Страница 1 из 1
Установка сдвоенных амортизаторов.
Добавлено: 31 май 2005, 16:02
GREEN
Добавлено: 31 май 2005, 16:53
DarkTom
Зачем далеко ходить, у Сереги Семенова (redstorm) их по два

Добавлено: 31 май 2005, 17:23
GREEN
Тогда ему пора обновить свою страничку

А тоя так посмотрел, а сдвоенные амортизаторы у него там ещё только в планах
Re: Установка сдвоенных амортизаторов.
Добавлено: 31 май 2005, 17:57
Harley Davidson
GREEN писал(а): Посмотрите, скажите чего думаете, что это по-вашему должно дать, насколько реально это исполнить самому и тд. Жду комментариев...
исполнить - г-но вапрос.

но.. я не занимался расчетом, просто чутье, так сказать...
налице экстр... экстрениситет... мля... кароче, ты понял

нагрузок...
а мортер - по оси рычага, второй - сбоку (за рычагом). не к добру это. т.е. мож и будет жить, но не правильно это... ИМХО.
и на фотках не совсем ясно как оно крепится. чета все кронштейны на 1 болте (болту??) крепятся... блин..сеня русс язык не идеть. :-/ крепление на 1 болте..ту.. кароче, с одной осью, которой и будет этот болт - никак не застраховано от проворачивания кронштейна и смещения мортера. опять же, ИМХО. чтоб это утверждать на все 100% нуна пасатреть типа кинем. аналисс и тада грить точна. НО! чую, шо так оно и есть

Re: Установка сдвоенных амортизаторов.
Добавлено: 31 май 2005, 18:01
GREEN
Harley Davidson писал(а):GREEN писал(а): Посмотрите, скажите чего думаете, что это по-вашему должно дать, насколько реально это исполнить самому и тд. Жду комментариев...
исполнить - г-но вапрос.

но.. я не занимался расчетом, просто чутье, так сказать...
налице экстр... экстрениситет... мля... кароче, ты понял

нагрузок...
а мортер - по оси рычага, второй - сбоку (за рычагом). не к добру это. т.е. мож и будет жить, но не правильно это... ИМХО.
и на фотках не совсем ясно как оно крепится. чета все кронштейны на 1 болте (болту??) крепятся... блин..сеня русс язык не идеть. :-/ крепление на 1 болте..ту.. кароче, с одной осью, которой и будет этот болт - никак не застраховано от проворачивания кронштейна и смещения мортера. опять же, ИМХО. чтоб это утверждать на все 100% нуна пасатреть типа кинем. аналисс и тада грить точна. НО! чую, шо так оно и есть

C каждым днем тебя читать все тяжелее даже мне
Нет, они привариваются.
Добавлено: 31 май 2005, 18:09
GREEN
Хотя, чего-то я посмотрел еще раз на фотки...
Ты знаешь, хер его знает, может и не обвариваются...
Я тебе так скажу - фирма довольно известная и крупная в ЮК. Вроде как у нас (в москве) на людях упоминать скажем "клуб 4х4". Просто так без испытаний и исследований им работать бы не дали совсем. Законы не те. И я расчитываю на то, что они создают машины грамотно...
Но если например купил бы у них такой комплектик, я бы конечно обварил его для надежности... Даже если он по их задумке крепится болтами.
Добавлено: 31 май 2005, 18:24
Harley Davidson
GREEN писал(а):
C каждым днем тебя читать все тяжелее даже мне
ой, и не говори...

мое прошлое начальство забросило все попытки привести меня к знаменателю

... теперешнее тоже уже... сначала пытались воспитывать, но, наверное, устали

представляешь, как они мучались?

:)
GREEN писал(а):Но если например купил бы у них такой комплектик, я бы конечно обварил его для надежности... Даже если он по их задумке крепится болтами.
тю... так сделай сам!

нафига покупать?

надуй щеки, задай кучу вопрос им. типа, из какого матерьяльчика, пусть сертификат обязательно пришлют

сигмы там всякие, удлиннения и пр. подберешь из отечественных, сделаешь дравинги, закажешь у какогонить васи-умельца... рулить будет не хужее!

а бабла меньше - наверняка...

Добавлено: 31 май 2005, 23:34
Алекс
Я вот даже не знаю что вам и сказать - Сереже Семенову особый респект за добавочные аммы, но там случай другой. Там совершенно другая машина, т.е машина как бы та же но сделана она для других целей.
Вы для каких целей собрались ставить сдвоеные аммы?
Если вы в ралли по пересеченной местности учавствуете то я пойму второй комплект, но не на в таком исполнении. Если вы в тяжелое трофи собираетесь залезть - то так же пойму, только посоветую бы сделать это по другому. А для катания по "убитым" (если вы в Москве дороги называете убитыми - то я вообще живу в полном городском офф-роуде

) установка дополнительных аммов лишена смысла.
Но не совсем: даже при таком дополнительно наваренном креплении аммы будут держаться. Только я бы поставил дополнительные верх ногами (те которые это выдержывают) а вместо штатных поставил бы какие либо как можно мягче.
Поясню - основная причина установки дополнительных аммов - бОльшие неподрессореные массы - установка бОльших колесс с большим вылетом или проставками. Также дополнительные аммы ставят как дубляж основных систем при спортивной направленности машины. Когда нет времени менять убитый и машина должна дойти в гонке на дополнительном до точки техпомощи. В раллийном исполнении основная причина установки дополнительных аммов - возможный перегрев комплекта из-за громадного количества знакоперемнных нагрузок в секунду времени. Я надеюсь вы не ездите со скоростью 150 км в час по грейдеру, вписываясь в повороты с заносом.
Это так.... ИМХО.
Но у каждого есть, и это здорово, свой взгляд на проблему.
Так что дерзайте.
Кстати по поводу усиления маятникого рычага - я обоими коленями ЗА. Еще год назад были опубликованы разные фотки изменения конструкции рычага для его усиления.
Еще более радикальным мне кажется смена рудуктора ГУРа на рулевую рейку - как это сделано на раллийных ЭВО и Пыжах III.
Но, как говорится, это уже совем другая история....
Добавлено: 01 июн 2005, 09:21
GREEN
Харлей Дэвидсон
Ясен фиг что самому можно, неужели платить 500 баксов с пересылкой

Хе
Алекс
Москва разная бывает

У кого-то маршрут проходит исключительно по Рублевке, кому-то приходится играть в слалом с дырками и трамвайными рельсами на других дорогах. Иногда едешь аккуратно, а тут бац такаяяяяя яма! А ты даже сделать ничего не можешь потому что идешь в хорошем темпе за какой-нибудь скажем Газелью, и видишь эту яму только когда она уже пропадает под машиной. Весь аж зажмуриваешься, как будто удар не по подвеске а тебе по голове.

И еще ты прав насчет больших дисков и проставок. Эта фирма делает комплексный тюнинг джипов и там как раз во всех модификациях присутствуют проставки. Базовая комплектация доработок у них включает в себя обязательно
1) 32е колеса на проставках
2) усиление маятника
3) сдвоенные аммы спереди
4) новые пружины и проставка под задний амм (на верхней фотке слева снизу два брикета)
5) регулируемая тяга панара
6) лифтование кузова в "ступенчатом" стиле проставками 2" 3" 4"
7) ну и остальное типа бампер с лебедкой, фирменная защита двигла и раздатки и тд.