Ремонт тормозного цилиндра переднего суппорта.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ремонт тормозного цилиндра переднего суппорта.
Требуется совет.
Месяц назад заклинил верхний цилиндр в левом переднем суппорте.
Поехал на сервис там его раскачали, смазали. Нареканий до сегодняшнего дня не было.
Сегодня заметил, что начало опять подклинивать, пока не очень сильно, но уже заметно. Ни наката и диск греется по сравнению с другим , но пока не очень сильно.
Имеет ли смысл заморачиваться с ремкомплектом и новым поршнем,
или надо сразу менять суппорт?
Новый стоит дорого, хотел помотреть на разборках.
Если кто знает адреса и телефоны на Севере, Северовостоке Москвы
подскажите. Сегодня пол дня искал по форуму ничего не нашел. Хотя точно помню что несколько адресов в этой ветке по СВАО когда то попадались. Поисковик выдает либо слишком много либо мало, в зависимости от режима поиска. Да и упоминания разборок стоят в контексте, и найти их в нутри темы достаточно сложно.
Месяц назад заклинил верхний цилиндр в левом переднем суппорте.
Поехал на сервис там его раскачали, смазали. Нареканий до сегодняшнего дня не было.
Сегодня заметил, что начало опять подклинивать, пока не очень сильно, но уже заметно. Ни наката и диск греется по сравнению с другим , но пока не очень сильно.
Имеет ли смысл заморачиваться с ремкомплектом и новым поршнем,
или надо сразу менять суппорт?
Новый стоит дорого, хотел помотреть на разборках.
Если кто знает адреса и телефоны на Севере, Северовостоке Москвы
подскажите. Сегодня пол дня искал по форуму ничего не нашел. Хотя точно помню что несколько адресов в этой ветке по СВАО когда то попадались. Поисковик выдает либо слишком много либо мало, в зависимости от режима поиска. Да и упоминания разборок стоят в контексте, и найти их в нутри темы достаточно сложно.
Последний раз редактировалось ma03 24 мар 2009, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
переборка супорта)
то что вы называете цилиндром есть поршень)
менять лучше оба) а не один)) а то через некоторое время клинить будет в другую сторону)))
пользуйтесь поиском)
то что вы называете цилиндром есть поршень)
менять лучше оба) а не один)) а то через некоторое время клинить будет в другую сторону)))
пользуйтесь поиском)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Спасибо за уточнений - исправил.Dimmm писал(а):переборка супорта)
то что вы называете цилиндром есть поршень)
менять лучше оба) а не один)) а то через некоторое время клинить будет в другую сторону)))
пользуйтесь поиском)
Поиском пользуюсь, но уже замечал, что когда надо срочно что-то найти - не найдешь. Только этим, по возможности, с утра и занимаюсь.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Был прав. Заехал на сервис вечером - оказалосиь что на этот раз заклинил нижний цилиндр. Раскачали, смазали. На какое то время хватит. Так, что заказал в Existe два поршня и ремкомплекты к ним.Dimmm писал(а):переборка супорта)
менять лучше оба) а не один)) а то через некоторое время клинить будет в другую сторону)))
По цене получается
Приблизительно четыре тысячи за детали (оригинал),
За замену прсят 800-1000р.
Нашел на разборке ( авторазборке )( Верхнелихоборская 9) суппорта . За них просят 3000т без рамки и 3500 с рамкой. При покупке обещают при тебе накачать их и проверить.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
ma03
отремонтируй свой и забудь))) я поршня брал неоригинал) а вот резинки лучше оригинальные)
отремонтируй свой и забудь))) я поршня брал неоригинал) а вот резинки лучше оригинальные)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Я так и делаю.Dimmm писал(а):ma03
отремонтируй свой и забудь))) я поршня брал неоригинал) а вот резинки лучше оригинальные)
Дтали я заказал все оригинальные, так как в этой группе товаров я уже с заменой налетел. Брал ремкомплект цилиндра ради пыльников
на болты
Seinsa D4428 - НЕПОДХОДИТ
диаметр всех резинок такой, что можно натянуть на выхлопную трубу.
Вопрос о замене суппорта возник всвязи с тем,что в первом сервисе приговорили именно его. Мол ЗЕРКАЛО (цилиндр) пошел и замена поршня ничего не даст.
Сегодня на Ярославке2 мужик раскачал оба цилиндра сразу, чтобы не клинило, и сказал ,что менять надо только поршни. Вероятность того ,что износились сами цилиндры мала, по крайней мере он на Спортах не встречал. Я склонен им верить, так как диагностируют ходовую они хорошо, правда ремонтироваться у них дорого. Поэтому я у них делаю только диагностику.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
+1ma03 писал(а):Вероятность того ,что износились сами цилиндры мала, по крайней мере он на Спортах не встречал.
А "итого" не считали, может то на то и выйдетma03 писал(а):Я склонен им верить, так как диагностируют ходовую они хорошо, правда ремонтироваться у них дорого. Поэтому я у них делаю только диагностику.

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Считал, поэтому и не делал.SNOOPER писал(а):+1ma03 писал(а):Вероятность того ,что износились сами цилиндры мала, по крайней мере он на Спортах не встречал.А "итого" не считали, может то на то и выйдетma03 писал(а):Я склонен им верить, так как диагностируют ходовую они хорошо, правда ремонтироваться у них дорого. Поэтому я у них делаю только диагностику.
Разброс цен на разные рабоны велик.
Объявленные ими цены на замены :
Верхних рычагов 2500 (900) - замена сайленблоков и шаровой
Нижние шаровые 1500 (900)
Втулки стабилизаторов 300 (250)
Все за одну штуку, в скобках это то за сколько мне делают.
За переборку суппорта просят 800-1000 - меня устраивает , если считать что стоимость работна в сервисах начинается от 400-600р за вьезд на подъемник, сделаю у них.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя