Страница 1 из 2
Увеличение мощности дизельного двигателя
Добавлено: 26 мар 2009, 12:42
Rulit
Кто нить увеличивал мощность? если есть такие поделитесь....
Добавлено: 26 мар 2009, 12:48
Ermakoff
Rulit, поиском пошарь, уже много исписано про это

Добавлено: 26 мар 2009, 12:58
Rulit
одно дело поиск, другое с человеком поговорить кто ставил....
Добавлено: 26 мар 2009, 13:14
Нурлан
эх мне бы родную мощность восстановить....
было дело залил соляры в байконуре
там российская солярка, высокого качства.
мой пыжик на ней порхал как ласточка.
а на остальной територии РК солярка - гомно.
очин чувак в Алматы изготавливает и продает оптимизатор дизтоплива.
разговаривал с ним, он свое детище хвалит. говорит цетановое число солярки увеличивается с 38-42 до 48-50. это круче чем за рубежом. типа даже в японии и америке цетановое число не больше 48. ну и зимой говорит можно ездить на летней солярке. мощность увеличится говорит и ресурс значительно. типа на своем нисане патрул 450тыс отьездил и продал.
просит около 50тыс тенге (это около 10тыс руб)
не знаю пока брать или нет.
может быть есть кто пробовал, отзыв даст.
Добавлено: 26 мар 2009, 13:15
Нурлан
я понимаю что топливо можно подогреть.
но как он цетановое число увеличивает ума не приложу.
можно и не покупать. но у него есть лицензия и он настойчиво проталкивает законопроект по которому все дизели в РК просто обязаны будут оборудоваться его оптимизатором. и тогда он и стоить будет дороже.
Добавлено: 26 мар 2009, 13:46
Ermakoff
Rulit писал(а):одно дело поиск, другое с человеком поговорить кто ставил....
Ну так ставили-то люди (если кто ставил), тему поднимешь, поговоришь.
Двигатель-то какой вообще?
Добавлено: 26 мар 2009, 14:12
Henry Morgan
Нурлан писал(а):я понимаю что топливо можно подогреть.
но как он цетановое число увеличивает ума не приложу.
греть до тнвд нельзя, писали мильен раз. плотность уменьшается существенно и умрет насос. греть можно только лвд, НО: в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается. и чисто технически не понятно, как это реализовать. в common rail - понятно.
Добавлено: 26 мар 2009, 14:22
Rulit
2,5 литра движок
Добавлено: 26 мар 2009, 15:09
ruslan
Нурлан писал(а):очин чувак в Алматы изготавливает и продает оптимизатор дизтоплива.
разговаривал с ним, он свое детище хвалит
У нас тоже есть такие дельцы, каждую неделю рекламные статьи в газете публикуют. Их оптимизатор - это набор мощных постоянных магнитов собранных в несколько блоков. Блоки надо устанавливать на топливные шланги (только не металлические). Как говорят эти изобретатели с помощью магнитов расположенных в определённой последовательности разрушаются молекулярные связи в структуре топлива и оно сгорает с большим КПД, отсюда экономия.
Я почитал независимые обзоры этих горе оптимизаторов, их несколько разновидностей, естественно заявленные чудесные свойства не подтвердились.
Моё мнение оптимизаторы - это развод

Добавлено: 26 мар 2009, 15:26
SL0N
C 4D56 ничего не сделаешь.
Добавлено: 26 мар 2009, 19:07
yakut
греть до тнвд нельзя, писали мильен раз. плотность уменьшается существенно и умрет насос. греть можно только лвд, НО: в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается. и чисто технически не понятно, как это реализовать. в common rail - понятно.[/quote]
Греть выше 36 градусов нельзя-уменьшается мощность двигателя!
А плотность не настолько уменьшается что насосу кирдык.Потому где греть не вижу особой разницы.
в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается.
По моему при резком сжатии температура наоборот повышается?
Добавлено: 26 мар 2009, 19:10
Henry Morgan
yakut писал(а):Греть выше 36 градусов нельзя-уменьшается мощность двигателя!
почему(наводящий вопрос

)?
yakut писал(а):
А плотность не настолько уменьшается что насосу кирдык.
смотря о каких температурах речь. плотность меняется сильно.
yakut писал(а):
в процессе атомизации в форсунке температура очень сильно понижается.
По моему при резком сжатии температура наоборот повышается?
температура повышается в тнвд при сжатии. при распылении понижается. вспоминаем, как работают кондиционеры.
Добавлено: 26 мар 2009, 22:40
wersa
продать и купить бензинку.
Добавлено: 27 мар 2009, 03:57
AlexV
Нурлан писал(а):он настойчиво проталкивает законопроект по которому все дизели в РК просто обязаны будут оборудоваться его оптимизатором
Вот это точно развод... Чувак из Алмааты(!) и законопроект - смешно
Добавлено: 27 мар 2009, 09:07
Rulit
AlexV писал(а):Вот это точно развод... Чувак из Алмааты(!) и законопроект - смешно
+1

Добавлено: 27 мар 2009, 09:29
Нурлан
а что смешного?
законопроект разумеется не он сам, а экологи и депутаты проталкивают. а он им инфу про необходимость оптимизатора на уши вешает
вы не знаете казахских особенностей.
нас очень мало и все друг-другу родственники.
зачастую у нас в парламенте на полном серьезе такую чушь обсуждают, что уши вянут.
да и в России ИМХО не лучше. есть слухи что Джипперов хотят прижать. хотят "налоги на джипистость" ввести
Добавлено: 27 мар 2009, 09:46
vladimir_kp
Нурлан писал(а):у нас в парламенте на полном серьезе такую чушь обсуждают, что уши вянут.
да и в России ИМХО
Депутаты они и в африке депутаты, чемпионы это хохлы по моему

Ну прикинь, тебя избрали, надо типа рботать, а как у депутатов работа мериется? Количеством принятых законов, а так как в основном уж все зазаконили, вот и придумывают х-ню всякую, не важно о чем, за то в конце отчет вынес на рассмотрение 20 законов 8)
Добавлено: 27 мар 2009, 11:11
VSV1953
Не совсем в тему. Одно время усиленно проталкивались насосы которые греют воду получая энергию из космоса, КПД 200%. Развод конечно но продали кучу

пока лохи разобрались. Таких тем всегда много

Добавлено: 27 мар 2009, 11:21
Sedoy
Нурлан
В Казахстане проталкивается закон об обязательном омагничивании топлива??
ну вы даете..неужели там настолько темные люди
Добавлено: 27 мар 2009, 19:04
Neo23
Для увеличения мощности
поставить кулер повышенной производительности
прямоток
модифицировать ГБЦ
модифицировать впускной коллектор с применением теплозашиты
установить турбину с повышенными характеристиками
установить бустконтроллер
установить фильтр нулевого сопротивления
перечислять можно очень долго, только при внисении каких либо изменений в штатный двигатель, ресурс двигателя снижается, стоит ли над этим заморачиваться.