Подскажите.замена маховика 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sergeiz
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
- Откуда: московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите.замена маховика 4М41
Приветствую вас.Подскажите пожалуйста.Проблема вот в чём:При запуске,трогании с 1 передачи,и на холостых иногда,двигатель издаёт шум(как бы детанировать).поднимаешь обороты до 1500,всё проходит.Тянет нормально,не дымит.Был в Бош сервисе ,приговорили к замене Маховика.
Последний раз редактировалось sergeiz 23 мар 2009, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
маховик штука не децкая. 32кг весом. еле нашел по приличной цене в 2007году. 1300 зеленых. На экзисте был не меньше $2,3К.....
пробег был аналогичный около 170тыс.
короче если сцепление меняется (а я уже тогда поменял из-за подшипника) то надо сразу менять маховик. У него там подшипнички 2 шт. к этому времени появляется выработка между подшипниками и маховиком. Меня предупреждали, что надо бы поменять... но не послушался я.
Сам маховик состоит из 2 частей, между которыми пружинный демфер. Вот если пара пружинок уже сломались, то будет дизбаланс и движок будет дергаться на малых оборотах.
У меня дизель, потому сильных дерганий не замечал, пока посреди трасы не стал.. Иду на обгон, переключаюсь на 4ю и после отпускани сцепления жуткое жужжание внизу машины и все... никуда не едем. Двигатель крутится, сцепление отпущено, любая передача - движения нет. 2 блина маховика просто начали свободно вращаться др. относительно друга.
Так что пока не стал где-то в поле, лучше озаботится поиском маховика и заменой.
Говорят точно так же штатно меняется маховик со сцеплением на фольцах транспортерах дизельных...
пробег был аналогичный около 170тыс.
короче если сцепление меняется (а я уже тогда поменял из-за подшипника) то надо сразу менять маховик. У него там подшипнички 2 шт. к этому времени появляется выработка между подшипниками и маховиком. Меня предупреждали, что надо бы поменять... но не послушался я.
Сам маховик состоит из 2 частей, между которыми пружинный демфер. Вот если пара пружинок уже сломались, то будет дизбаланс и движок будет дергаться на малых оборотах.
У меня дизель, потому сильных дерганий не замечал, пока посреди трасы не стал.. Иду на обгон, переключаюсь на 4ю и после отпускани сцепления жуткое жужжание внизу машины и все... никуда не едем. Двигатель крутится, сцепление отпущено, любая передача - движения нет. 2 блина маховика просто начали свободно вращаться др. относительно друга.
Так что пока не стал где-то в поле, лучше озаботится поиском маховика и заменой.
Говорят точно так же штатно меняется маховик со сцеплением на фольцах транспортерах дизельных...
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
у меня 4D56 на выходных закончил ремонт. поднимал тему, но не отписался там, потому как тема уже ушла в прошлое.
короче я менял не весь маховик а только венец. из Алматы мне его передали купили в (одном хорошем магазине) там с этикеткой митсубиши, штрих кодом, майд ин джапан. хочу верить что это так и есть. короче штучка легенькая. и обошлась она мне всего в 100 баксов.
а на рынке за б/у маховик просили более 200.
у вас проблема несколько иная, не совсем понятная мне.
у вас похоже проблема не в венце а в балансировке маховика.
балансировка тоже может быть связана с неравномерным износом зубьев венца.
у меня двигатель в течении 2-х лет ингода заводился через раз, через два а то и через десять. прокручивал. звук какой з-з-з-з-з-з-з. Все говорили бендикс-бендикс, а оказалось венец. зубья стерлись.
увидел только когда снял стартер.
короче, если вдруг проблема как у меня, и будешь менять маховик, важно знать:
(меня так мастера пугали)
- нельзя покупать новый - у них типа сталь некачественная, зубья не идеально точные и т.д. короче говорят сотрется за месяц.
я пока на новом венце езжу 2 дня. очень надеюсь что он не туфта.
- венец делают из очень крепкой стали, поэтому лучше брать б/у но фирменный.
- зачастую венец можно перевернуть, если он не весь стерся
- венец можно легко осмотреть , если поставить машину на яму или поднять. нужно всего лишь снять жестяной кожух он на 4-х болтиках.
- при обратной сборке важно затолкать гидротрансформатор в АКПП максимально глубоко., иначе коробку не оденется.
короче я менял не весь маховик а только венец. из Алматы мне его передали купили в (одном хорошем магазине) там с этикеткой митсубиши, штрих кодом, майд ин джапан. хочу верить что это так и есть. короче штучка легенькая. и обошлась она мне всего в 100 баксов.
а на рынке за б/у маховик просили более 200.
у вас проблема несколько иная, не совсем понятная мне.
у вас похоже проблема не в венце а в балансировке маховика.
балансировка тоже может быть связана с неравномерным износом зубьев венца.
у меня двигатель в течении 2-х лет ингода заводился через раз, через два а то и через десять. прокручивал. звук какой з-з-з-з-з-з-з. Все говорили бендикс-бендикс, а оказалось венец. зубья стерлись.
увидел только когда снял стартер.
короче, если вдруг проблема как у меня, и будешь менять маховик, важно знать:
(меня так мастера пугали)
- нельзя покупать новый - у них типа сталь некачественная, зубья не идеально точные и т.д. короче говорят сотрется за месяц.
я пока на новом венце езжу 2 дня. очень надеюсь что он не туфта.
- венец делают из очень крепкой стали, поэтому лучше брать б/у но фирменный.
- зачастую венец можно перевернуть, если он не весь стерся
- венец можно легко осмотреть , если поставить машину на яму или поднять. нужно всего лишь снять жестяной кожух он на 4-х болтиках.
- при обратной сборке важно затолкать гидротрансформатор в АКПП максимально глубоко., иначе коробку не оденется.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
+1
маховики на П2 и П3 совсем разные. на П2 привычный железный блинчик, а на П3 2 блина между которыми демпфер. потому и цена на него от 1600 баксов, и вес...
А что деталь с японской маркировкой так 98% похоже на правду. На паджерики 2 еще видел лицензионные запчасти, а на П3 тока все родное. Маховик только родной. Аналогов нету.. мне его, смешно сказать, привезли из Штатов! это на дизельный то паджеро.
маховики на П2 и П3 совсем разные. на П2 привычный железный блинчик, а на П3 2 блина между которыми демпфер. потому и цена на него от 1600 баксов, и вес...
А что деталь с японской маркировкой так 98% похоже на правду. На паджерики 2 еще видел лицензионные запчасти, а на П3 тока все родное. Маховик только родной. Аналогов нету.. мне его, смешно сказать, привезли из Штатов! это на дизельный то паджеро.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- sergeiz
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
- Откуда: московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Из штатов
.Вообщем я сегодня заказал,в пятницу будет,взяли 53000 рубликов за маховик и 16500 сцепление,8000 работа.Блин сегодня ещё какойто звук появился,на холостых как будто трещит чего то под капотом
,обороты поднимаешь проходит.Может это от маховика????


серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
мож ужe на грани. а мож подшипник коленвала.
будут менять сцепление - пусть посмотрят на него и на входной вал коробки.
Подшипники не дорогие, лучше сразу заменить. а то снова все снимать за 8тыс... хотя я пока не менял. менял на П2 -масло начало подтекать. менял по рекомендациям сервиса, когда тоже сцепление менял.
кстати в сцеплении у меня на П3 при замене на 160тыс и корзина и диск были в хорошем состоянии. только подшипник сдох. можно было тока его менять...
еще сцепление и маховик можно убить, если выработались цилиндры сцепления - главный и.или рабочий. я их тоже поменял. жидкость где-то проскакивает, в результате недожимаешь сцепление и калечишь его потихоньку
крутящий момент то там ого-го.
пусть поглядят как шток рабочего цилиндра сцепления ходит - на всю длинну или чуть чуть. тока когда сцепление еще на месте, т.е. шток под нагрузкой выжимает его.
будут менять сцепление - пусть посмотрят на него и на входной вал коробки.
Подшипники не дорогие, лучше сразу заменить. а то снова все снимать за 8тыс... хотя я пока не менял. менял на П2 -масло начало подтекать. менял по рекомендациям сервиса, когда тоже сцепление менял.
кстати в сцеплении у меня на П3 при замене на 160тыс и корзина и диск были в хорошем состоянии. только подшипник сдох. можно было тока его менять...
еще сцепление и маховик можно убить, если выработались цилиндры сцепления - главный и.или рабочий. я их тоже поменял. жидкость где-то проскакивает, в результате недожимаешь сцепление и калечишь его потихоньку
крутящий момент то там ого-го.
пусть поглядят как шток рабочего цилиндра сцепления ходит - на всю длинну или чуть чуть. тока когда сцепление еще на месте, т.е. шток под нагрузкой выжимает его.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
если дает не больше 2000..2500 при нажатой педали сцепления - это правильно. На нейтрали тоже не дает больше 2500?sergeiz писал(а):chameleon
щас вообще еле завёлся,газу даёшь дымит и больше 2000 2500 не поднимает
Вообще в П3 есть ограничитель оборотов. Т.е. 4 тыс об. можно дать на нейтрали или с включенной скоростью, т.е. на ходу, а вот если нажать сцепление и утопить газ - больше 2500 не дает. Это чтобы между переключениями случайно не перекрутить движок и не получить удар по маховику и коробке, когда втыкаешь передачу и отпускаешь сцепление. правильно придумано.
а по треску не скажу. треск надо слышать. лучше ехать сразу в сервис. там на ямке все послушать со снятой защитой. Может быть мелочь типа подшиника, а может и маховик уже проскакивает...
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
прикольна!sergeiz писал(а):chameleon
Вот дибил :smt091 САЛЯРА кончилась.Насос трещал(ЖЕСТЬ).Я с этим маховиком уже заправиться забыл совсем.Датчик глючит
а как ты ездил без топлива?
я когда Винсом промывку делал, тоже проглядел и в бутылочке топливо кончилось. но ничего сильно не трещало... просто начались перебои в работе движка а потом заглох.
Кста, у меня тоже датчик топлива 0 показывает по средине, а на полном баке зашкаливает. При этом лампочка загорается как положено - когда в баке осталось чуть чуть. Наверно у этих стрелочек болячка. ставил приборню панель чужую - все нормально показывает. И то же самое с датчиком температуры. Уже заказал, оба приборчика отдельно от приборной панели в паре продаются.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
cори не датчики а сами приборы.
лампочка, когда топливо близко к 0 заграется. стрелка в это время показывает четко середину на приборе.
температурный прибор при включении стрелка по средине, а после прогрева зашкаливает.
у нас это через сайт Экзиста, у нас есть их представители. Стоит порядка 75..80 баксов.
лампочка, когда топливо близко к 0 заграется. стрелка в это время показывает четко середину на приборе.
температурный прибор при включении стрелка по средине, а после прогрева зашкаливает.
у нас это через сайт Экзиста, у нас есть их представители. Стоит порядка 75..80 баксов.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- sergeiz
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
- Откуда: московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Ааааа.Ясно.надо будет тоже поменять.Я сегодня маховик поменял
теперь просто супер.Старый маховик:разволился демпфер,вытекло масло,сцепление погоревшее.Ещё надо менять верхние саленблоки,и задний подшипник ступици.Сказяли продаёться только в сборе вся ступица.Можно интересно один подшипник поменять?

серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Только ступица в сборе, лучше брать SKS в оригинальной ступице подшипник то-же SKS. Была такая тема поищи.sergeiz писал(а):Можно интересно один подшипник поменять?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru