту и обслуживанию 4D56, что проверка и при необходимости регулировка зазоров клапанов требуется каждые 15 тыкмvladimir_kp писал(а):про клапана, в то же время ни в одной карте ТО этой операции не видел. Интересно, официалы их когда-нибудь проверяют?
Правильно!vladimir_kp писал(а):Я так думаю что все юзают и не думают об этом, и проблемой вроде не является ни у кого, это мы тут продвинутые во все дырки лезим, это наверное полезно и нужно, но я так думаю что пускать туда рольф нельзя, они так разрегулируют то что было, станет хуже только
Я надеюсь это не тазик, я на них то не проверял, и головы не летели да и вообще проблем не было. Не думаю что это серъезный момент, иначе егобы включили в карту ТО, лишние бабки чего не срубить то. Я опрос устроил в дизельной ветке хочется знать картину.igoryaha писал(а):Не лезь в мотор руками - и он не подведет
Смотрел сервусную, там НИЧЕГО про это не сказано.Sedoy писал(а): в сервисной книжке указана периодичность проверки для тяжелых условий в 15 тыс км.
Да пока альтернативы не нашел, а рольф юг вроде не плохо делают во всяком случае не жаловаться грех, ну дороговато конечно а с другой стороны все равноб оригинал части покупал бы, а сама работа ну 2 тыр, не критично пока что, если прижмет буд искать "гараж"Sim писал(а):vladimir_kp
ты действительно думаешь делать у официалов? Я туда больше ни ногой!