Страница 1 из 2
Добавлено: 26 мар 2009, 17:02
Nicko
Все это пройденный этап, был перекрас по гарантии с наклейкой защитной пленки. Дилер выполняет это без проблем.

Добавлено: 26 мар 2009, 19:43
ckjy
Nicko писал(а):был перекрас по гарантии с
Перекрас чего?
Добавлено: 26 мар 2009, 22:56
НК (Torn)
Пойду к дилеру красить и клеится раз так.
Добавлено: 27 мар 2009, 10:18
олежок
А ещё место, где ЛКП стёрлось до металла - упор отбойника задней подвески - а там будет самая Ж... т.к. всё время во влаге и грязи!
Желающие охренеть могут легко сделать это, поддомкратив сзади и глядя сбоку от колеса! Такая картина меня удивила, потому что я не съезжаю с асфальта и не думал что подвеска ходит так высоко на "ровной" дороге.
Добавлено: 27 мар 2009, 11:03
Nicko
Перекрас передней планки под капотом, внутр.часть капота -где упоры, арки задних дверей. Сейчас отдаю в следующий раз (задняя дверь, проемы дверей левой стороны)
Добавлено: 27 мар 2009, 11:11
AlexandrS
для профилактики безобразия надо почаще мазать силиконовым спреем уплотнители
Добавлено: 27 мар 2009, 13:54
TEAM SoundSpeed
AlexandrS писал(а):для профилактики безобразия надо почаще мазать силиконовым спреем уплотнители
абсолютно правы!!!

200 ре баллон
Добавлено: 27 мар 2009, 14:29
Nicko
Первые обьяснения инженера по гарантии - краска разъедается от воздействия химии сил.смазки. Делал смазку всю первую зиму - на 11 месяце появились потертости

Добавлено: 28 мар 2009, 13:33
andr_l
вопрос в том, надо вообще этим вопросом заморачиваться или нет - еще вопрос. да, краска стерлась, но так как кузов оцинкованный, может статься так, что пока это место проржавеет - машину уже выкинут или зазобьют в хлам... у меня на обоих стерлись в пару местах, но ржи я не видел если честно ни на одном.
В местах упоров задней двери и капота на FX такая же картина... соответсвенно я ничего не делаю - ржы нету ни на том ни на другом.
Добавлено: 28 мар 2009, 22:48
ckjy
andr_l писал(а):так как кузов оцинкованный,
А где написано, что кузов оцинкованный? А как же вздутия краски на новых машинах (см. ветку про защиту кузова)?

Добавлено: 29 мар 2009, 00:49
andr_l
ckjy писал(а):А где написано, что кузов оцинкованный?
на официальных сайтах смотрели?
ckjy писал(а):А как же вздутия краски на новых машинах (см. ветку про защиту кузова)?
а что разве вздутие не может быть на оцинкованной железке?
P.S. но по вздутию насрать на ржу (я про потертости писал тока) - сразу к ОД - пусть суки гарантийный ремонт делают...
Добавлено: 29 мар 2009, 01:29
sin-s
На Мицу с крнца 90-х качество самой краски заметно снизилось (она достаточно мягкая). Даже при незначительном воздействии появляются следы. Также есть подозрение относительно толщины ЛКП. В последние годы похоже на всех японцах стала такая "ботва".
Добавлено: 29 мар 2009, 20:20
ckjy
andr_l писал(а):а что разве вздутие не может быть на оцинкованной железке?
В том-то и дело, что не может (если нет механических повреждений). На то и оцинковка. А вот если не оцинкованный, то может.
andr_l писал(а):на официальных сайтах смотрели?
Я не смотрел, поэтому и спросил, откуда следует, что кузов оцинкованный?

Добавлено: 31 мар 2009, 01:17
andr_l
ckjy писал(а): том-то и дело, что не может (если нет механических повреждений). На то и оцинковка. А вот если не оцинкованный, то может.
пообщался с "молярами" - вздутие может быть не только из-за ржавчины - иногда бывает вздутие и между слоем грунтовки и краски... бредятина получается если так...
ckjy писал(а):Я не смотрел
посмотрите.... мицу говорит даже, что увеличило % оцинкованных деталей...
Добавлено: 31 мар 2009, 01:24
НК (Torn)
Ну так что же у нас оцинковано? Не томите.
Добавлено: 31 мар 2009, 03:34
Ден-ис
а , фигня это все , пятнушки какие-то , вот если двигатель отвалиться , то неприятно , но и то поправимо

Добавлено: 31 мар 2009, 10:31
Rusl
посмотрел у себя, акого как на фото не нашел, все ОК
Добавлено: 31 мар 2009, 13:30
DUS
Подскажите где в Москве можно купить эту защитную пленку 3М.
Добавлено: 31 мар 2009, 20:51
ckjy
andr_l писал(а):посмотрите.... мицу говорит даже, что увеличило % оцинкованных деталей...
Где и что посмотреть?