Тупит АКПП или что?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Тупит АКПП или что?

Сообщение Alex_Y »

Привет всем.
Сделал ТНВД. Машина стала заметно лучше набирать обороты. Расход пока не мерял.
Но стала наблюдаться такая ситуация, если набирать скорость равномерно при 2-2,5 оборотах, то 4-я передача включпется как по книге на 60км/ч обороты падают до 1,5. Если обороты выше, то переключение происходит на 80км/ч. на 3 тыс. оборотов, падают до 2,5. И еще создается впечатление, а может так и есть, что переключение происходит, именно когда начинаю сбрасывать газ. И создается впечатление что машина как бы тупит, то при нажатии на газ включается пониженная, сбрасываешь газ - повышенная. Вопрос это нормально или надо чего-то отрегулировать и чего? Раньше такого эффекта не было или это контраст от нормально работающего ТНВД?
Заранее спасибо.
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Проверить надо бы датчик положения педали газа.Стоит он на ТНВД, есть вероятность ,что сбита установка начального положения.
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

а как его проверить и где он стоит вообще? а то в книге я что-то не нашел
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

По сути - это переменный резистор.Проверить можно тестером - на одном из проводов +5 вольт, на другом 0 вольт(земля масса), на третьем постоянное напряжение,величиной от 0,5 вольт до 4,5 вольт в зависимости от степени нажатия на педаль газа. Выглядит это как маленькая черная таблеточка с тремя проводками. Стоит на топливном насосе. Любой электрик на любом автосервисе все это должен знать. Удачи.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

Я с таблеткой не парюсь
Регулирую методом тыка
Ставлю мету на таблетку и кручу вправо на 2-3 мм , прокатился
Кручу влево от метки 2-3 прокатился еще 1мм и т.д.
Так и ищу лучшее переключения АКПП
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

Еще тросик АКПП попробуй ослабить
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»