При запуске на холодную (+10) некоторое время подтраивает и пускает сизий дым, на входе турбины масла нет, масло не ест, свечи и форсунки не проверял (4D56 японец) на горячую заводиться исключительно, дыма нет. Подскажите что в первую очередь смотреть и как смотреть, заранее благодарен.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Запуск на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Запуск на холодную
Доброго дня всем.
При запуске на холодную (+10) некоторое время подтраивает и пускает сизий дым, на входе турбины масла нет, масло не ест, свечи и форсунки не проверял (4D56 японец) на горячую заводиться исключительно, дыма нет. Подскажите что в первую очередь смотреть и как смотреть, заранее благодарен.

При запуске на холодную (+10) некоторое время подтраивает и пускает сизий дым, на входе турбины масла нет, масло не ест, свечи и форсунки не проверял (4D56 японец) на горячую заводиться исключительно, дыма нет. Подскажите что в первую очередь смотреть и как смотреть, заранее благодарен.
Pajero 2.5TD 93', V24, A/T 265x70R15, 3d, super selekt
-
oleggsm
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
Re: Запуск на холодную
пройдено.German писал(а):Доброго дня всем.
При запуске на холодную (+10) некоторое время подтраивает и пускает сизий дым, на входе турбины масла нет, масло не ест, свечи и форсунки не проверял (4D56 японец) на горячую заводиться исключительно, дыма нет. Подскажите что в первую очередь смотреть и как смотреть, заранее благодарен.![]()
![]()
при всем уважении к дизельмэну :prayer: позволю себе вставить свои 5 коп.
на 99,(9)% - регулировка форсунок (раскрываются по-разному), либо пописывает
ИМХО.
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Я тоже так думаю, просто проверить свечи на всякий случай, быстрее. Форсунки же нужно снимать, менять прокладки и скорее всего распылители. Посему маяты больше. Кстати, у меня для Вас (Harley Davidson) осталось неотвеченным письмо. Извиняюсь сразу, сегодня отпишусь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
для НАСDizel Man писал(а):Кстати, у меня для Вас (Harley Davidson) осталось неотвеченным письмо. Извиняюсь сразу, сегодня отпишусь.
ню-ню... уж вечер близился... Онегин все писал
хотя, все, конечно, было не так...
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 
