Страница 1 из 2

Проблема с эмульсией в масле!!!

Добавлено: 26 мар 2009, 07:52
АНДРЕЙ_Чебоксары
купил паджерика 1993года перегрел мотор, заменили 1 головку трещина между клапанами вторая в норме вроде,антифрис чере выхлопную вышел весь:обе головки шлифанули поменяли кольца все резинки и прокладки-полную капиталку сделали проехал 20 км и масло как кафе с молоком стало ОЖ 1,5 литра убежал, хотя после капиталки движок не прогревали,помпа не открылась вроде-реально в движок тосол мог уйти а вот в поддон как не пойму.Не в курсе что может быть, на станции говорят может блок треснул.Только я заехал не с трещиной же.Только номера сделал,так обидно.ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???

Добавлено: 26 мар 2009, 09:37
Egores 89
а че за двигло то у тебя? :lol:

Добавлено: 26 мар 2009, 09:51
АНДРЕЙ_Чебоксары
3000 мотор 12 клапанов 6G72

Добавлено: 26 мар 2009, 09:58
АНДРЕЙ_Чебоксары
3000 мотор 12 клапанов 6G72

Добавлено: 26 мар 2009, 10:30
ZILLA
Или у вас хреновые прокладки между головами в двигле поставили. Или всётаки одна из голов виновата. Головы нать было провертья перед установкой.

Добавлено: 26 мар 2009, 10:35
Бакалаврик
Попробуй свечи выкрутить. Обрати внимание на налет.

Добавлено: 26 мар 2009, 10:44
АНДРЕЙ_Чебоксары
Как проверить головку то?У нас нету в городе ничего,только на вид можно и на глаз!А свечи что могут показать и антифриз с маслом до кучи у меня!

Добавлено: 26 мар 2009, 11:11
Бакалаврик
Ну головку на "камне" проверяют. Где валы и блоки точат. А если на свече налет типа соли. То скорее всего туда и тосол бежит. Если налет есть. Можешь еще тряпочкой колодец заткнуть и попросить кого-Нибудь стартером крутнуть. Увидишь если тряпка в тосоле. Но это если много уходит. В радиатор не пузырит?

Добавлено: 26 мар 2009, 11:16
АНДРЕЙ_Чебоксары
У меня компрессия идеальна,газы не идут вообще, просто тупо масло мешается с тосолом.Свечи все нормальные,без налета.Машину не троит!

Добавлено: 26 мар 2009, 11:35
Бакалаврик
Может уходить через прокладку головки в масляный канал.

Добавлено: 26 мар 2009, 11:41
АНДРЕЙ_Чебоксары
так прокладка новая,затянута,все дали путем вроде,масло shell я такого не видел никогда,уровень масла на 5 см выше стал а в радиаторе масло свежее.Движок работает нормально вроде своим ходом до станции доехал (10 км) заводится с пол оборота.

Добавлено: 26 мар 2009, 11:55
Бакалаврик
Ты лично видел как протягивали. Там в несколько приемов надо. Мне вообще на ночь оставляли, а утром еще раз протягивали. Хотя там и другие варианты есть. Тут много спецов есть. Zilla например. Человек- энциклопедия.

Добавлено: 26 мар 2009, 11:57
АНДРЕЙ_Чебоксары
так может блок треснутым быть?

Добавлено: 26 мар 2009, 12:08
Бакалаврик
Вот с этим я слава богу не сталкивался. Хотя теоретически может. Из масляного канала в рубашку. Но это я точно не знаю. СПЕЦЫ!!! Помогите человеку!!!

Добавлено: 26 мар 2009, 12:23
АНДРЕЙ_Чебоксары
Где спецы то???Что молчат???Ку-ку!

Добавлено: 26 мар 2009, 12:51
Бакалаврик
Спецы сейчас превращены в менеджеров и супервайзеров всяких. А с двенадцатым ударом часов они опять превратятся в спецов. Подожди до вечера.

Добавлено: 26 мар 2009, 12:56
АНДРЕЙ_Чебоксары
ладно буду ждать что напишут.Спасибо на этом.Просто тупая ситуация уже никто не знает что делать-хотя такого не бывает.Всю жизнь мечтал о Pajero и домечтался -купил и попал в сказку!

Добавлено: 26 мар 2009, 13:04
ZILLA
Бакалаврик
На энциклопедию не претендую. :) Но про 12кл знаю достаточно. Свой старый двиг считай сам разбирал собирал.

АНДРЕЙ_Чебоксары
Головам делают "опресовку" на предмет течей. На камне проверяют плоскость. В москве это делают точно. Головы по инструкции протягивают в 2 приёма.

Прокладки тоже разные бывают. ;)

Добавлено: 26 мар 2009, 13:14
Бакалаврик
А мы головку 4 раза протягивали. Последний раз момент не поменялся. Еще важно резьбы в головке от масла промакнуть, а то болты могут крякнуть.

Добавлено: 26 мар 2009, 13:23
АНДРЕЙ_Чебоксары
Болты поменяли, с одной головки сняли 0,15 с другой 0,1 мм прокладка не металлическая.По сути дела я понимаю когда ОЖ в масло пошло но и обратно масло пошло в ОЖ вот что прикольно то!