Установка сдвоенных амортизаторов.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Установка сдвоенных амортизаторов.

Сообщение GREEN »

Помнится кто-то поднимал тему по поводу раллийной подготовки подвески автомобиля, в свете хреновых московских дорог. Вот чего я нарыл еще на корейском сайте. Устанавливают второй амортизатор спереди (см. данные фотки); устанавливают усилитель маятникового рычага (см. тему которую я поднимал чуть ранее на днях); сзади (на пружинных подвесках) устанавливают новые жесткие пружины и дополнительные серьги под амортизаторы (есть фотка если кому станет и это интересно).
В общем вот фотки сдвоенной передней подвески. Посмотрите, скажите чего думаете, что это по-вашему должно дать, насколько реально это исполнить самому и тд. Жду комментариев...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Зачем далеко ходить, у Сереги Семенова (redstorm) их по два :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Тогда ему пора обновить свою страничку :)
А тоя так посмотрел, а сдвоенные амортизаторы у него там ещё только в планах
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: Установка сдвоенных амортизаторов.

Сообщение Harley Davidson »

GREEN писал(а): Посмотрите, скажите чего думаете, что это по-вашему должно дать, насколько реально это исполнить самому и тд. Жду комментариев...
исполнить - г-но вапрос. :)
но.. я не занимался расчетом, просто чутье, так сказать...
налице экстр... экстрениситет... мля... кароче, ты понял :) нагрузок...
а мортер - по оси рычага, второй - сбоку (за рычагом). не к добру это. т.е. мож и будет жить, но не правильно это... ИМХО.

и на фотках не совсем ясно как оно крепится. чета все кронштейны на 1 болте (болту??) крепятся... блин..сеня русс язык не идеть. :-/ крепление на 1 болте..ту.. кароче, с одной осью, которой и будет этот болт - никак не застраховано от проворачивания кронштейна и смещения мортера. опять же, ИМХО. чтоб это утверждать на все 100% нуна пасатреть типа кинем. аналисс и тада грить точна. НО! чую, шо так оно и есть :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Re: Установка сдвоенных амортизаторов.

Сообщение GREEN »

Harley Davidson писал(а):
GREEN писал(а): Посмотрите, скажите чего думаете, что это по-вашему должно дать, насколько реально это исполнить самому и тд. Жду комментариев...
исполнить - г-но вапрос. :)
но.. я не занимался расчетом, просто чутье, так сказать...
налице экстр... экстрениситет... мля... кароче, ты понял :) нагрузок...
а мортер - по оси рычага, второй - сбоку (за рычагом). не к добру это. т.е. мож и будет жить, но не правильно это... ИМХО.

и на фотках не совсем ясно как оно крепится. чета все кронштейны на 1 болте (болту??) крепятся... блин..сеня русс язык не идеть. :-/ крепление на 1 болте..ту.. кароче, с одной осью, которой и будет этот болт - никак не застраховано от проворачивания кронштейна и смещения мортера. опять же, ИМХО. чтоб это утверждать на все 100% нуна пасатреть типа кинем. аналисс и тада грить точна. НО! чую, шо так оно и есть :)
C каждым днем тебя читать все тяжелее даже мне :)

Нет, они привариваются.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Хотя, чего-то я посмотрел еще раз на фотки...

Ты знаешь, хер его знает, может и не обвариваются...
Я тебе так скажу - фирма довольно известная и крупная в ЮК. Вроде как у нас (в москве) на людях упоминать скажем "клуб 4х4". Просто так без испытаний и исследований им работать бы не дали совсем. Законы не те. И я расчитываю на то, что они создают машины грамотно...

Но если например купил бы у них такой комплектик, я бы конечно обварил его для надежности... Даже если он по их задумке крепится болтами.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

GREEN писал(а): C каждым днем тебя читать все тяжелее даже мне
ой, и не говори... :) мое прошлое начальство забросило все попытки привести меня к знаменателю :)... теперешнее тоже уже... сначала пытались воспитывать, но, наверное, устали :) представляешь, как они мучались? :):)
GREEN писал(а):Но если например купил бы у них такой комплектик, я бы конечно обварил его для надежности... Даже если он по их задумке крепится болтами.
тю... так сделай сам! :) нафига покупать? :) надуй щеки, задай кучу вопрос им. типа, из какого матерьяльчика, пусть сертификат обязательно пришлют :) сигмы там всякие, удлиннения и пр. подберешь из отечественных, сделаешь дравинги, закажешь у какогонить васи-умельца... рулить будет не хужее! :) а бабла меньше - наверняка... :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я вот даже не знаю что вам и сказать - Сереже Семенову особый респект за добавочные аммы, но там случай другой. Там совершенно другая машина, т.е машина как бы та же но сделана она для других целей.
Вы для каких целей собрались ставить сдвоеные аммы?
Если вы в ралли по пересеченной местности учавствуете то я пойму второй комплект, но не на в таком исполнении. Если вы в тяжелое трофи собираетесь залезть - то так же пойму, только посоветую бы сделать это по другому. А для катания по "убитым" (если вы в Москве дороги называете убитыми - то я вообще живу в полном городском офф-роуде :-) ) установка дополнительных аммов лишена смысла.
Но не совсем: даже при таком дополнительно наваренном креплении аммы будут держаться. Только я бы поставил дополнительные верх ногами (те которые это выдержывают) а вместо штатных поставил бы какие либо как можно мягче.
Поясню - основная причина установки дополнительных аммов - бОльшие неподрессореные массы - установка бОльших колесс с большим вылетом или проставками. Также дополнительные аммы ставят как дубляж основных систем при спортивной направленности машины. Когда нет времени менять убитый и машина должна дойти в гонке на дополнительном до точки техпомощи. В раллийном исполнении основная причина установки дополнительных аммов - возможный перегрев комплекта из-за громадного количества знакоперемнных нагрузок в секунду времени. Я надеюсь вы не ездите со скоростью 150 км в час по грейдеру, вписываясь в повороты с заносом.
Это так.... ИМХО.
Но у каждого есть, и это здорово, свой взгляд на проблему.
Так что дерзайте.
Кстати по поводу усиления маятникого рычага - я обоими коленями ЗА. Еще год назад были опубликованы разные фотки изменения конструкции рычага для его усиления.
Еще более радикальным мне кажется смена рудуктора ГУРа на рулевую рейку - как это сделано на раллийных ЭВО и Пыжах III.
Но, как говорится, это уже совем другая история....
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Харлей Дэвидсон
Ясен фиг что самому можно, неужели платить 500 баксов с пересылкой :) Хе

Алекс
Москва разная бывает :) У кого-то маршрут проходит исключительно по Рублевке, кому-то приходится играть в слалом с дырками и трамвайными рельсами на других дорогах. Иногда едешь аккуратно, а тут бац такаяяяяя яма! А ты даже сделать ничего не можешь потому что идешь в хорошем темпе за какой-нибудь скажем Газелью, и видишь эту яму только когда она уже пропадает под машиной. Весь аж зажмуриваешься, как будто удар не по подвеске а тебе по голове. :)
И еще ты прав насчет больших дисков и проставок. Эта фирма делает комплексный тюнинг джипов и там как раз во всех модификациях присутствуют проставки. Базовая комплектация доработок у них включает в себя обязательно
1) 32е колеса на проставках
2) усиление маятника
3) сдвоенные аммы спереди
4) новые пружины и проставка под задний амм (на верхней фотке слева снизу два брикета)
5) регулируемая тяга панара
6) лифтование кузова в "ступенчатом" стиле проставками 2" 3" 4"
7) ну и остальное типа бампер с лебедкой, фирменная защита двигла и раздатки и тд.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»