Запуск на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
German
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 08:17
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Запуск на холодную

Сообщение German »

Доброго дня всем.
При запуске на холодную (+10) некоторое время подтраивает и пускает сизий дым, на входе турбины масла нет, масло не ест, свечи и форсунки не проверял (4D56 японец) на горячую заводиться исключительно, дыма нет. Подскажите что в первую очередь смотреть и как смотреть, заранее благодарен. :?: :?: :?:
Pajero 2.5TD 93', V24, A/T 265x70R15, 3d, super selekt
oleggsm

Сообщение oleggsm »

В первую очередь - свечи,
далее - поиск по форуму
"подсос воздуха" (топик,
кстати, рядом)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Сизый дым - не сгоревший полностью соляр. Проверяйте сначала свечи, за ними форсунки. Воздух врятли, его присутствие напрягает запуск, а тут просто расколбас.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Re: Запуск на холодную

Сообщение Harley Davidson »

German писал(а):Доброго дня всем.
При запуске на холодную (+10) некоторое время подтраивает и пускает сизий дым, на входе турбины масла нет, масло не ест, свечи и форсунки не проверял (4D56 японец) на горячую заводиться исключительно, дыма нет. Подскажите что в первую очередь смотреть и как смотреть, заранее благодарен. :?: :?: :?:
пройдено.
при всем уважении к дизельмэну :prayer: позволю себе вставить свои 5 коп. :)
на 99,(9)% - регулировка форсунок (раскрываются по-разному), либо пописывает :) распылитель. скорее - второе.
ИМХО.
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я тоже так думаю, просто проверить свечи на всякий случай, быстрее. Форсунки же нужно снимать, менять прокладки и скорее всего распылители. Посему маяты больше. Кстати, у меня для Вас (Harley Davidson) осталось неотвеченным письмо. Извиняюсь сразу, сегодня отпишусь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Dizel Man писал(а):Кстати, у меня для Вас (Harley Davidson) осталось неотвеченным письмо. Извиняюсь сразу, сегодня отпишусь.
для НАС :):) нас много :)
ню-ню... уж вечер близился... Онегин все писал :)
хотя, все, конечно, было не так... :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Ну да, забыл, не для Вас, а для ТЕБЯ :) :) :) ! Исправлюсь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»