Страница 1 из 1

Нужен военный совет!

Добавлено: 26 мар 2009, 18:28
Лютый
Располагаю Мерседесом E 320 CDI 2001 года выпуска. Приобретал для дальних поездок, но необходимость в этом отпала. Ездить по городу с таким литражом нецелесообразно. Вот и решил его поменять на Паджеро. Но какого и какого года??? Местность у нас холмистая,топей и буреломов нет. Хочется съездитьь на рыбалку, охоту... Большой багажник,собственно, мне и не нужен, но короткий Паджеро мне не очень нравится. Прошу вашего совета,браты.

Добавлено: 26 мар 2009, 19:00
Andreys
Лютый писал(а):Ездить по городу с таким литражом нецелесообразно.
А какой расход у Вас? У Паджер объемы тоже не маленькие. У меня расход 20л на 100. Правда газа. :wink:

Добавлено: 26 мар 2009, 20:06
Лютый
Расход по городу с автоматом,при работающем зимой и летом климат-контроле примерно 9,7 литра солярки.При умеренной езде,естественно.Хотя в мануале расход в городском цикле указан около 12л.Но дело не в расходе.На таком шикарном авто как-то неудобно ездить на рыбалку. Вот и встал вопрос о внедорожнике.Не очень крутом,но чтобы был надежным ,ну и не совсем...как РАВ-4,на которых в основном катаются у нас б. Нужен дизель,модель кузова и раздатки и т.п. Нужен он мне лет на 5. Спасибо за ответ.Кстати, у нас евросоляра хорошего качества.Мой CDI лопает ее с удовольствием.

Добавлено: 26 мар 2009, 20:43
drcham
Лютый
А за сколько денег вы рассчитываете взять? Про 9.7 забудьте. Меньше 12 жрать не будет. Может купить машинку посвежее? Паджеро спорт например.

Добавлено: 26 мар 2009, 21:36
Лютый
У нас мой Мерс стоит примерно 15000 евро.В Москве значительно дороже за счет растаможки. Расчет следующий: Растаможка около 1000 долларов,гонщику 1000 евро.На автомобиль остается 13000 евро
или около 18 000 долларов. Вы предлагаете Паджеро Спорт? Возможно. Поэтому я и прошу совета.И еще. Мне уже не 30 и в гонках участвовать я не собираюсь,но люблю надежность и пр.,чтобы в любую минуту мог включить форсаж ...и,как говорят,танки грязи не боятся.

Добавлено: 27 мар 2009, 14:48
Viktor_62
За эти деньги можно взять спорта 2.5тд это 4D56 с механикой, комфорту меньше чем в мерсе, но машинка вполне надежная. По дизелям от мицубиси почитайте в соответсвующем разделе форума. А так может и на тойотку заглядеться, типа лендкрузера 80 или 70.
Просто не очень ясно Вам иногда на охоту, и по городу, или всетаки оффроуд будет преимущественным. В том плане нужна ли Вам рама или нет.

Добавлено: 27 мар 2009, 15:37
Лютый
Спасибо за ответ.Автомобиль,о котором вы говорите (2,5тд) даже за 10 шт. евро можно купить в Германии за2001-2003гг.,в зависимости от пробега. Нужна ли мне рама.Пока не знаю,т.к. вообще очень мало знаю о внедорожниках. Одни хвалят Гранд Чероки(нейбиваемый),другие Паджеро,третьи ЛК 100. Последний,как я пониааю,самое то, но за эти деньги выбрать что-то хорошее вряд ли возможно.Тем не менее,представляется, что в ближайшие 10 лет состояние дорог в России,в т.ч. и у нас вряд ли улучшится.И если хочется на природу,то необходимо обратиться к внедорожникам. Мне тут один московский сайт даже советовал Х-трейл??? для таких целей

Добавлено: 27 мар 2009, 21:23
Sam
Лютый
Тут на авто хрю читал объявы о продаже чирков (ну грандов есесно). Умилила фраза в одном объявлении..."Отлично отрегулирована топливная аппаратура, расход по городу всего 25 литров"................
А вообще-то, чтоб понять, нужен ли внедорожник, на пробу советую взять Нивку......недорого и даст представление))))))))))) если не понравится, то и продать можно)))))))))

Добавлено: 28 мар 2009, 00:07
сергей 74
Лютый писал(а):Спасибо за ответ.Автомобиль,о котором вы говорите (2,5тд) даже за 10 шт. евро можно купить в Германии за2001-2003гг.,в зависимости от пробега. Нужна ли мне рама.Пока не знаю,т.к. вообще очень мало знаю о внедорожниках. Одни хвалят Гранд Чероки(нейбиваемый),другие Паджеро,третьи ЛК 100. Последний,как я пониааю,самое то, но за эти деньги выбрать что-то хорошее вряд ли возможно.Тем не менее,представляется, что в ближайшие 10 лет состояние дорог в России,в т.ч. и у нас вряд ли улучшится.И если хочется на природу,то необходимо обратиться к внедорожникам. Мне тут один московский сайт даже советовал Х-трейл??? для таких целей
Из всех вышеперечисленных наиболее надежен и не прихотлив Мицубиси Паджеро Спорт 2,5тд-расход топлива трасса- около 10 литров солярки, НИВУ брать не советую-устарела и вообще разочаруетесь в автомобилях такого класса. А Х-Трейл паркетник и вообще его не уважаю. А рама Вам нужна -позже убедитесь.

Добавлено: 28 мар 2009, 09:33
Лютый
Начинаю "прозревать"...!Остановимся на Паджеро Спорт,2,5 ТД,рамный. А какая комплектация лучше(их шесть) и где об них пожно прочитать подробнее. Я нашел в интернете и инфу об Паджеро 2,7 CRD 4x4. выпуска 2001-2004гг. На нем стоит мерсовкая коробка и двигатель.Насколько я понял 2,5 ТД-это итальянец, а у немцев дизеля лучше. Ваше мнение?
Что касается совета поездить сначала на "нивке", то скажу так, что бы кто не говорил, а на охоте машина ведет себя лучше некоторых крутых.Проходит там,где некоторе "Лексусы" и им подобные в ж.... Был случай, когда на охоте в ненастную погоду нас пятеро находилось в салоне, а еще два охотника открыли дверь багажника и уселись сзади, свесив ноги. И вперед!!!У меня была служебная "Ниваа" 1,9 ТД, на которой стоял реновский дизель.
Шла на экспорт в Венгрию. Шума раздатки и коробки (их болезнь) я не слышал, а по трассе частенько шел 110-140. Погибла смертью героя после покушения со стороны наркомана-водителя.

Добавлено: 28 мар 2009, 09:50
Лютый
Прошу прощения, я ложанулся.Двигатель, о котором я говорил выше-от Чероке. А значит 2,5 ТД не итальянец.

Добавлено: 28 мар 2009, 11:09
алексей - Маленький Мук
:)
Лютый писал(а):Прошу прощения, я ложанулся.Двигатель, о котором я говорил выше-от Чероке. А значит 2,5 ТД не итальянец.
4D56 TD 2.5 Чистый Японец, Всеядный ,не прихотливый,и при хорошем уходе проходит очень долго(туповат конечно) но у него цели другие :D

Добавлено: 28 мар 2009, 11:22
Лютый
Тогда ставим точку на 4D56 TD 2.5 Есть еще какие-либо особенности по коробке,раздатке? Или они итдут одинаковые с завода? А как комплектация( типа елегансе,классик,авангард-как на мерсе) тоже есть различные? Спасибо. Заказывать буду гонщику из Германии. На что обратить ОСОБОЕ внимание?

Добавлено: 28 мар 2009, 21:08
сергей 74
Лютый писал(а):Остановимся на Паджеро Спорт,2,5 ТД,рамный. А какая комплектация лучше(их шесть)
Думаю лучше максимальная дизельная.
Лютый писал(а):Что касается совета поездить сначала на "нивке", то скажу так, что бы кто не говорил, а на охоте машина ведет себя лучше некоторых крутых.Проходит там,где некоторе "Лексусы" и им подобные в ж....
Паджеро Спорт-это не крутой автомобиль а простой-надежный -японский уазик.
Лютый писал(а):Насколько я понял 2,5 ТД-это итальянец
Нет, 4д56 -чистый японец.

Добавлено: 30 мар 2009, 13:59
capt
Только надо учитывать , что в Европе 4Д56 может иметь насос с электронным управлением... Что несколько отличается от привычной картины для дизелистов-ремонтников на просторах СНГ. Правда лошадок в нем чуть больше, чем при механическом ТНВД.

Добавлено: 30 мар 2009, 14:21
Влад
А может быть рассмотреть Паджеро классик, если одним словом- классика джипа. а смотретца еще не плохо. запчасти все есть не дорого все просто и в тоже время свежий.

Добавлено: 01 апр 2009, 09:57
kalinik
Я взял Паджеро классик. Два месяца катаюсь. У меня 116 л.с. очень резвый агрегат. Мне нравится. В отличии от спорта 7-ми местный.

Добавлено: 01 апр 2009, 21:05
сергей 74
Да но Паджеро Спорт классом по меньше и соответсвенно будет дешевле!

Добавлено: 01 апр 2009, 21:07
kalinik
сергей 74 писал(а):Да но Паджеро Спорт классом по меньше и соответсвенно будет дешевле!
Несильно.