Странная работа АКПП на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Странная работа АКПП на холодную
Ситуация такова-когда машина остыла(постояла ночь)еду по трассе,то обороты двигателя завышены,например при 2500 тысяч авто едет 80 км в час,проедеш километра 4 то при тех же 2500 тысячах скорость 90 км в час,а когда проедеш еше километра 3 то как пологается 2500 об в мин и 100 км в час,четвертая передача работает,масло менял недавно диамонт сп 3,но не менял фильтр.
В чем может быть причина????
В чем может быть причина????
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Гидротрансу надлежит блокироваться на 60 км/ч.
По крайней мере, так я понял страницу 23Ab-9 из Service manual на Монтеро Спорт 2003.
Но это при условии, что жидкость в АКПП прогрета до номинала.
А, как утверждают в том же рук-ве, время на прогрев трансмисионки исчисляется десятками минут езды.
Мож потому машина и "тупит" сначала, пока АКПП полностью не прогреется?
По крайней мере, так я понял страницу 23Ab-9 из Service manual на Монтеро Спорт 2003.
Но это при условии, что жидкость в АКПП прогрета до номинала.
А, как утверждают в том же рук-ве, время на прогрев трансмисионки исчисляется десятками минут езды.
Мож потому машина и "тупит" сначала, пока АКПП полностью не прогреется?
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Да не секрет конечно,просто об этом уже писали.ГТР может блокироваться начиная со 2-й передачи, но частично(с проскальзыванием).Более полная блкировка происходит на высших передачах(4-й или 5-й).Управляет всем этим компутер.Естесственно влияет тепература масла,но не только она, почему и говорил про сканер- только так можно увидеть разницу оборотов двигателя и входного вала АКПП на разных режимах и понять, в допуске ли всё это.Звиняйте если что не так сказал.
Re: Странная работа АКПП на холодную
Порыскал поиском,но ответ не нашёл.Ситуация следующая-у двух товарищей К90.Один 2006 АКПП,второй 2003 АКПП.По утрам они прогревают их минут по 10(машины стоят в гараже).На мой вопрос "зачем?",отвечают,что так правильно и лучше для коробки.Опять-же с их слов-непрогретая АКПП дёргается и подбуксовывает. Я спорю и говорю,что лучше спокойно проехать 2-3 км практически на ХХ.И машина прогреется быстрее,и масло в АКПП тоже прогреется быстрее,чем стоя на месте.Кто из нас прав?
П.С.У меня Мерседес МЛ163,никогда не прогреваю двигатель,завёл,выехал из гараже и поехал на ХХ.Машина прогревается намного быстрее,никакого негатива за 2 года эксплуатации в таком режиме не заметил.
П.С.У меня Мерседес МЛ163,никогда не прогреваю двигатель,завёл,выехал из гараже и поехал на ХХ.Машина прогревается намного быстрее,никакого негатива за 2 года эксплуатации в таком режиме не заметил.
- Геннадий
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Странная работа АКПП на холодную
Я так же делаю,хочется услышать мнение знатоков!
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Странная работа АКПП на холодную
у меня на холодную идет подвисание на переключении на 2-ю, коробка очень вялая, обороты завышены. Всегда грею коробку перед стартом - поставил на драйв и стоишь минут 5. себе дешевле обойдется.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
Re: Странная работа АКПП на холодную
Недавно стало проявляться. На холодную рывки при переключении с 1-й на 2-ю и особенно со 2-й на 3-ю. Прогревается, переключается нормально. Масло менял 3000 км назад. Фильтр тоже. Где копать?
МПС 2003 г, 6G72, АКПП, AWD. Hankook Dynapro Atm 265/70/16
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Странная работа АКПП на холодную
какой атф? у мен был дексрон 3-й - симптомы как в предыдущем посте. Поменял на даймонд куин - все как часы. Что налил в коробку?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory