Нужен военный совет!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Нужен военный совет!
Располагаю Мерседесом E 320 CDI 2001 года выпуска. Приобретал для дальних поездок, но необходимость в этом отпала. Ездить по городу с таким литражом нецелесообразно. Вот и решил его поменять на Паджеро. Но какого и какого года??? Местность у нас холмистая,топей и буреломов нет. Хочется съездитьь на рыбалку, охоту... Большой багажник,собственно, мне и не нужен, но короткий Паджеро мне не очень нравится. Прошу вашего совета,браты.
А какой расход у Вас? У Паджер объемы тоже не маленькие. У меня расход 20л на 100. Правда газа.Лютый писал(а):Ездить по городу с таким литражом нецелесообразно.

Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Расход по городу с автоматом,при работающем зимой и летом климат-контроле примерно 9,7 литра солярки.При умеренной езде,естественно.Хотя в мануале расход в городском цикле указан около 12л.Но дело не в расходе.На таком шикарном авто как-то неудобно ездить на рыбалку. Вот и встал вопрос о внедорожнике.Не очень крутом,но чтобы был надежным ,ну и не совсем...как РАВ-4,на которых в основном катаются у нас б. Нужен дизель,модель кузова и раздатки и т.п. Нужен он мне лет на 5. Спасибо за ответ.Кстати, у нас евросоляра хорошего качества.Мой CDI лопает ее с удовольствием.
У нас мой Мерс стоит примерно 15000 евро.В Москве значительно дороже за счет растаможки. Расчет следующий: Растаможка около 1000 долларов,гонщику 1000 евро.На автомобиль остается 13000 евро
или около 18 000 долларов. Вы предлагаете Паджеро Спорт? Возможно. Поэтому я и прошу совета.И еще. Мне уже не 30 и в гонках участвовать я не собираюсь,но люблю надежность и пр.,чтобы в любую минуту мог включить форсаж ...и,как говорят,танки грязи не боятся.
или около 18 000 долларов. Вы предлагаете Паджеро Спорт? Возможно. Поэтому я и прошу совета.И еще. Мне уже не 30 и в гонках участвовать я не собираюсь,но люблю надежность и пр.,чтобы в любую минуту мог включить форсаж ...и,как говорят,танки грязи не боятся.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
За эти деньги можно взять спорта 2.5тд это 4D56 с механикой, комфорту меньше чем в мерсе, но машинка вполне надежная. По дизелям от мицубиси почитайте в соответсвующем разделе форума. А так может и на тойотку заглядеться, типа лендкрузера 80 или 70.
Просто не очень ясно Вам иногда на охоту, и по городу, или всетаки оффроуд будет преимущественным. В том плане нужна ли Вам рама или нет.
Просто не очень ясно Вам иногда на охоту, и по городу, или всетаки оффроуд будет преимущественным. В том плане нужна ли Вам рама или нет.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Спасибо за ответ.Автомобиль,о котором вы говорите (2,5тд) даже за 10 шт. евро можно купить в Германии за2001-2003гг.,в зависимости от пробега. Нужна ли мне рама.Пока не знаю,т.к. вообще очень мало знаю о внедорожниках. Одни хвалят Гранд Чероки(нейбиваемый),другие Паджеро,третьи ЛК 100. Последний,как я пониааю,самое то, но за эти деньги выбрать что-то хорошее вряд ли возможно.Тем не менее,представляется, что в ближайшие 10 лет состояние дорог в России,в т.ч. и у нас вряд ли улучшится.И если хочется на природу,то необходимо обратиться к внедорожникам. Мне тут один московский сайт даже советовал Х-трейл??? для таких целей
Лютый
Тут на авто хрю читал объявы о продаже чирков (ну грандов есесно). Умилила фраза в одном объявлении..."Отлично отрегулирована топливная аппаратура, расход по городу всего 25 литров"................
А вообще-то, чтоб понять, нужен ли внедорожник, на пробу советую взять Нивку......недорого и даст представление))))))))))) если не понравится, то и продать можно)))))))))
Тут на авто хрю читал объявы о продаже чирков (ну грандов есесно). Умилила фраза в одном объявлении..."Отлично отрегулирована топливная аппаратура, расход по городу всего 25 литров"................
А вообще-то, чтоб понять, нужен ли внедорожник, на пробу советую взять Нивку......недорого и даст представление))))))))))) если не понравится, то и продать можно)))))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Из всех вышеперечисленных наиболее надежен и не прихотлив Мицубиси Паджеро Спорт 2,5тд-расход топлива трасса- около 10 литров солярки, НИВУ брать не советую-устарела и вообще разочаруетесь в автомобилях такого класса. А Х-Трейл паркетник и вообще его не уважаю. А рама Вам нужна -позже убедитесь.Лютый писал(а):Спасибо за ответ.Автомобиль,о котором вы говорите (2,5тд) даже за 10 шт. евро можно купить в Германии за2001-2003гг.,в зависимости от пробега. Нужна ли мне рама.Пока не знаю,т.к. вообще очень мало знаю о внедорожниках. Одни хвалят Гранд Чероки(нейбиваемый),другие Паджеро,третьи ЛК 100. Последний,как я пониааю,самое то, но за эти деньги выбрать что-то хорошее вряд ли возможно.Тем не менее,представляется, что в ближайшие 10 лет состояние дорог в России,в т.ч. и у нас вряд ли улучшится.И если хочется на природу,то необходимо обратиться к внедорожникам. Мне тут один московский сайт даже советовал Х-трейл??? для таких целей
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Начинаю "прозревать"...!Остановимся на Паджеро Спорт,2,5 ТД,рамный. А какая комплектация лучше(их шесть) и где об них пожно прочитать подробнее. Я нашел в интернете и инфу об Паджеро 2,7 CRD 4x4. выпуска 2001-2004гг. На нем стоит мерсовкая коробка и двигатель.Насколько я понял 2,5 ТД-это итальянец, а у немцев дизеля лучше. Ваше мнение?
Что касается совета поездить сначала на "нивке", то скажу так, что бы кто не говорил, а на охоте машина ведет себя лучше некоторых крутых.Проходит там,где некоторе "Лексусы" и им подобные в ж.... Был случай, когда на охоте в ненастную погоду нас пятеро находилось в салоне, а еще два охотника открыли дверь багажника и уселись сзади, свесив ноги. И вперед!!!У меня была служебная "Ниваа" 1,9 ТД, на которой стоял реновский дизель.
Шла на экспорт в Венгрию. Шума раздатки и коробки (их болезнь) я не слышал, а по трассе частенько шел 110-140. Погибла смертью героя после покушения со стороны наркомана-водителя.
Что касается совета поездить сначала на "нивке", то скажу так, что бы кто не говорил, а на охоте машина ведет себя лучше некоторых крутых.Проходит там,где некоторе "Лексусы" и им подобные в ж.... Был случай, когда на охоте в ненастную погоду нас пятеро находилось в салоне, а еще два охотника открыли дверь багажника и уселись сзади, свесив ноги. И вперед!!!У меня была служебная "Ниваа" 1,9 ТД, на которой стоял реновский дизель.
Шла на экспорт в Венгрию. Шума раздатки и коробки (их болезнь) я не слышал, а по трассе частенько шел 110-140. Погибла смертью героя после покушения со стороны наркомана-водителя.
-
- Модератор
- Сообщения: 20229
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Думаю лучше максимальная дизельная.Лютый писал(а):Остановимся на Паджеро Спорт,2,5 ТД,рамный. А какая комплектация лучше(их шесть)
Паджеро Спорт-это не крутой автомобиль а простой-надежный -японский уазик.Лютый писал(а):Что касается совета поездить сначала на "нивке", то скажу так, что бы кто не говорил, а на охоте машина ведет себя лучше некоторых крутых.Проходит там,где некоторе "Лексусы" и им подобные в ж....
Нет, 4д56 -чистый японец.Лютый писал(а):Насколько я понял 2,5 ТД-это итальянец
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Только надо учитывать , что в Европе 4Д56 может иметь насос с электронным управлением... Что несколько отличается от привычной картины для дизелистов-ремонтников на просторах СНГ. Правда лошадок в нем чуть больше, чем при механическом ТНВД.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
А может быть рассмотреть Паджеро классик, если одним словом- классика джипа. а смотретца еще не плохо. запчасти все есть не дорого все просто и в тоже время свежий.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.