Страница 1 из 4
КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?
Добавлено: 24 мар 2009, 14:11
vladimir_kp
Собственно зашел разговор по клапана
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 694#426694 , РОЛЬФ ессно ничего не проверяет, в карте ТО и инструкции ни слова про зазоры. Но есть инфа из других источников что надо проверять каждые 15000 км. Кто что скажет по данной теме?
Добавлено: 24 мар 2009, 14:41
Ermakoff
Видел по мануалу 30 или 40 тысяч.
Добавлено: 24 мар 2009, 15:12
vladimir_kp
Похоже никто не проверяет

Добавлено: 24 мар 2009, 17:58
willson
машина пришла из япии - пробег был 68тыщ, сейчас 100тыщ. заменил ремень ГРМ и за одно попросил отрегулировать тепловые зазоры, поскольку крышка клапанная потела немного. Зазоры мастер проверил и сказал, что они уменьшились, хотя должны, по его признанию, увеличиться. выходит вовремя проверил!

Добавлено: 24 мар 2009, 18:08
vladimir_kp
willson писал(а):и сказал, что они уменьшились, хотя должны, по его признанию, увеличиться
Это мастер такой? Или так и должно быть?
Добавлено: 24 мар 2009, 18:22
Henry Morgan
мастер

. материал же на растяжение работает, значит зазоры уменьшаются. плюс износ седла и юбки.
Добавлено: 24 мар 2009, 18:29
Sedoy
Ага! вот и часть корней криков, что больше 3000 об. на дизеле нельзя! естественно, на зажатых клапанах двигатель будет перегреваться, а сами клапана будут сгорать вместе с форкамерами
Re: КАК ЧАСТО ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ 4D56 ?
Добавлено: 24 мар 2009, 21:09
VLAD7
vladimir_kp писал(а):Собственно зашел разговор по клапана
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 694#426694 , РОЛЬФ ессно ничего не проверяет, в карте ТО и инструкции ни слова про зазоры. Но есть инфа из других источников что надо проверять каждые 15000 км. Кто что скажет по данной теме?
Странно,что вы не нашли операции в карте ТО,она там есть-проверка и регулировка каждые 15000 км или один раз в год.
Добавлено: 25 мар 2009, 10:26
vladimir_kp
Влад7 писал(а):Странно,что вы не нашли операции в карте ТО,она там есть-проверка и регулировка каждые 15000 км или один раз в год.
В студию плиз

Правда, все перерыл, нету, Дайте скан или где глянуть ссылку, на Рольф то как то надо наехать. А то они скажут что проверяется при смене ремня ГРМ
Добавлено: 25 мар 2009, 10:48
igoryaha
vladimir_kp писал(а):В студию плиз Правда, все перерыл, нету, Дайте скан или где глянуть ссылку, на Рольф то как то надо наехать. А то они скажут что проверяется при смене ремня ГРМ
И правда, есть стр.3, п.36:
http://www.mitsubishi-motors.ru/common/ ... to-map.pdf
а в моей сервисной книжке - нет.
Добавлено: 25 мар 2009, 11:00
vladimir_kp
igoryaha писал(а):И правда, есть стр.3, п.36:
Спасибо, вот теперь диллема, в принцпе на рольф надовить можно развизжаться там и прочее, но стоит ли? Раз они сами это не делают то опыта соответственно мало, или для вида повозят щупоми скажут типа все Ок в лучшем случае, а то и нарегулируют так что рад не будешь Вот хз чего делать теперь, надо с манагером по хорошему поговорить наверное, там видно будет.
Добавлено: 25 мар 2009, 11:03
Ermakoff
Самому их отрегулировать - час делов с перекурами

Добавлено: 25 мар 2009, 12:49
Neo23
Регулирую клапана каждую весну и осень при замене расходников, пробег при этом составляет примерно 5-6 тыс. км. проверяю клапана в обязательном порядке, если возникла необходимость снятия клапанной крышки.
Добавлено: 25 мар 2009, 13:09
vladimir_kp
Ermakoff писал(а):Самому их отрегулировать - час делов с перекурами

Да понятно что там все просто, ну не люблю я эту операцию, не получается и все, уж сколько раз на тазике пробовал в свое время, заканчивалось поездкой к знакомому в сервис.
Добавлено: 26 мар 2009, 10:01
vladimir_kp
Официальный Ответ МитсМоторКорп
Владимир, добрый день. Инструментальный контроль и регулировка зазоров клапанов в двигателях 4D56, производится при наличии показаний к проверке (посторонний звук или неравномерная работа двигателя). Отсутствие внешних признаков нарушения регулировки, при текущем ТО только контролируется. Как правило, регулировка производится как часть работ связанных ремонтом газораспределительного механизма. А вот необходимость проведения данных работ, как отдельно операции, может возникнуть к 120 тыс. км. пробега или позднее. В случае необходимости, вы можете обратиться за консультацией и помощью к любому Официальному дилеру Misubishi С уважением, Алексей Чагаев, Старший инженер Технической поддержки дилеров Отдел послепродажного сопровождения Группы Компаний РОЛЬФ <http://mitsubishi-motors.ru/ru/news/index.php? id29=26461> "ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Добавлено: 26 мар 2009, 10:23
Нурлан
ну мне значит уже давно пора.
брал машину в 2007м с пробегом 120тыс.
сейчас уже накрутилось 160. за два года ни разу клапана не регулировал. сам никогда такими делами не занимался.
подыскиваю СТО.
неплохо бы научиться эту операцию делать самостоятельно.
Добавлено: 26 мар 2009, 10:26
Андрей.с
"Рольф", как всегда умом не блещет! Со времен на двигателе зазоры в клапанах уменьшаются, а не увеличиваются. На слух зажатые клапана определить не возможно. Двигатель будет так же тихо и ровно работать. А, работа двигателя на зажатых клапанах может привести к их прогару со всеми вытекающими последствиями.
Добавлено: 26 мар 2009, 10:42
vladimir_kp
Андрей.с писал(а):Со времен на двигателе зазоры в клапанах уменьшаются
Почему? Если конструкция как на классике, а там по моему увеличивалось. Я не спорю, я хочу разобраться в это вопросе.
Добавлено: 26 мар 2009, 12:57
Sedoy
Если конструкция как на классике, а там по моему увеличивалось
Вова, ты не прав

открой мануал и скажи сам, почему со временем зазоры уменьшаются..ибо ГРМ изнашивается увы неравномерно..а если у тебя зазоры росли, значит коромысла или распред были сыромятиной
Добавлено: 26 мар 2009, 13:07
vladimir_kp
Sedoy писал(а):открой мануал и скажи сам,
Ну нет щас под рукой, а дома уже не до клапанов
