Нужен военный совет!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Лютый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:12
Откуда: Тирасполь

Нужен военный совет!

Сообщение Лютый »

Располагаю Мерседесом E 320 CDI 2001 года выпуска. Приобретал для дальних поездок, но необходимость в этом отпала. Ездить по городу с таким литражом нецелесообразно. Вот и решил его поменять на Паджеро. Но какого и какого года??? Местность у нас холмистая,топей и буреломов нет. Хочется съездитьь на рыбалку, охоту... Большой багажник,собственно, мне и не нужен, но короткий Паджеро мне не очень нравится. Прошу вашего совета,браты.
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Лютый писал(а):Ездить по городу с таким литражом нецелесообразно.
А какой расход у Вас? У Паджер объемы тоже не маленькие. У меня расход 20л на 100. Правда газа. :wink:
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Лютый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:12
Откуда: Тирасполь

Сообщение Лютый »

Расход по городу с автоматом,при работающем зимой и летом климат-контроле примерно 9,7 литра солярки.При умеренной езде,естественно.Хотя в мануале расход в городском цикле указан около 12л.Но дело не в расходе.На таком шикарном авто как-то неудобно ездить на рыбалку. Вот и встал вопрос о внедорожнике.Не очень крутом,но чтобы был надежным ,ну и не совсем...как РАВ-4,на которых в основном катаются у нас б. Нужен дизель,модель кузова и раздатки и т.п. Нужен он мне лет на 5. Спасибо за ответ.Кстати, у нас евросоляра хорошего качества.Мой CDI лопает ее с удовольствием.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Лютый
А за сколько денег вы рассчитываете взять? Про 9.7 забудьте. Меньше 12 жрать не будет. Может купить машинку посвежее? Паджеро спорт например.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Лютый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:12
Откуда: Тирасполь

Сообщение Лютый »

У нас мой Мерс стоит примерно 15000 евро.В Москве значительно дороже за счет растаможки. Расчет следующий: Растаможка около 1000 долларов,гонщику 1000 евро.На автомобиль остается 13000 евро
или около 18 000 долларов. Вы предлагаете Паджеро Спорт? Возможно. Поэтому я и прошу совета.И еще. Мне уже не 30 и в гонках участвовать я не собираюсь,но люблю надежность и пр.,чтобы в любую минуту мог включить форсаж ...и,как говорят,танки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

За эти деньги можно взять спорта 2.5тд это 4D56 с механикой, комфорту меньше чем в мерсе, но машинка вполне надежная. По дизелям от мицубиси почитайте в соответсвующем разделе форума. А так может и на тойотку заглядеться, типа лендкрузера 80 или 70.
Просто не очень ясно Вам иногда на охоту, и по городу, или всетаки оффроуд будет преимущественным. В том плане нужна ли Вам рама или нет.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Лютый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:12
Откуда: Тирасполь

Сообщение Лютый »

Спасибо за ответ.Автомобиль,о котором вы говорите (2,5тд) даже за 10 шт. евро можно купить в Германии за2001-2003гг.,в зависимости от пробега. Нужна ли мне рама.Пока не знаю,т.к. вообще очень мало знаю о внедорожниках. Одни хвалят Гранд Чероки(нейбиваемый),другие Паджеро,третьи ЛК 100. Последний,как я пониааю,самое то, но за эти деньги выбрать что-то хорошее вряд ли возможно.Тем не менее,представляется, что в ближайшие 10 лет состояние дорог в России,в т.ч. и у нас вряд ли улучшится.И если хочется на природу,то необходимо обратиться к внедорожникам. Мне тут один московский сайт даже советовал Х-трейл??? для таких целей
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Лютый
Тут на авто хрю читал объявы о продаже чирков (ну грандов есесно). Умилила фраза в одном объявлении..."Отлично отрегулирована топливная аппаратура, расход по городу всего 25 литров"................
А вообще-то, чтоб понять, нужен ли внедорожник, на пробу советую взять Нивку......недорого и даст представление))))))))))) если не понравится, то и продать можно)))))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Лютый писал(а):Спасибо за ответ.Автомобиль,о котором вы говорите (2,5тд) даже за 10 шт. евро можно купить в Германии за2001-2003гг.,в зависимости от пробега. Нужна ли мне рама.Пока не знаю,т.к. вообще очень мало знаю о внедорожниках. Одни хвалят Гранд Чероки(нейбиваемый),другие Паджеро,третьи ЛК 100. Последний,как я пониааю,самое то, но за эти деньги выбрать что-то хорошее вряд ли возможно.Тем не менее,представляется, что в ближайшие 10 лет состояние дорог в России,в т.ч. и у нас вряд ли улучшится.И если хочется на природу,то необходимо обратиться к внедорожникам. Мне тут один московский сайт даже советовал Х-трейл??? для таких целей
Из всех вышеперечисленных наиболее надежен и не прихотлив Мицубиси Паджеро Спорт 2,5тд-расход топлива трасса- около 10 литров солярки, НИВУ брать не советую-устарела и вообще разочаруетесь в автомобилях такого класса. А Х-Трейл паркетник и вообще его не уважаю. А рама Вам нужна -позже убедитесь.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Лютый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:12
Откуда: Тирасполь

Сообщение Лютый »

Начинаю "прозревать"...!Остановимся на Паджеро Спорт,2,5 ТД,рамный. А какая комплектация лучше(их шесть) и где об них пожно прочитать подробнее. Я нашел в интернете и инфу об Паджеро 2,7 CRD 4x4. выпуска 2001-2004гг. На нем стоит мерсовкая коробка и двигатель.Насколько я понял 2,5 ТД-это итальянец, а у немцев дизеля лучше. Ваше мнение?
Что касается совета поездить сначала на "нивке", то скажу так, что бы кто не говорил, а на охоте машина ведет себя лучше некоторых крутых.Проходит там,где некоторе "Лексусы" и им подобные в ж.... Был случай, когда на охоте в ненастную погоду нас пятеро находилось в салоне, а еще два охотника открыли дверь багажника и уселись сзади, свесив ноги. И вперед!!!У меня была служебная "Ниваа" 1,9 ТД, на которой стоял реновский дизель.
Шла на экспорт в Венгрию. Шума раздатки и коробки (их болезнь) я не слышал, а по трассе частенько шел 110-140. Погибла смертью героя после покушения со стороны наркомана-водителя.
Лютый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:12
Откуда: Тирасполь

Сообщение Лютый »

Прошу прощения, я ложанулся.Двигатель, о котором я говорил выше-от Чероке. А значит 2,5 ТД не итальянец.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20229
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:)
Лютый писал(а):Прошу прощения, я ложанулся.Двигатель, о котором я говорил выше-от Чероке. А значит 2,5 ТД не итальянец.
4D56 TD 2.5 Чистый Японец, Всеядный ,не прихотливый,и при хорошем уходе проходит очень долго(туповат конечно) но у него цели другие :D
Всем добра.......
Лютый
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:12
Откуда: Тирасполь

Сообщение Лютый »

Тогда ставим точку на 4D56 TD 2.5 Есть еще какие-либо особенности по коробке,раздатке? Или они итдут одинаковые с завода? А как комплектация( типа елегансе,классик,авангард-как на мерсе) тоже есть различные? Спасибо. Заказывать буду гонщику из Германии. На что обратить ОСОБОЕ внимание?
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Лютый писал(а):Остановимся на Паджеро Спорт,2,5 ТД,рамный. А какая комплектация лучше(их шесть)
Думаю лучше максимальная дизельная.
Лютый писал(а):Что касается совета поездить сначала на "нивке", то скажу так, что бы кто не говорил, а на охоте машина ведет себя лучше некоторых крутых.Проходит там,где некоторе "Лексусы" и им подобные в ж....
Паджеро Спорт-это не крутой автомобиль а простой-надежный -японский уазик.
Лютый писал(а):Насколько я понял 2,5 ТД-это итальянец
Нет, 4д56 -чистый японец.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Только надо учитывать , что в Европе 4Д56 может иметь насос с электронным управлением... Что несколько отличается от привычной картины для дизелистов-ремонтников на просторах СНГ. Правда лошадок в нем чуть больше, чем при механическом ТНВД.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

А может быть рассмотреть Паджеро классик, если одним словом- классика джипа. а смотретца еще не плохо. запчасти все есть не дорого все просто и в тоже время свежий.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
kalinik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:52
Откуда: Северный Казахстан

Сообщение kalinik »

Я взял Паджеро классик. Два месяца катаюсь. У меня 116 л.с. очень резвый агрегат. Мне нравится. В отличии от спорта 7-ми местный.
Паджеро Классик 2003 год (116 л.с.).
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Да но Паджеро Спорт классом по меньше и соответсвенно будет дешевле!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
kalinik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 16:52
Откуда: Северный Казахстан

Сообщение kalinik »

сергей 74 писал(а):Да но Паджеро Спорт классом по меньше и соответсвенно будет дешевле!
Несильно.
Паджеро Классик 2003 год (116 л.с.).
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»