Страница 1 из 6
Уровень масла в двигателе
Добавлено: 24 мар 2009, 19:19
Аркадий
Коллеги! Пробег 20 000км, т.е. после ТО-1 проехал 5000км. Уровень масла почти на минимуме! Проверял на хол. двигателе в гараже. На полу лужиц, капель нет. В последний раз проверял уровень после ТО, был по-моему нормальный. Подскажите, куда оно деваться-то может? Кто-нибудь подливает масло между ТО? Заранее благодарен.
Добавлено: 24 мар 2009, 19:27
Needle
Деваться оно может в выхлопную трубу. В зависимости от режима езды это может быть совсем незаметно по щупу, а может быть и весьма ощутимо.
Я бы проверил уровень, долил, запомнил сколько получилось в итоге и дальше почаще контролировал уровень. Если режим езды отличен от "тапка в пол", то сильный ужор масла должен отсутствовать.
Добавлено: 24 мар 2009, 19:36
Аркадий
Да. Так и сделаю- налью немного и засеку. Езжу относительно спокойно. Расход по городу около 12,5-13л/100км.
Добавлено: 24 мар 2009, 21:44
Red_s
в своем падже , пробег 7 500, масло не проверял еще. И не хочу, честно говоря.
А по опыту ниссана могу сказать : при частой езде на больших скоростях 140 и выше иной раз на то (то через 15 000) приезжал с маслом на минимальной отметке. В свое оправдание могу сказать следующее : по паспорту положено какие то граммы на сколько то , стало быть извольте .....а если нет - лампа загориться. И тогда нах нужна такая иномарка которая масло как копейка с убитыми кольцами хлещет. Такую либо на замену двигла по гарантии либо вообще нах.
Тот же принцип исповедую и с паджем т.к. лазить в машину за 50 штук с щупом как то не правильно......
А если у Вас за 5000 км столько кушает - либо не долили на то, либо траблы какие , в любом случае к дилеру и пускай они сами доливают, замеряют , наблюдают и тп.
Добавлено: 24 мар 2009, 22:33
Needle
Red_s писал(а):И тогда нах нужна такая иномарка которая масло как копейка с убитыми кольцами хлещет. Такую либо на замену двигла по гарантии либо вообще нах.
Тот же принцип исповедую и с паджем т.к. лазить в машину за 50 штук с щупом как то не правильно......
Проверять надо, это в мануале написано, а кроме того большинство движков любит, чтобы уровень масла был ближе к максимуму, особенно это касается бензиновых двигателей.
ЗЫ: кстати, на исправном жигулевском движке ужор масла практически отсутствует.

Добавлено: 24 мар 2009, 23:31
Red_s
Needle писал(а):
Проверять надо, это в мануале написано, а кроме того большинство движков любит, чтобы уровень масла был ближе к максимуму, особенно это касается бензиновых двигателей.
ЗЫ: кстати, на исправном жигулевском движке ужор масла практически отсутствует.

Согласен - в мануале написано. Но я же не испоьзую машинку в оф-роуде и не гоняюсь за почетными грамотами до красных светофоров.
А раз так , то за 15 000 км расход должен быть минимальным и не критичным. А если больше критичного и через 7 000 ч у меня загорится лампочка это у же не мои проблемы, а проблемы дилера.
Если бы я хотел постоянно лазить с щупом везде , то взял бы не новую машину, а подержанную в два, два с половиной раза дешевле.......Это называется - знал на что шел! А сдесь , звиняйте, сел и поехал..... в противном случае нах она такая красота нужна

Добавлено: 25 мар 2009, 11:02
Pajero777
Проехал уже 70.000 и ни разу от ТО и до ТО масла не подливал, хотя режим езды у меня неспокойный. Но тут после очередного ТО (60.000) решил проверить уровень буквально на второй день поссле ТО - масло было на минимуме. Пришлось покупать и доливать 500 гр. Во как на нас экономят

Добавлено: 25 мар 2009, 11:12
Red_s
Pajero777 писал(а):Но тут после очередного ТО (60.000) решил проверить уровень буквально на второй день поссле ТО - масло было на минимуме. Пришлось покупать и доливать 500 гр. Во как на нас экономят

Видимо у Аркадия такая же беда.
Может быть стоит забирая машину смотреть на щуп. И в случае таких дилерских косяков - выносить им мозг. Директора в студию! Машину на подъемник и по кругу проверяем все от уровня жидкостей до силы момента закрученных гаек. Т.к. если они профукали уровень масла то не известно , что еще могли накосячить.
Одного такого шоу хватит, что бы вылечить нерадивых умельцев.
Добавлено: 25 мар 2009, 11:13
Needle
Red_s писал(а):А если больше критичного и через 7 000 ч у меня загорится лампочка это у же не мои проблемы, а проблемы дилера.
Ню-ню...
По-любому это будут ваши проблемы, даже если ремонт будет по гарантии. Мне проще вовремя проверить масло, чем ремонтировать запоротый движок.

Добавлено: 25 мар 2009, 11:34
D-X-D
Не знаю как кто, а у меня за 10 тыс км уровень масла остался прежним. Правда резвых гонок не было, зима однако.
Добавлено: 25 мар 2009, 11:55
Red_s
Needle писал(а):
Ню-ню...
По-любому это будут ваши проблемы, даже если ремонт будет по гарантии. Мне проще вовремя проверить масло, чем ремонтировать запоротый движок.

Проблем то никаких не будет, я же не картер пробъю и делая вид, что ничего не случилось поеду дальше.
Что бы лампочка загорелась то же время нужно. Сначало она на поворотах помаргивать будет, а в таком режиме масла еще предостаточно и двигателю ничегошеньки не будет.
Я не навязываю свою точку зрения , а говорю о том, что у такой машины впринципе не должно быть потери масла на ровном месте. И что толко , что вы за ним следите, ну будете знать, что оно уходит....будете доливать. Но это не правильно! По хорошему надо сразу к дилеру ехать ( у нас в мануале не написанно, что расход масла литр на тысячу) ......и полюбасу это ремонт. Так какая разница когда он наступит? тысячей раньше или тысячей позже?
Другой вопрос, что когда идешь на "дальняк" проверить конечно не мешало бы....включая уровень тормозухи и тасола. Что бы где нить в глухомане не оказаться со всей этой бедой один на один.
Добавлено: 25 мар 2009, 16:35
Landre
*empty*
Добавлено: 25 мар 2009, 21:58
Аркадий
А кто знает, сколько масла влезает от мин. ло макс. отметки на щупе? Подскажите!
Добавлено: 25 мар 2009, 23:03
Ден-ис
Масло будет жрать после 150 тыс.
Мин. уровень - это нормально . Избыточное давление масла тоже вредно.
У меня на П2 на 230 тыс. пробега съедало 1 литр на 1000 км. лампочка как загориться - так и лью.
Гидрокомпенсаторы - как сверчки сразу начинают работать

Добавлено: 25 мар 2009, 23:11
Landre
****
Добавлено: 26 мар 2009, 03:08
Red_s
Ден-ис писал(а):Масло будет жрать после 150 тыс.
А вот это хреново, я себе эту машинку поанировал года на три -четыре.
А 100 тыс. км пробега у меня через два года наступают....
Добавлено: 26 мар 2009, 12:16
Аркадий
А кто знает, сколько масла влезает от мин. до макс. отметки на щупе? Подскажите!
Добавлено: 26 мар 2009, 16:59
illogical
Как владелец П3 с пробегом попробую внести ясность.
1. От мин. до макс. 1 л.
2. Желтая (не красная!-это давление) лампочка уровня масла начинает загораться мин. через 5 после начала движения (потом тухнет) когда уровень чуть ниже середины. Если у вас мин, а лампочка не горит ПОСТОЯННО то либо у вас не мин. либо неисправность датчика.
3. Если двигатель подъедает (у немцев это например в норме вещей на новых двиг.) то это ваша проблема, а не дилера, т.к. например на моем 6Ж74 производитель ДОПУСКАЕТ расход масла ДО 1 Л на 100 км.!!! То есть если нет неисправностей сам по себе расход не является признаком их наличия.
Добавлено: 26 мар 2009, 20:23
Red_s
Подвергшись общим настроениям и настрою, сегодя - таки слазил под капот и проверил уровень масла. за 8000 км ( при условии , что од залил все по уровню, а не под горловину

) .....уровень масла находится на отметке между двумя точками. Что вобщем удивлений и особой радости у меня не вызвало т.к. другого от новой машины не ожидал.
Соответственно , если у кого то идет потеря ,а в мануале не обозначен расход литр на сотню, од с удовольствием исправит вашу проблему

А постоянно доливать - не выход.
Добавлено: 15 апр 2009, 11:32
Red_s
В выходные съездил на слет в рязанскую обл. После оного колличество масла , с нормы упало до чуть выше минимальной отметки.
Пока взрослые "общались" посадил за руль сына и он в течение 4 -х часов вспахивал на полном приводе близлежайшее поле + машина практически всю ночь оттарабанила на хо. Через день полез смотреть уровень - реально меньше.
Получается, что не должна она ничего кушать только на асфальте. А при использовании авто по прямому назначению уровень масла все-таки надо смотреть, особенно после бурных событий.