Страница 1 из 2

Подскажите.замена маховика 4М41

Добавлено: 23 мар 2009, 11:29
sergeiz
Приветствую вас.Подскажите пожалуйста.Проблема вот в чём:При запуске,трогании с 1 передачи,и на холостых иногда,двигатель издаёт шум(как бы детанировать).поднимаешь обороты до 1500,всё проходит.Тянет нормально,не дымит.Был в Бош сервисе ,приговорили к замене Маховика.

Добавлено: 23 мар 2009, 13:28
sergeiz
:?:

Добавлено: 23 мар 2009, 19:11
sergeiz
Ребята подскажите плизззз.Может кто сталкивался???

Добавлено: 24 мар 2009, 23:31
chameleon
маховик штука не децкая. 32кг весом. еле нашел по приличной цене в 2007году. 1300 зеленых. На экзисте был не меньше $2,3К.....

пробег был аналогичный около 170тыс.
короче если сцепление меняется (а я уже тогда поменял из-за подшипника) то надо сразу менять маховик. У него там подшипнички 2 шт. к этому времени появляется выработка между подшипниками и маховиком. Меня предупреждали, что надо бы поменять... но не послушался я.
Сам маховик состоит из 2 частей, между которыми пружинный демфер. Вот если пара пружинок уже сломались, то будет дизбаланс и движок будет дергаться на малых оборотах.
У меня дизель, потому сильных дерганий не замечал, пока посреди трасы не стал.. Иду на обгон, переключаюсь на 4ю и после отпускани сцепления жуткое жужжание внизу машины и все... никуда не едем. Двигатель крутится, сцепление отпущено, любая передача - движения нет. 2 блина маховика просто начали свободно вращаться др. относительно друга.

Так что пока не стал где-то в поле, лучше озаботится поиском маховика и заменой.

Говорят точно так же штатно меняется маховик со сцеплением на фольцах транспортерах дизельных...

Добавлено: 25 мар 2009, 12:48
Нурлан
у меня 4D56 на выходных закончил ремонт. поднимал тему, но не отписался там, потому как тема уже ушла в прошлое.

короче я менял не весь маховик а только венец. из Алматы мне его передали купили в (одном хорошем магазине) там с этикеткой митсубиши, штрих кодом, майд ин джапан. хочу верить что это так и есть. короче штучка легенькая. и обошлась она мне всего в 100 баксов.
а на рынке за б/у маховик просили более 200.

у вас проблема несколько иная, не совсем понятная мне.
у вас похоже проблема не в венце а в балансировке маховика.
балансировка тоже может быть связана с неравномерным износом зубьев венца.

у меня двигатель в течении 2-х лет ингода заводился через раз, через два а то и через десять. прокручивал. звук какой з-з-з-з-з-з-з. Все говорили бендикс-бендикс, а оказалось венец. зубья стерлись.
увидел только когда снял стартер.

короче, если вдруг проблема как у меня, и будешь менять маховик, важно знать:
(меня так мастера пугали)
- нельзя покупать новый - у них типа сталь некачественная, зубья не идеально точные и т.д. короче говорят сотрется за месяц.
я пока на новом венце езжу 2 дня. очень надеюсь что он не туфта.
- венец делают из очень крепкой стали, поэтому лучше брать б/у но фирменный.
- зачастую венец можно перевернуть, если он не весь стерся
- венец можно легко осмотреть , если поставить машину на яму или поднять. нужно всего лишь снять жестяной кожух он на 4-х болтиках.
- при обратной сборке важно затолкать гидротрансформатор в АКПП максимально глубоко., иначе коробку не оденется.

Добавлено: 25 мар 2009, 14:03
NeX
Не сравнивайте. На П3 стоит демпферный маховик, а это совсем другое

Добавлено: 25 мар 2009, 14:44
chameleon
+1

маховики на П2 и П3 совсем разные. на П2 привычный железный блинчик, а на П3 2 блина между которыми демпфер. потому и цена на него от 1600 баксов, и вес...

А что деталь с японской маркировкой так 98% похоже на правду. На паджерики 2 еще видел лицензионные запчасти, а на П3 тока все родное. Маховик только родной. Аналогов нету.. мне его, смешно сказать, привезли из Штатов! это на дизельный то паджеро.

Добавлено: 25 мар 2009, 18:52
sergeiz
Из штатов :shock: .Вообщем я сегодня заказал,в пятницу будет,взяли 53000 рубликов за маховик и 16500 сцепление,8000 работа.Блин сегодня ещё какойто звук появился,на холостых как будто трещит чего то под капотом :sad: ,обороты поднимаешь проходит.Может это от маховика????

Добавлено: 25 мар 2009, 19:01
chameleon
мож ужe на грани. а мож подшипник коленвала.
будут менять сцепление - пусть посмотрят на него и на входной вал коробки.
Подшипники не дорогие, лучше сразу заменить. а то снова все снимать за 8тыс... хотя я пока не менял. менял на П2 -масло начало подтекать. менял по рекомендациям сервиса, когда тоже сцепление менял.

кстати в сцеплении у меня на П3 при замене на 160тыс и корзина и диск были в хорошем состоянии. только подшипник сдох. можно было тока его менять...

еще сцепление и маховик можно убить, если выработались цилиндры сцепления - главный и.или рабочий. я их тоже поменял. жидкость где-то проскакивает, в результате недожимаешь сцепление и калечишь его потихоньку

крутящий момент то там ого-го.
пусть поглядят как шток рабочего цилиндра сцепления ходит - на всю длинну или чуть чуть. тока когда сцепление еще на месте, т.е. шток под нагрузкой выжимает его.

Добавлено: 25 мар 2009, 19:19
sergeiz
chameleon
щас вообще еле завёлся,газу даёшь дымит и больше 2000 2500 не поднимает

Добавлено: 25 мар 2009, 19:21
sergeiz
и треск какой то :cry:

Добавлено: 25 мар 2009, 19:33
sergeiz
может быть такое из-за маховика.Как буд- то топлива не зватает.дымит сизым дымом

Добавлено: 26 мар 2009, 11:33
chameleon
sergeiz писал(а):chameleon
щас вообще еле завёлся,газу даёшь дымит и больше 2000 2500 не поднимает
если дает не больше 2000..2500 при нажатой педали сцепления - это правильно. На нейтрали тоже не дает больше 2500?

Вообще в П3 есть ограничитель оборотов. Т.е. 4 тыс об. можно дать на нейтрали или с включенной скоростью, т.е. на ходу, а вот если нажать сцепление и утопить газ - больше 2500 не дает. Это чтобы между переключениями случайно не перекрутить движок и не получить удар по маховику и коробке, когда втыкаешь передачу и отпускаешь сцепление. правильно придумано.

а по треску не скажу. треск надо слышать. лучше ехать сразу в сервис. там на ямке все послушать со снятой защитой. Может быть мелочь типа подшиника, а может и маховик уже проскакивает...

Добавлено: 26 мар 2009, 22:07
sergeiz
chameleon
Вот дибил :smt091 САЛЯРА кончилась.Насос трещал(ЖЕСТЬ).Я с этим маховиком уже заправиться забыл совсем.Датчик глючит

Добавлено: 27 мар 2009, 10:54
ФилiпокЪ
легко отделался :)

Добавлено: 27 мар 2009, 17:54
chameleon
sergeiz писал(а):chameleon
Вот дибил :smt091 САЛЯРА кончилась.Насос трещал(ЖЕСТЬ).Я с этим маховиком уже заправиться забыл совсем.Датчик глючит
прикольна!
а как ты ездил без топлива?
я когда Винсом промывку делал, тоже проглядел и в бутылочке топливо кончилось. но ничего сильно не трещало... просто начались перебои в работе движка а потом заглох.


Кста, у меня тоже датчик топлива 0 показывает по средине, а на полном баке зашкаливает. При этом лампочка загорается как положено - когда в баке осталось чуть чуть. Наверно у этих стрелочек болячка. ставил приборню панель чужую - все нормально показывает. И то же самое с датчиком температуры. Уже заказал, оба приборчика отдельно от приборной панели в паре продаются.

Добавлено: 29 мар 2009, 20:39
sergeiz
Датчики????я лсышал что это какой то блок управления щитком приборов.У меня и температурный глючит так же.Но лампочка не загорается :( .Ты точно уверене что это датчик???И почём у вас???

Добавлено: 30 мар 2009, 13:12
chameleon
cори не датчики а сами приборы.
лампочка, когда топливо близко к 0 заграется. стрелка в это время показывает четко середину на приборе.
температурный прибор при включении стрелка по средине, а после прогрева зашкаливает.

у нас это через сайт Экзиста, у нас есть их представители. Стоит порядка 75..80 баксов.

Добавлено: 01 апр 2009, 00:09
sergeiz
Ааааа.Ясно.надо будет тоже поменять.Я сегодня маховик поменял :D теперь просто супер.Старый маховик:разволился демпфер,вытекло масло,сцепление погоревшее.Ещё надо менять верхние саленблоки,и задний подшипник ступици.Сказяли продаёться только в сборе вся ступица.Можно интересно один подшипник поменять?

Добавлено: 01 апр 2009, 08:40
shubba
sergeiz писал(а):Можно интересно один подшипник поменять?
Только ступица в сборе, лучше брать SKS в оригинальной ступице подшипник то-же SKS. Была такая тема поищи.