Страница 1 из 4

Огромный расход масла

Добавлено: 23 мар 2009, 19:14
sergey_gr71
Здравствуйте! Помогите плииз!!!
У меня Pajero 2,8 Turbo Disel, 1994, коротыш.
Когда взял ее кушала масло и уходил антифриз, сколько не замерял.
Поехал к мотористу сделали ремонт:
- замена головки со всеми вытекающими;
- замена колец и маслаков;
Все равно после ремонта жрет масло по литру в день заливаю, антифриз кушать перестала.
И дымить стала.
Поехал к турбинщику сказал турбина.
Поставил другую турбину взял на разборке.
Та же фигня, а дыму еще больше.
Ничего не понимаю, что ей еще нужно!!!
Заранее благодарен за советы.

Добавлено: 23 мар 2009, 21:32
ziko
А сколько пробегает за день???
Явно качество ремонта на лицо...

Добавлено: 24 мар 2009, 07:00
sergey_gr71
За день проезжаю не более 70-100 км

Добавлено: 24 мар 2009, 07:02
sergey_gr71
Мне кажется, что в основном масло уходит при прогреве и в пробках, т.к. дымит хуже Икаруса

Добавлено: 24 мар 2009, 09:26
kolchugin
sergey_gr71 писал(а):За день проезжаю не более 70-100 км
Литр масла на 70-100 км. пробега?
Чего-то многовато. Даже очень много. Стоит начать с поиска потеков на движке. Затем смотри как движок сапунит. Снимешь с воздухана шланг сапуна (вентиляции картера) на работающем движке, желательно прогретом, и смотри как будет из него дымить. При таком огромном расходе масла из него должно не просто дымить, а еще и масло гнать. Соответственно и в коллекторе впускном масло будет, и не мало. Так что если из сапуна сильно дымит и масло гонит, то как тебе правильно заметили выше, качество ремонта оставляет желать лучшего.
Дымит как я понимаю белым дымом, на прогретом двигателе?

Добавлено: 24 мар 2009, 09:52
sergey_gr71
сегодня отогнал мотористу, жду ответа, мои подозрения что просто повыбивало маслаки, может не так выразился я не специалист в этом деле.
Т.к. сразу после ремонта двигателя она так не дымила, появилось это помоему на следующий день.

Добавлено: 24 мар 2009, 09:58
sergey_gr71
дымит она каким то сизым дымом

Добавлено: 24 мар 2009, 11:26
Neo23
см. турбину, на х.х. будит дымить синим (сизым) дымом, при повышении оборотов масло через турбину льется ручьем икарусы и камазы отдыхают, утечка через сапун мало вероятно.

Посмотри при таком расходе и выхлопной должно капать масло.
а с поддона не бежит?

Отпиши по результатам.

Добавлено: 24 мар 2009, 11:34
kolchugin
Neo23 писал(а):см. турбину, на х.х. будит дымить синим (сизым) дымом, при повышении оборотов масло через турбину льется ручьем икарусы и камазы отдыхают, утечка через сапун мало вероятно.

Посмотри при таком расходе и выхлопной должно капать масло.
а с поддона не бежит?

Отпиши по результатам.
как было описано выше, турбина вроде менялась. Получается что сменили турбину плохую, на еще хуже. Тогда и результат именно таким и будет.

Добавлено: 24 мар 2009, 11:54
Neo23
получается, что с разборки взяли куевую турбинку.

Дождемся отчета афтара.

Добавлено: 24 мар 2009, 11:54
sergey_gr71
в том то и дело что масло ручьем не льется, да и под машиной сухо.

Добавлено: 24 мар 2009, 12:02
Neo23
масло льется из турбины в выпускной коллектор или во впускной.

Добавлено: 24 мар 2009, 12:02
sergey_gr71
а как проверить куевая или не куевая турбина не снимая ее, то у нас в Алматы, снять поставить стоит примерно 100 у.е.

Добавлено: 24 мар 2009, 12:08
Neo23
сними патрубок с турбины от фильтра и проверь осевой и радиальные люфты, ИМХО надо снимать турбину.

А самому снять-поставить вроде ни чего сложного.

Вопрос: перед установкой б/у турбины её случаем не разбирали?

Добавлено: 24 мар 2009, 12:13
kolchugin
sergey_gr71 писал(а):в том то и дело что масло ручьем не льется, да и под машиной сухо.
чудес не бывает. Порой поиском, тут все проблемы были описаны.
На память вроде, одна тема называлась "заболел, масло из выхлопной". там точно проблема в турбе была. и вот еще одна "Подсос воздуха в вакуумной системе (?)" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19952
тоже масло ручьем лилось, но уже через сапун.
Сапут легче всего проверить, с него проще и начать (если меняли колечки, могли и сломать, и зажать, и т.д.).
Хотя больше подозрение всетаки на турбину.

Добавлено: 24 мар 2009, 12:22
sergey_gr71
да вродебы не разбирали, я ее без улитки или как там эта хрень называеться купил

Добавлено: 24 мар 2009, 12:32
Neo23
ты купил кардтридж, когда покупал люфты вала смотрел?

Добавлено: 24 мар 2009, 12:39
sergey_gr71
механик сказал в перделах нормы,

Добавлено: 24 мар 2009, 12:49
Neo23
Есть вероятность, что твою турбину разбирали.

При разборке-сборке вне специализированной мастерской, работоспособность турбины, чтобы она соответствовала всем требованиям, не восстановить.

Добавлено: 24 мар 2009, 12:57
Игорь Кудрин
изивините за оффтоп...

хотел разобрать картридж, но не получилось..
снял только нагнетательные лопасти
все собрал обратно, вроде ничего не задевает
я наверно сбил балансировку?
картридж можно выкинуть, я так понимаю?

:(