То, что касается руля у меня...
Ранее уже выкладывал в каком-то разделе, но не могу найти...
Часть первая.
Из штатного руля, взятого с разборки, вырезана серцевина. Так же из нового руля (в прямом смысле слова, рулю около двух месяцев, человек купил машину но ему хотелось деревянный руль и он купив деревянный руль, приехал помнять кожанный на дерево) была вырезана серцевина и вварина родная паджеровская. Так же переставлена площадка с контактным кольцом под звуковой сигнал (а в дальнейшем и питание подсветки кнопок) с родного руля.
Так как руль мне достался без подушки, то пришлось ждать машину приехавшую на кузовную станцию со сработавшей подушкой... в дальнейшем она будет перешита кожей под цвет руля.
На подушке имеются кнопки управления штатной аудиосистемой и настройками комбинации приборов... Данные кнопки будут использоваться для расспайки и подключению к ИК-пульту от магнитолы JVC и управлению ею с этих кнопок.
Часть вторая.
Продолжение истории с рулем.
Несколько дней назад все же удалось подружить кнопки на мерсовском руле с пультом управления магнитолой JVC потратив на это пол дня времени.
Первый вариант немного не удался, половина кнопок не захотели работать, потом было все сделано заново по второму варианту. И вот спустя пол-дня, руль с работающими кнопками занял свое новое место.
Фотки вот:
собственно сам блок кнопок один из двух...
и то, что у него внутри:
вот из него выведены провода
А это пульт от магнитолы JVC, ну вернее уже немного разобранный пульт...
и его содержимое:
Основная задача... что бы все это работало.
Была нарисована схема подключения кнопок пульта... все надо было подключить так же.
Проводов становилось все больше и больше:
Вот кнопки стоят на падушке, из них выходит порядка 10 проводов из каждого блока:
Начинаем разбираться что откуда

:):) и вешать именные бирки:
Схема становится все запутаннее и запутаннее... думать становится тяжелее...
Пофигу... уже ничего не остановит, надо двигаться вперед и только вперед. После выпитой кружки чая, мысли что куда вновь возвращаются в голову и надо продолжать.
как я говорил ранее, первый вариант не заработал и пришлось идти по второму варианту. Все провода были отпаяны и припаяны заново немного по другому...
и вот после проверки на магнитоле и убедившись что все работает, все было собрано внутри рулевого колеса и старый руль...
был заменен на новый:
Все кнопочки работают и все управляется.
Вид с новым рулевым колесом:
