Страница 1 из 1
Странная работа АКПП на холодную
Добавлено: 26 мар 2009, 13:18
yok-covilyok
Ситуация такова-когда машина остыла(постояла ночь)еду по трассе,то обороты двигателя завышены,например при 2500 тысяч авто едет 80 км в час,проедеш километра 4 то при тех же 2500 тысячах скорость 90 км в час,а когда проедеш еше километра 3 то как пологается 2500 об в мин и 100 км в час,четвертая передача работает,масло менял недавно диамонт сп 3,но не менял фильтр.
В чем может быть причина????
Добавлено: 26 мар 2009, 15:30
Pro_s
я так думаю связано с блокировкой гидрика. когда коробка холодная он не блокируется, когда прогревается блокируется.
кстати может кто знает алгоритм блокировки? на какой передаче и на какой скорости он должен блокироваться? расскажите плиз.
Добавлено: 26 мар 2009, 18:01
Seryi
Ну знаю я.Сканер подключите и всё увидите.звиняйте за сокрытие информации.
Добавлено: 26 мар 2009, 18:14
Pro_s
очень полезный совет, збозибо
Добавлено: 26 мар 2009, 18:53
yok-covilyok
Т.Е. так и должно быть???
Добавлено: 26 мар 2009, 19:00
Pro_s
ну по общей логике да. зависит от алгоритма блокировки гидрика, который является тайной и нам его не рассказывают.
Добавлено: 26 мар 2009, 19:13
yok-covilyok
Спасибо

Добавлено: 26 мар 2009, 22:45
oshkosh
Гидротрансу надлежит блокироваться на 60 км/ч.
По крайней мере, так я понял страницу 23Ab-9 из Service manual на Монтеро Спорт 2003.
Но это при условии, что жидкость в АКПП прогрета до номинала.
А, как утверждают в том же рук-ве, время на прогрев трансмисионки исчисляется десятками минут езды.
Мож потому машина и "тупит" сначала, пока АКПП полностью не прогреется?
Добавлено: 27 мар 2009, 04:52
Seryi
Да не секрет конечно,просто об этом уже писали.ГТР может блокироваться начиная со 2-й передачи, но частично(с проскальзыванием).Более полная блкировка происходит на высших передачах(4-й или 5-й).Управляет всем этим компутер.Естесственно влияет тепература масла,но не только она, почему и говорил про сканер- только так можно увидеть разницу оборотов двигателя и входного вала АКПП на разных режимах и понять, в допуске ли всё это.Звиняйте если что не так сказал.
Добавлено: 01 апр 2009, 17:56
ArtTAE
Привет!
Проблема такая была! Фильтр в АКПП меняй, и силы зла повержены будут, джидай!
При подъеме в горку при грязном фольтре рывки могот быть!
Re: Странная работа АКПП на холодную
Добавлено: 26 мар 2010, 10:59
Сергей77
Порыскал поиском,но ответ не нашёл.Ситуация следующая-у двух товарищей К90.Один 2006 АКПП,второй 2003 АКПП.По утрам они прогревают их минут по 10(машины стоят в гараже).На мой вопрос "зачем?",отвечают,что так правильно и лучше для коробки.Опять-же с их слов-непрогретая АКПП дёргается и подбуксовывает. Я спорю и говорю,что лучше спокойно проехать 2-3 км практически на ХХ.И машина прогреется быстрее,и масло в АКПП тоже прогреется быстрее,чем стоя на месте.Кто из нас прав?
П.С.У меня Мерседес МЛ163,никогда не прогреваю двигатель,завёл,выехал из гараже и поехал на ХХ.Машина прогревается намного быстрее,никакого негатива за 2 года эксплуатации в таком режиме не заметил.
Re: Странная работа АКПП на холодную
Добавлено: 27 мар 2010, 01:38
Геннадий
Я так же делаю,хочется услышать мнение знатоков!
Re: Странная работа АКПП на холодную
Добавлено: 16 апр 2010, 16:11
SE16
у меня на холодную идет подвисание на переключении на 2-ю, коробка очень вялая, обороты завышены. Всегда грею коробку перед стартом - поставил на драйв и стоишь минут 5. себе дешевле обойдется.
Re: Странная работа АКПП на холодную
Добавлено: 19 июн 2010, 00:43
shurik_kz
Недавно стало проявляться. На холодную рывки при переключении с 1-й на 2-ю и особенно со 2-й на 3-ю. Прогревается, переключается нормально. Масло менял 3000 км назад. Фильтр тоже. Где копать?
Re: Странная работа АКПП на холодную
Добавлено: 20 июн 2010, 09:12
SE16
какой атф? у мен был дексрон 3-й - симптомы как в предыдущем посте. Поменял на даймонд куин - все как часы. Что налил в коробку?