Ремонт тормозного цилиндра переднего суппорта.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ремонт тормозного цилиндра переднего суппорта.

Сообщение ma03 »

Требуется совет.
Месяц назад заклинил верхний цилиндр в левом переднем суппорте.
Поехал на сервис там его раскачали, смазали. Нареканий до сегодняшнего дня не было.
Сегодня заметил, что начало опять подклинивать, пока не очень сильно, но уже заметно. Ни наката и диск греется по сравнению с другим , но пока не очень сильно.

Имеет ли смысл заморачиваться с ремкомплектом и новым поршнем,
или надо сразу менять суппорт?

Новый стоит дорого, хотел помотреть на разборках.
Если кто знает адреса и телефоны на Севере, Северовостоке Москвы
подскажите. Сегодня пол дня искал по форуму ничего не нашел. Хотя точно помню что несколько адресов в этой ветке по СВАО когда то попадались. Поисковик выдает либо слишком много либо мало, в зависимости от режима поиска. Да и упоминания разборок стоят в контексте, и найти их в нутри темы достаточно сложно.
Последний раз редактировалось ma03 24 мар 2009, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

переборка супорта)

то что вы называете цилиндром есть поршень)

менять лучше оба) а не один)) а то через некоторое время клинить будет в другую сторону)))

пользуйтесь поиском)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Dimmm писал(а):переборка супорта)

то что вы называете цилиндром есть поршень)

менять лучше оба) а не один)) а то через некоторое время клинить будет в другую сторону)))

пользуйтесь поиском)
Спасибо за уточнений - исправил.

Поиском пользуюсь, но уже замечал, что когда надо срочно что-то найти - не найдешь. Только этим, по возможности, с утра и занимаюсь.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Dimmm писал(а):переборка супорта)
менять лучше оба) а не один)) а то через некоторое время клинить будет в другую сторону)))
- Был прав. Заехал на сервис вечером - оказалосиь что на этот раз заклинил нижний цилиндр. Раскачали, смазали. На какое то время хватит. Так, что заказал в Existe два поршня и ремкомплекты к ним.
По цене получается
Приблизительно четыре тысячи за детали (оригинал),
За замену прсят 800-1000р.

Нашел на разборке ( авторазборке )( Верхнелихоборская 9) суппорта . За них просят 3000т без рамки и 3500 с рамкой. При покупке обещают при тебе накачать их и проверить.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ma03
бу есть бу. Если уже заказали то ставьте ремкомплект.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ma03
отремонтируй свой и забудь))) я поршня брал неоригинал) а вот резинки лучше оригинальные)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Dimmm писал(а):ma03
отремонтируй свой и забудь))) я поршня брал неоригинал) а вот резинки лучше оригинальные)
Я так и делаю.
Дтали я заказал все оригинальные, так как в этой группе товаров я уже с заменой налетел. Брал ремкомплект цилиндра ради пыльников
на болты
Seinsa D4428 - НЕПОДХОДИТ
диаметр всех резинок такой, что можно натянуть на выхлопную трубу.
Вопрос о замене суппорта возник всвязи с тем,что в первом сервисе приговорили именно его. Мол ЗЕРКАЛО (цилиндр) пошел и замена поршня ничего не даст.
Сегодня на Ярославке2 мужик раскачал оба цилиндра сразу, чтобы не клинило, и сказал ,что менять надо только поршни. Вероятность того ,что износились сами цилиндры мала, по крайней мере он на Спортах не встречал. Я склонен им верить, так как диагностируют ходовую они хорошо, правда ремонтироваться у них дорого. Поэтому я у них делаю только диагностику.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ma03 писал(а):Вероятность того ,что износились сами цилиндры мала, по крайней мере он на Спортах не встречал.
+1
ma03 писал(а):Я склонен им верить, так как диагностируют ходовую они хорошо, правда ремонтироваться у них дорого. Поэтому я у них делаю только диагностику.
А "итого" не считали, может то на то и выйдет :)
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

SNOOPER писал(а):
ma03 писал(а):Вероятность того ,что износились сами цилиндры мала, по крайней мере он на Спортах не встречал.
+1
ma03 писал(а):Я склонен им верить, так как диагностируют ходовую они хорошо, правда ремонтироваться у них дорого. Поэтому я у них делаю только диагностику.
А "итого" не считали, может то на то и выйдет :)
Считал, поэтому и не делал.
Разброс цен на разные рабоны велик.
Объявленные ими цены на замены :
Верхних рычагов 2500 (900) - замена сайленблоков и шаровой
Нижние шаровые 1500 (900)
Втулки стабилизаторов 300 (250)

Все за одну штуку, в скобках это то за сколько мне делают.

За переборку суппорта просят 800-1000 - меня устраивает , если считать что стоимость работна в сервисах начинается от 400-600р за вьезд на подъемник, сделаю у них.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»