Погасла лампочка давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Погасла лампочка давления масла
Погасла лампочка давления масла,а где на двигателе находится датчик не могу найти ,подскажите!!!!!
вволок
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
какой двигатель то ???
если лампочку проверил ??? ведь проверил
то у меня например на 4М40 этот датчик давления масла находится рядом с радиатором ближе к тнвд меняется свободно, тока не пожадничать и купить оригинальный датчик
если лампочку проверил ??? ведь проверил

то у меня например на 4М40 этот датчик давления масла находится рядом с радиатором ближе к тнвд меняется свободно, тока не пожадничать и купить оригинальный датчик
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Как это еще свежо в памяти...
Тоже добавлю: если датчик мертв, то чтобы выкрутить его придется снять броню.
Проверить датчик легко. Понадобится помошник. Один замыкает отверткой контактный "язычок" датчика на массу, второй смотрит на лампу. Если загорелась - менять датчик. Если нет, то менять лампу.
Сам датчик выворачивается/вворачивается рожковым ключом на 27. Затягивать без фанатизма, можно поломать сам датчик. Спецключей в продаже не встречал...
з.ы. первый купленный мною на замену датчик оказался бракованным. начало резьбы было "зализано", в результате я не смог его вкрутить, т.к. он тупо не наживлялся и пытался идти не врезьбу. Сдал взад, купил в другом магазине другой (на вид такой же). Вкрутил с первого раза за 1,5 минуты.
Тоже добавлю: если датчик мертв, то чтобы выкрутить его придется снять броню.
Проверить датчик легко. Понадобится помошник. Один замыкает отверткой контактный "язычок" датчика на массу, второй смотрит на лампу. Если загорелась - менять датчик. Если нет, то менять лампу.
Сам датчик выворачивается/вворачивается рожковым ключом на 27. Затягивать без фанатизма, можно поломать сам датчик. Спецключей в продаже не встречал...
з.ы. первый купленный мною на замену датчик оказался бракованным. начало резьбы было "зализано", в результате я не смог его вкрутить, т.к. он тупо не наживлялся и пытался идти не врезьбу. Сдал взад, купил в другом магазине другой (на вид такой же). Вкрутил с первого раза за 1,5 минуты.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
при переходе на другое масло датчик тож сдох.... как тока масло востановил все заработало....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Вчера поменял масло. лампа минимального давления не горит
Полез под машину:оторвался провод с клемой-прикрутил новую:не горит
При нажатиии на педаль газа пр 100-1200об слабое моргание . Давление по прибору на торпеде 1-1.5 выше не поднимается
Поставил датчик старого образца(минимального давления) При включении лампа загорается,при заводе гаснет
Но при этом стрелка давления сожится на право до упора 8
Датчик нового образца стоит 1450р (купил:пока не ставил,при подключении клеммы и замыкания датчика на корпус,лампа не горит
Я на ИЗМЕНЕ
ХЕЛП!!!







Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
после замены масла на СТО "Шелл", что в Артеме, в очередной раз убедился что нужен за заменщиками глаз да глаз, поскольку руки кривые(залили все что можно, снимая старый фильтр, а фильтр я меняю вовремя каждой замены масла). немного отъехал, заглушил двигатель постоял какое-то время и снова поехал дальше, но при заводке не загорелась лампочка давления масла. уже в гараже и на эстакаде после проверки лампочки на приборной панели и прозвонке кабеля питающего датчик и самого датчика пришел к выводу, что закаратило датчик давления масла. после изучил здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40763
как менять датчик и что из этого получилось:
1. стоимость самого датчика 180 руб;
2. лучше до него добраться, открутив защиту и вакуумный ресивер;
3. старый датчик у меня откручивался головкой на 27, а новый пришлось закручивать рожковым ключом на 24.
4. проверяем запуском двигателя;
5. собираем все в обратном порядке попутно почитсив защиту от вытекшего масла из фильтра (спасибо СТО)и грязи.
ну вот собственно и все. фотки еще выкладывать не научился
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40763
как менять датчик и что из этого получилось:
1. стоимость самого датчика 180 руб;
2. лучше до него добраться, открутив защиту и вакуумный ресивер;
3. старый датчик у меня откручивался головкой на 27, а новый пришлось закручивать рожковым ключом на 24.
4. проверяем запуском двигателя;
5. собираем все в обратном порядке попутно почитсив защиту от вытекшего масла из фильтра (спасибо СТО)и грязи.
ну вот собственно и все. фотки еще выкладывать не научился

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею