Про свет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
- Откуда: москва
Про свет
Проблема такая:авто-МП 2(рестайл),оптика-стело(не рефленое,прозрачное,световой пучок формируется конфигурацией отражателя)после установки биксенона обнаружил такую весчь-на стене пучок света в норме,но пятно от авто до стены как-будто состоит из ''солнечных зайчиков'' особенно это видно в кромешной темноте на дороге,т.е. метров за 5-10 от авто начинается как на дискотеке отражения от зеркального шара.Фото попробую выложить чуть позже.После установки обычной штатной галогеновой лампы 55/60Вт --ситуация та же.Но раньше я этого не замечал.Возможно я обратил внимание на этот эффект при проверке ксенона, т.к. более внимательно стал присматриваться к головному свету-его лучу и пятну освещения. Вопрос:если кто пользует ксенон,не замечали ли похожих явлений?Тот же вопрос и к тем кто не использует ксенон?Но самое главное условие:относится это к владельцам рестайла или к тем у кого оптика НЕ РЕФЛЕНАЯ(ПРОЗРАЧНАЯ)Плиз Ваши мнения и мысли.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
- Откуда: москва
Предлагаю Вашему вниманию ссылочку http://wwwboards.auto.ru/light/110198.html ,т.к. фоткать некогда, но суть та же -прошу обратить внимание на первые две фотки(в моем случае ситуация такая же,хочется получить эффект как на 3 фотке не прибегая к установке бимодулей).Просьба не обращать внимание на остальные фото и все тексты в ссылке(просто данные фото отражают мой случай).
Присмотритесь повнимательнее к своему свету, возможно у Вас та же ситуация просто Вы не замечали.
Присмотритесь повнимательнее к своему свету, возможно у Вас та же ситуация просто Вы не замечали.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
- Откуда: москва
Спасибо коллеги за отклик , для себя сделал следующий вывод:либоставить биксеноновые модули , либо забить и ездить так , не обращая внимание на эти недостатки.Скорее всего я выберу второе.Но я не теряю оптимизьма и надеюсь , что найдутся люди ,которые обойдут эту проблему с наименьшими затратами.Интересно узнать мнения одноклубников , ведь чем больше мнений и вариантов , тем быстрее и правильнее решим возникающие проблемы.
на самом деле, штатные фары просто не предназначены для ксеноновых ламп, при установке ксенона свет получается "рваный" все дело в формировании светового потока, у галогеновых ламп он формируется нитью накала, которая имеет форму (если смотреть в плоскости) прямоугольника и фара предназначена для отражения именно этого пучка, а если ставим ксенон...там световой поток формируется в шаре, который по своим размерам больше прямоугольника.......(ну это в кратце) отсюда вывод(мое мнение)...лучше взять хорошие галогеновые лампы с большой светоотдачей чем колхозить ксенон, а самый крутой вариант это биксеноновые модули, которые можно интегрировать в штатные фары, но это не бюджетно......если хотите ксенон надо и фары брать те, что предназначены для ксенона.....я тоже поначалу поставил биксенон......но потом снял.....плохо заливает дорогу....НЕРОВНО
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
- Откуда: москва
а ты не думаешь, что колхозным ксеноном ты слепишь встречных водителей....я в каком то топике читал(на этом форуме) кто то себе колхозил в ПТФ ксенон.....светит то он ярче.....но тогда ПТФ теряет свое назначение, т.к фара ПТФ должна давать ровную обрезку луча света по горизонтали, а ксеноновые лампы не предназначенные для этих фар не делают оного. + ко всему еще слепят встречных водителей, да и в снег и туман с ними будешь как слепой ехать.....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
ну с этим светом только в нормальную погоду хорошо видно а в снегопад и сильный туман...любая штатная ПРФ гораздо лучше колхозного ксенона, т.к. он не обрезает луч, и получается следущее....свет хаотично рассеивается и отражается от падающего снега..соответственно попадает в глаза водителю....зрачок сужается....и получается что ты видишь только идущий вокруг снег или туман....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
- Откуда: москва
Это конечно все правильно,но вы не думайте , что я отношусь к числу замкадышей на светящихся тазиках, которые пытаются маяковать самолетам и распугивают НЛО. Первым делом после установки биксенона я сравнил форму светового пучка с мерседесом Е350 4matic 2008г.(рабочая машина),я надеюсь вы не будете сомневаться в правильности ксенона на этом авто.Отъехав от стены на 5м на мерсе я
отметил на ней рисунок светового пучка,после поставив паджеру вместо мерса я регульнул фары на ней даже чуть ниже отметок-меня это устраивает и никто мне на дороге не мигает и не сигналит.Кстати чисто визуально при ближнем свете освещена верхняя половина фары,
а не как у тазов - вместо фар "два факела пылающих во тьме" и светящих куда угодно только не на дорогу.В заключении обещаю, что если вдруг почувствую недовольство моим светом со стороны встречных водителей , то расколю фары битой в рубрике "а вам слабо?".Я то же за порядок и взаимное уважение на дороге и в жизни.
отметил на ней рисунок светового пучка,после поставив паджеру вместо мерса я регульнул фары на ней даже чуть ниже отметок-меня это устраивает и никто мне на дороге не мигает и не сигналит.Кстати чисто визуально при ближнем свете освещена верхняя половина фары,
а не как у тазов - вместо фар "два факела пылающих во тьме" и светящих куда угодно только не на дорогу.В заключении обещаю, что если вдруг почувствую недовольство моим светом со стороны встречных водителей , то расколю фары битой в рубрике "а вам слабо?".Я то же за порядок и взаимное уважение на дороге и в жизни.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
- Откуда: москва
Это конечно все правильно,но вы не думайте , что я отношусь к числу замкадышей на светящихся тазиках, которые пытаются маяковать самолетам и распугивают НЛО. Первым делом после установки биксенона я сравнил форму светового пучка с мерседесом Е350 4matic 2008г.(рабочая машина),я надеюсь вы не будете сомневаться в правильности ксенона на этом авто.Отъехав от стены на 5м на мерсе я
отметил на ней рисунок светового пучка,после поставив паджеру вместо мерса я регульнул фары на ней даже чуть ниже отметок-меня это устраивает и никто мне на дороге не мигает и не сигналит.Кстати чисто визуально при ближнем свете освещена верхняя половина фары,
а не как у тазов - вместо фар "два факела пылающих во тьме" и светящих куда угодно только не на дорогу.В заключении обещаю, что если вдруг почувствую недовольство моим светом со стороны встречных водителей , то расколю фары битой в рубрике "а вам слабо?".Я то же за порядок и взаимное уважение на дороге и в жизни.
отметил на ней рисунок светового пучка,после поставив паджеру вместо мерса я регульнул фары на ней даже чуть ниже отметок-меня это устраивает и никто мне на дороге не мигает и не сигналит.Кстати чисто визуально при ближнем свете освещена верхняя половина фары,
а не как у тазов - вместо фар "два факела пылающих во тьме" и светящих куда угодно только не на дорогу.В заключении обещаю, что если вдруг почувствую недовольство моим светом со стороны встречных водителей , то расколю фары битой в рубрике "а вам слабо?".Я то же за порядок и взаимное уважение на дороге и в жизни.
пучок то конечно формируется примерно как нужно, но не полнотью, "блики" есть и от них никуда не деться, встречных все же несколько ослепляет (причину я выше описал), а если ты фары ниже опустил, тут еще одна проблема кроется......т.к. у ксенона яркость больше чем у галогена в 1,5 раза (сам проверял люксомером) то перед авто формируется яркое световое пятно, которое заставляет зрачок глаза уменьшаться.....вывод.....хорошо видно дорогу в зоне этого пятна, а дальше ты ее не видешь, так как темно а зрачок сужен......поэтому фары должны светить как положено....если ты опустил фары ниже (это ксенона косается)....это уже для тебя не есть хорошо...можешь не успеть заметить препятствие, или не дай бог пешехода......
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:17
- Откуда: москва
для Rulit
если ты внимательно читал предыдущие посты и рассматривал две первые фотки в ссы лке , то заметишь , что я написал "БЛИКИ ЕСТЬ И ПРИ ШТАТНОМ ГАЛОГЕНЕ И ПРИ БИКСЕНОНЕ". А по поводу "формируется яркое световое пятно" могу сказать , что мы ездим на автомобилях повышенной проходимости у которых центры фар расположены намного выше чем на пузотерках у которых свет как бы стелется вдоль дороги и за счет этого "яркое световое пятно" длиннее и водитель сидящий низко не видит теневой зоны в пределах около 5м перед машиной.Кстати ты когда-нибудь рулил на грузовых авто?Это и есть издержки света на высоких автомобилях.
если ты внимательно читал предыдущие посты и рассматривал две первые фотки в ссы лке , то заметишь , что я написал "БЛИКИ ЕСТЬ И ПРИ ШТАТНОМ ГАЛОГЕНЕ И ПРИ БИКСЕНОНЕ". А по поводу "формируется яркое световое пятно" могу сказать , что мы ездим на автомобилях повышенной проходимости у которых центры фар расположены намного выше чем на пузотерках у которых свет как бы стелется вдоль дороги и за счет этого "яркое световое пятно" длиннее и водитель сидящий низко не видит теневой зоны в пределах около 5м перед машиной.Кстати ты когда-нибудь рулил на грузовых авто?Это и есть издержки света на высоких автомобилях.