Страница 1 из 3

Про свет

Добавлено: 24 мар 2009, 15:32
halambalam
Проблема такая:авто-МП 2(рестайл),оптика-стело(не рефленое,прозрачное,световой пучок формируется конфигурацией отражателя)после установки биксенона обнаружил такую весчь-на стене пучок света в норме,но пятно от авто до стены как-будто состоит из ''солнечных зайчиков'' особенно это видно в кромешной темноте на дороге,т.е. метров за 5-10 от авто начинается как на дискотеке отражения от зеркального шара.Фото попробую выложить чуть позже.После установки обычной штатной галогеновой лампы 55/60Вт --ситуация та же.Но раньше я этого не замечал.Возможно я обратил внимание на этот эффект при проверке ксенона, т.к. более внимательно стал присматриваться к головному свету-его лучу и пятну освещения. Вопрос:если кто пользует ксенон,не замечали ли похожих явлений?Тот же вопрос и к тем кто не использует ксенон?Но самое главное условие:относится это к владельцам рестайла или к тем у кого оптика НЕ РЕФЛЕНАЯ(ПРОЗРАЧНАЯ)Плиз Ваши мнения и мысли.

Добавлено: 24 мар 2009, 16:02
Testudo
Оптика тайваньская, с прозрачным стеклом. Бликов/зайчиков нет, засветка ровная.

Добавлено: 24 мар 2009, 16:19
Pol@ATOM
У нас при установке ксенона головные фары советуют менять на "хрусталь".

Добавлено: 24 мар 2009, 20:45
halambalam
Pol@ATOM писал(а):У нас при установке ксенона головные фары советуют менять на "хрусталь".
По поводу "хрусталя"-у меня по-моему он и есть(прозрачные стекла+многогранный отражатель).

Добавлено: 24 мар 2009, 20:55
halambalam
Предлагаю Вашему вниманию ссылочку http://wwwboards.auto.ru/light/110198.html ,т.к. фоткать некогда, но суть та же -прошу обратить внимание на первые две фотки(в моем случае ситуация такая же,хочется получить эффект как на 3 фотке не прибегая к установке бимодулей).Просьба не обращать внимание на остальные фото и все тексты в ссылке(просто данные фото отражают мой случай).
Присмотритесь повнимательнее к своему свету, возможно у Вас та же ситуация просто Вы не замечали.

Добавлено: 25 мар 2009, 07:25
del60
у меня такие же фары и такиеже зайчики , :!:

Добавлено: 25 мар 2009, 10:22
dimmokr
У меня тоже самое. фары от рестайлинга (неоригинал "Depo"), ксенон. я сначала напрягался, а потом привык :D
Как я понимаю, это происходит из-за формы отражателя

Добавлено: 26 мар 2009, 00:56
halambalam
Спасибо коллеги за отклик , для себя сделал следующий вывод:либоставить биксеноновые модули , либо забить и ездить так , не обращая внимание на эти недостатки.Скорее всего я выберу второе.Но я не теряю оптимизьма и надеюсь , что найдутся люди ,которые обойдут эту проблему с наименьшими затратами.Интересно узнать мнения одноклубников , ведь чем больше мнений и вариантов , тем быстрее и правильнее решим возникающие проблемы.

Добавлено: 26 мар 2009, 08:25
Rulit
на самом деле, штатные фары просто не предназначены для ксеноновых ламп, при установке ксенона свет получается "рваный" все дело в формировании светового потока, у галогеновых ламп он формируется нитью накала, которая имеет форму (если смотреть в плоскости) прямоугольника и фара предназначена для отражения именно этого пучка, а если ставим ксенон...там световой поток формируется в шаре, который по своим размерам больше прямоугольника.......(ну это в кратце) отсюда вывод(мое мнение)...лучше взять хорошие галогеновые лампы с большой светоотдачей чем колхозить ксенон, а самый крутой вариант это биксеноновые модули, которые можно интегрировать в штатные фары, но это не бюджетно......если хотите ксенон надо и фары брать те, что предназначены для ксенона.....я тоже поначалу поставил биксенон......но потом снял.....плохо заливает дорогу....НЕРОВНО

Добавлено: 26 мар 2009, 12:05
halambalam
для Rulit
Спасибо за отклик.Вот я и думаю,оставлю ка я ксенон в качестве источника света(он ярче и дальше),т.к. у меня в обоих случаях "зайчики ",но с ксеноном лучше.

Добавлено: 26 мар 2009, 12:10
Rulit
я просто поставил себе хелловскую доп оптику и решил все проблемы

Добавлено: 26 мар 2009, 12:16
halambalam
для Rulit
Спасибо за отклик.Вот я и думаю,оставлю ка я ксенон в качестве источника света(он ярче и дальше),т.к. у меня в обоих случаях "зайчики ",но с ксеноном лучше.

Добавлено: 26 мар 2009, 12:22
Rulit
а ты не думаешь, что колхозным ксеноном ты слепишь встречных водителей....я в каком то топике читал(на этом форуме) кто то себе колхозил в ПТФ ксенон.....светит то он ярче.....но тогда ПТФ теряет свое назначение, т.к фара ПТФ должна давать ровную обрезку луча света по горизонтали, а ксеноновые лампы не предназначенные для этих фар не делают оного. + ко всему еще слепят встречных водителей, да и в снег и туман с ними будешь как слепой ехать.....

Добавлено: 26 мар 2009, 12:25
Ermakoff
Rulit, +100, но к сожалению большинству пофигу, слепят фары или нет, "лишь бы мне было хорошо видно" :twisted:

Добавлено: 26 мар 2009, 12:30
Rulit
ну с этим светом только в нормальную погоду хорошо видно а в снегопад и сильный туман...любая штатная ПРФ гораздо лучше колхозного ксенона, т.к. он не обрезает луч, и получается следущее....свет хаотично рассеивается и отражается от падающего снега..соответственно попадает в глаза водителю....зрачок сужается....и получается что ты видишь только идущий вокруг снег или туман....

Добавлено: 26 мар 2009, 20:48
halambalam
Это конечно все правильно,но вы не думайте , что я отношусь к числу замкадышей на светящихся тазиках, которые пытаются маяковать самолетам и распугивают НЛО. Первым делом после установки биксенона я сравнил форму светового пучка с мерседесом Е350 4matic 2008г.(рабочая машина),я надеюсь вы не будете сомневаться в правильности ксенона на этом авто.Отъехав от стены на 5м на мерсе я
отметил на ней рисунок светового пучка,после поставив паджеру вместо мерса я регульнул фары на ней даже чуть ниже отметок-меня это устраивает и никто мне на дороге не мигает и не сигналит.Кстати чисто визуально при ближнем свете освещена верхняя половина фары,
а не как у тазов - вместо фар "два факела пылающих во тьме" и светящих куда угодно только не на дорогу.В заключении обещаю, что если вдруг почувствую недовольство моим светом со стороны встречных водителей , то расколю фары битой в рубрике "а вам слабо?".Я то же за порядок и взаимное уважение на дороге и в жизни.

Добавлено: 26 мар 2009, 20:49
halambalam
Это конечно все правильно,но вы не думайте , что я отношусь к числу замкадышей на светящихся тазиках, которые пытаются маяковать самолетам и распугивают НЛО. Первым делом после установки биксенона я сравнил форму светового пучка с мерседесом Е350 4matic 2008г.(рабочая машина),я надеюсь вы не будете сомневаться в правильности ксенона на этом авто.Отъехав от стены на 5м на мерсе я
отметил на ней рисунок светового пучка,после поставив паджеру вместо мерса я регульнул фары на ней даже чуть ниже отметок-меня это устраивает и никто мне на дороге не мигает и не сигналит.Кстати чисто визуально при ближнем свете освещена верхняя половина фары,
а не как у тазов - вместо фар "два факела пылающих во тьме" и светящих куда угодно только не на дорогу.В заключении обещаю, что если вдруг почувствую недовольство моим светом со стороны встречных водителей , то расколю фары битой в рубрике "а вам слабо?".Я то же за порядок и взаимное уважение на дороге и в жизни.

Добавлено: 27 мар 2009, 08:06
Rulit
пучок то конечно формируется примерно как нужно, но не полнотью, "блики" есть и от них никуда не деться, встречных все же несколько ослепляет (причину я выше описал), а если ты фары ниже опустил, тут еще одна проблема кроется......т.к. у ксенона яркость больше чем у галогена в 1,5 раза (сам проверял люксомером) то перед авто формируется яркое световое пятно, которое заставляет зрачок глаза уменьшаться.....вывод.....хорошо видно дорогу в зоне этого пятна, а дальше ты ее не видешь, так как темно а зрачок сужен......поэтому фары должны светить как положено....если ты опустил фары ниже (это ксенона косается)....это уже для тебя не есть хорошо...можешь не успеть заметить препятствие, или не дай бог пешехода......

Добавлено: 27 мар 2009, 09:49
halambalam
для Rulit
если ты внимательно читал предыдущие посты и рассматривал две первые фотки в ссы лке , то заметишь , что я написал "БЛИКИ ЕСТЬ И ПРИ ШТАТНОМ ГАЛОГЕНЕ И ПРИ БИКСЕНОНЕ". А по поводу "формируется яркое световое пятно" могу сказать , что мы ездим на автомобилях повышенной проходимости у которых центры фар расположены намного выше чем на пузотерках у которых свет как бы стелется вдоль дороги и за счет этого "яркое световое пятно" длиннее и водитель сидящий низко не видит теневой зоны в пределах около 5м перед машиной.Кстати ты когда-нибудь рулил на грузовых авто?Это и есть издержки света на высоких автомобилях.

Добавлено: 27 мар 2009, 10:44
Rulit
ну все же не сравнивай джип и грузовик......