Страница 1 из 4
Ремонт МКПП, целесообразно ли?
Добавлено: 23 мар 2009, 19:14
PaciFic23
Здравствуйте господа!
Покатался месяц на паджерике и вот тоска на меня просто напала...
На холодной коробке очень редко выбивает первую передачу, когда удается поймать сей момент, то при плавном отпускании сцепления, рычаг МКПП как бы довтыкается чуть дальше, и, следовательно передачу невыбивает. Редко это не чаще раза в неделю и ТОЛЬКО на холодной коробке. На прогретой небывает. Один раз такое случилось с задней передачей.
Самое неприятное - синхронизатор второй передачи, опять же на холодной коробке, бывает включается абсолютно вменяемо, а бывает с характерным продолжительным скрежетом, но без усилия. Вчера и позавчера безшумно отъездил, сегодня, сделала характерное кхххххх, а потом просто чуть жесче остальных передачь включается, как бы с легким "крым" и толчком на ручке, а бывает мягко абсолютно...
Поговорил с парой мастеров, вскрывать и деффектовать отказываются напрочь, мол смысла нет, дорого, бери контрактную с маленьким пробегом. Где ее брать - никто не знает. Откуда маленький пробег на коробке с авто, 9 лет назад снятой с производства? тоже никто не знает...
Сейчас пробег у авты 230 тыс километров.
Вопрос - действительно ли нецелесообразен ремонт? Есть ли литература по паджеровским коробкам? Хотябы порядок сборки разборки? Если еще и деффектовка - вообще супер было бы. Посмотреть в литературе по ремонту паджеро немогу, т.к. не пускает меня туда, хотя логин и пароль на доступ получал

Хочу попробовать сам перебрать коробку (раз уж мастера не берутся). Опыта у меня 0, но есть очень рукастый тесть

Добавлено: 23 мар 2009, 20:21
ZILLA
Йолки моталки. Люди совсем обленились. МКПП перебирать бессмысленно, контрактную брать. Сожней с АКПП, а МКПП - не сложней чем в классике.
По поводу документации - там где порядок сборки разборки - там же и дефектовка.
Приятель на галанте поимел проблему с коробкой. ПОсле разбора выяснилось проблема в одном подшибнике. Заменил и радуется.
Добавлено: 23 мар 2009, 20:55
PaciFic23
Так вот и я так же думаю - почти уверен даже

У меня книжка есть по паджере - там только снятие установка коробки в сборе

А доступ к электронной документации буду заново просить, думал может просто с фтп-шником что-то, так второй день не пускает уже...
У мастеров этих лежит коробка с такой же паджерки, но с неизвестным пробегом. Выбивает только пятую передачу - даже в запас не хотят возиться. Надо - забирай за 10 тыщ говорят. Даже из двух одну сваять - говорят смысла нет...
ZILLA А нету случайно ссылки на доку со сборкой разборкой? я ищу но пока глухо что-то

Добавлено: 23 мар 2009, 22:03
KEE
у меня на свеже купленном делала кхр на всех передачах, хотя синхронизаторы работают на стоячей машине нормально. Замена масла чудным образом помогла

Добавлено: 23 мар 2009, 22:06
KEE
а мастера в конец обленились это точно, уже отказываются капиталки делать - только замена на контрактник
и генераторы не чинят, и рулевые, и ТНВД, и головы

Добавлено: 23 мар 2009, 22:31
ruber
Добавлено: 24 мар 2009, 08:32
AntonR
Спасибо ruber!
Хороший материал. Тоже собираюсь перебрать коробку. У меня их две. Думаю что из двух одну соберу.
Сразу вопрос - Можно ли подшипник первичного вала заменить на аналог отечественного или импортного пр-ва. За оригинал просят 3,5 тысячи рублей. Дороговато как-то за один подшипник.
Добавлено: 24 мар 2009, 11:09
Iksy
3500 за подшипник первичного вала?
Брал на экзисте за полторашку.
PS: специалисты рекомендуют менять оба подшипника первичного вала одновременно - и передний и маленький задний.
Добавлено: 24 мар 2009, 11:13
Kamchadal
PaciFic23 писал(а):Хочу попробовать сам перебрать коробку (раз уж мастера не берутся). Опыта у меня 0, но есть очень рукастый тесть
Во первых-какое масло в кпп? Если "хорошее" тад17-меняй нафиг. Только импортное всесезонное.
Во вторых, поверь коробка на пейджере не такая простая как кажется. Ищи спеца по коробкам, или придётся платить дважды.
В третьих - ты сам себе режиссёр. Решай сам, но у меня 3 служебных хундая с механикой. И на всех коробки перебирал спец (правда он работает у меня, и он по коробкам иномарок и редукторам-гений), ибо по опыту многих знакомых знаю, что ремонт кпп от джипов и грузовичков самостоятельно - лоторея.
Добавлено: 24 мар 2009, 12:02
Pol@ATOM
Наши новые подшипники - это кранты, как и белорусские. Имеет смысл ставить либо оригинал, либо SKF. При правильной сборке забудешь про них навсегда.
Добавлено: 24 мар 2009, 12:16
Kamchadal
AntonR писал(а):За оригинал просят 3,5 тысячи рублей. Дороговато как-то за один подшипник.
Деиствительно дороговато. Видимо у вас считают что на японцах миллионеры ездют. У нас за эту сумму все подшипники на коробку можно взять.
Вывод-ищи аналоги импортные (только не Ukraina).
Добавлено: 24 мар 2009, 19:57
PaciFic23
KEE Скажи пожалуйста, каое масло на какое сменил?
ruber Огромное спасибо! Единственное, что смушает, что там в спеификации нет моего мотора, а больше нигде порыться фтп-шник не дает

Нет ли там случаем особеннрстей каких? Или мой мотор просто забыли туда вписать?
Iksy Подшипники меняются по износу/люфту или для профилактики при вскрытии, чтобы не лазить второй раз?
Kamchadal Мсло залито кастрол 80в90 гл4. Любой не профессиональный ремонт - лотерея. Но у меня нету чудо мастера коробочника, есть только ленивые мастера, согласные готовую коробку поставить, ибо более быстрые бабки, да и ответственности никакой.
Добавлено: 24 мар 2009, 21:15
KEE
PaciFic23 писал(а):Скажи пожалуйста, каое масло на какое сменил?
хз какое, сменил на шел на Адыгейской набережной (там все масла меняю)
PaciFic23 писал(а):Мсло залито кастрол 80в90 гл4
если не паленка, то нормальное масло должно быть.
PaciFic23
кинь клич по мастерам на 4x4krasnodar.ru, народ подскажет думаю коробочников, кто-то же их должен в городе делать

Добавлено: 24 мар 2009, 21:32
PaciFic23
ага, спасибо. по книжке положено 75в90, но у нас тепло сейчас...
Мастеров-то ищу, но там и по сервисмануалу не сложно вроде - на картинках как молоток увидел, так как-то даже роднее коробченка показалась сразу

Добавлено: 25 мар 2009, 10:36
Iksy
Я заменил сразу все подшипники, чтобы второй раз лезть не пришлось. А вообще разбирал коробку с целью замены синхронизатора на 3ей передаче - очень доставал хруст при включении.
Но вообще - задний подшипник на первичном валу - маленький игольчатый и стоит недорого и в моем понимании - если передний разбит, то и заднему начинает доставаться повышенная нагрузка. А значит имеет смысл сразу его и заменить.
Добавлено: 26 мар 2009, 19:42
PaciFic23
Iksy А опиши пожалуйста немного подробнее - чтобы духу набраться

Сам вскрывал? У же имел опыт? В процессе деффектовки еще что-то вылезло - шестерни муфты? Или реально подшипники и синхронизатор заменил и наступило счастье?

Паджер меня разденет на

только забрал от инжекторщиков, кой-чего устранили, но рекомендуют помыть форсунки на стенде, я хотел тупо сменить, пока на экзист не залез))) Забрал авту - начал пробуксовывать стартер) Стучит один гидрик, короче пипец) Эт я еще в ходовку 40 руб вложил))
Добавлено: 26 мар 2009, 21:13
korn
PaciFic23
Нормально так вложился

и это я тебе скажу не предел!
Я стартер новый купил,акб, сцепление поменял,везде масла поменял - вылезло в копеечку...
посчитал на досуге, сколько вложил в машин за год эксплуатации

уже 200 руб... и это тоже не предел. Потому что хочется лифт-комплект оме, колесики обновить и лебедочку.. эх,приятная такая болезнь...

Добавлено: 27 мар 2009, 10:24
Iksy
Что касается коробки - полез туда первый раз в жизни. Правда помогал знакомый, который знает что куда и как. Сложность была одна - снять подшипники и вытащить валы. Шестерни были все живые, заменил, как и писал выше, один синхронизатор (на 3ю передачу - как я понял, на пыжиках это стандартная болячка). Перебирать валы не сложно. Сборка тоже проблем не вызвала.
Из специнструмента понадобилась большая головка (на 46, кажется), чтобы открутить заднюю гайку на валу. Она должна быть оооочень глубокой. Я купил обычную, разрезал,надставил 20ти сантиметровым куском трубы и заварил.
По идее, я все сделал по руководству, ссылки на которое выложены выше. Управился за неделю, вечерами после работы.
Добавлено: 27 мар 2009, 11:33
korn
Iksy
слушай подскажи пожалуйста, а если у меня первая иногда с трудом выключается. Обычно заметил когда машина не сильно прогретая. с утра. ТО это тоже синхронизатор?
И еще вопрос - Если у меня коробка гудит на холостую что это может гудеть? Выжимаю сцепление - тишина...

В прошлом году, в феврале заменил сцепление и залил масло новое в коробку и раздатку, после этого сразу заметил что гудеть потихоньку начало. Щас еще раз масло поменял (подумал вдруг палево какое-то купил и езжу) стало потише, но все равно воет сцука

Добавлено: 27 мар 2009, 23:44
sashasv
korn писал(а):Iksy
И еще вопрос - Если у меня коробка гудит на холостую что это может гудеть? Выжимаю сцепление - тишина...

В прошлом году, в феврале заменил сцепление и залил масло новое в коробку и раздатку, после этого сразу заметил что гудеть потихоньку начало. Щас еще раз масло поменял (подумал вдруг палево какое-то купил и езжу) стало потише, но все равно воет сцука

Или выжимной поджипник или подшипник первичного вала. Скорее второе. У меня они на "ниве" так пели.