Погасла лампочка давления масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
вволок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 08:13
Откуда: тверская обл.

Погасла лампочка давления масла

Сообщение вволок »

Погасла лампочка давления масла,а где на двигателе находится датчик не могу найти ,подскажите!!!!!
вволок
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

какой двигатель то ???
если лампочку проверил ??? ведь проверил :)
то у меня например на 4М40 этот датчик давления масла находится рядом с радиатором ближе к тнвд меняется свободно, тока не пожадничать и купить оригинальный датчик
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
вволок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 08:13
Откуда: тверская обл.

Сообщение вволок »

Забыл ТД 2.5л 4Д56
вволок
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С правой стороны двигателя.Снизу под масленным фильтром.
Всем добра.......
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Добавлю - добираться к нему лучше снизу, из ямы либо машину на подъемник.
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Как это еще свежо в памяти...
Тоже добавлю: если датчик мертв, то чтобы выкрутить его придется снять броню.
Проверить датчик легко. Понадобится помошник. Один замыкает отверткой контактный "язычок" датчика на массу, второй смотрит на лампу. Если загорелась - менять датчик. Если нет, то менять лампу.
Сам датчик выворачивается/вворачивается рожковым ключом на 27. Затягивать без фанатизма, можно поломать сам датчик. Спецключей в продаже не встречал...
з.ы. первый купленный мною на замену датчик оказался бракованным. начало резьбы было "зализано", в результате я не смог его вкрутить, т.к. он тупо не наживлялся и пытался идти не врезьбу. Сдал взад, купил в другом магазине другой (на вид такой же). Вкрутил с первого раза за 1,5 минуты.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Только удлинитель около 70 см нужен. Фиг достанеш. И там конструктив был, трещина. Очень аккуратно. Мне панель снимать пришлось ввертыш делать.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Сообщение антоха-уфа »

всем привет у меня тож на днях погасло снял масленный фильтр оказалось просто слетел провод с датчика правдо пред етим разбирал панель думал лампочка сгорел вот :)
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

при переходе на другое масло датчик тож сдох.... как тока масло востановил все заработало....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчера поменял масло. лампа минимального давления не горит :shock: Полез под машину:оторвался провод с клемой-прикрутил новую:не горит :shock: При нажатиии на педаль газа пр 100-1200об слабое моргание . Давление по прибору на торпеде 1-1.5 выше не поднимается :shock: Поставил датчик старого образца(минимального давления) При включении лампа загорается,при заводе гаснет :) Но при этом стрелка давления сожится на право до упора 8 :shock: Датчик нового образца стоит 1450р (купил:пока не ставил,при подключении клеммы и замыкания датчика на корпус,лампа не горит :shock: Я на ИЗМЕНЕ :roll: ХЕЛП!!!
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Лампочка-СЦУКА(я ее сегодня поставил:на торпеде с доп приборами,не стоит по опредилению) довала "ГЛЮК",и показавыла; "Температуру воды в Ломанше" :shock: :mad: Целый день на "ИЗМЕНЕ": Вынул- все встало в норму :D :!:
Всем добра.......
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

после замены масла на СТО "Шелл", что в Артеме, в очередной раз убедился что нужен за заменщиками глаз да глаз, поскольку руки кривые(залили все что можно, снимая старый фильтр, а фильтр я меняю вовремя каждой замены масла). немного отъехал, заглушил двигатель постоял какое-то время и снова поехал дальше, но при заводке не загорелась лампочка давления масла. уже в гараже и на эстакаде после проверки лампочки на приборной панели и прозвонке кабеля питающего датчик и самого датчика пришел к выводу, что закаратило датчик давления масла. после изучил здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40763
как менять датчик и что из этого получилось:
1. стоимость самого датчика 180 руб;
2. лучше до него добраться, открутив защиту и вакуумный ресивер;
3. старый датчик у меня откручивался головкой на 27, а новый пришлось закручивать рожковым ключом на 24.
4. проверяем запуском двигателя;
5. собираем все в обратном порядке попутно почитсив защиту от вытекшего масла из фильтра (спасибо СТО)и грязи.
ну вот собственно и все. фотки еще выкладывать не научился :(
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»