Страница 1 из 2
					
				пружинки побольше со стандартными аммортизаторами ?
				Добавлено: 24 мар 2009, 13:21
				 chameleon
				Доброго всем дня!
Поменял недавно все аммортизаторы. Ставил стандартные kayaba по каталогу на свою модель. А сейчас вот задумался, что совсем неплохо бы приподнять хотя бы зад, а то и перед тоже на 3..4см. Родные пружинки подустали. Машинка смотрится слегка присевшей.
Вопрос, можно ли при стандартной длинне аммортизаторов поменять только пружины с чуть большей высотой (кол-вом витков)?
грандиозный лифт не нужен, а вот приподнять машину охота и для виду, и иногда этих 2..3 см не хватает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 15:01
				 NeX
				Мне тоже очень интерсен этот вопрос. Хочу поставить Арб +35 мм. Хватит ли родных амортизаторо?
На Паджеро 2, к примеру, запас хода составляет порядка 5 см! А как у нас???
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 20:40
				 дядя Паша
				Боюсь, что нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 21:46
				 Q.
				ХМ-м....
Вообще -то, если Я всё правильно усвоил,а читаю этот сайт, да и другие, долго и за темами лифта слежу особенно - то
 по науке улучшаем пружины + улучшаем амы  все по кругу!!!
Я прав?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 мар 2009, 22:01
				 Pedro
				именно так
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 09:26
				 Oleg399
				А какие аммы и пружины стоит поставить? Можно номерки, если не сложно?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 11:13
				 Кирюха
				Пружины красного цвета, фирмы ОВК, японческие, количество витков помоему то же самое, а вот толщина прута больше, за счёт этого и получается не большой, но лифт на 2 дюйма(где-то 5 сантиметров), встают на п3 без проблем, ходов подвески хватает, аммортов штатных тоже, я их себе поставил на коротыша, у друга 5ти дверый и они же стоят, единственное машина стала жёстче. у меня получился немного выше и жёстче, видимо за счёт меньшего веса машины.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 12:19
				 Gvozdev
				А как себя ведет на дороге ???
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 12:31
				 Кирюха
				Gvozdev писал(а):А как себя ведет на дороге ???
как вкопанный, в поворотах как по рельсам, крены меньше, по грунтовке 140 км/час уверенно идёт, не раскачивает(естесно амморты если в порядке). я доволен
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 12:37
				 Gvozdev
				Спасибо Кирюха, я тоже подумываю поднять немного клиренс так на 5-7 см, т.к в прошлые выходные поехал в луга и на защите повис, советик нужен будет: какие амморты и пружины выбрать ну и соответственно ценик на сегодняшний день, может кто порекомендует что ставить?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 12:53
				 Кирюха
				У меня  аморты bilstein  стоят, нареканий нет. Смотрятся красиво с красными пружинами сине-жёлные аморты под передними арками  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 13:06
				 Gvozdev
				Давно брал и сколько платил, а черт ты же во Владике.........
Снимаем вопрос с повестке дня)))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 13:11
				 Aleksei
				Лифт комплект ОМЕ +2 дюйма. цена вопроса - 45000 рублей
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 13:20
				 Aleksei
				N129S -7000р
N152 -5075р
ОМЕ 924 -4375р
ОМЕ 917 -5250р
номера и цены
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 13:26
				 Gvozdev
				Спасибо Алексей все хорошо, да только вот расстояние не детское да и соотношение цен здесь в столице немного другой........
Благодарю за суету.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 15:54
				 Pedro
				цены везде одинаковые, по крайней мере от приведенных Алексеем не отличаются.
А вобще - то 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 16:04
				 Gvozdev
				Спасибо за просвищение Pedro
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 20:51
				 AHTOH
				Я себе в ноябре проставки поставил с родными пружинами и аммортами. Пока не вырвало ничего. Машина стала выше на 5-6 см проставки вроде: 3,5 см перед , 4,5 зад. Управляемость на больших скоростях стала хуже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 22:00
				 Gvozdev
				На сколько вероятность, вообще что может вырвать, при каких условиях???
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 мар 2009, 23:56
				 AHTOH
				Точно не знаю , но могу предположить: Рвать аммы будет при резком вывешивании колеса (максимальном ходе пружины). Во время прыжков. Я свои колеса неоднократно вывешивал...  
