Мучаюсь выбором между 60 CSx (или 60 CS, наличие компаса не принципиально), 76 серией и новыми линейкаим - Colorodo, Oregon.
60 серия - традиционно всем понятный, + по отзывам лучший прием.
76 серия - плавает, но прием вроде послабее.
Colorado - попсовая серия , управление колесом несколько заморочно.
Oregon - пока отзывов нет. Сенсорный дисплей.
Водозащищенные - все, у Колорадо и Орегона - дисплей побольше.
Навигатор нужен в первую очередь для ориентации в лесу, найти оставленную машину, или правильную колею выбрать (несколько раз были ситуации, когда знал - озеро рядом, и плутал часами, пытаясь понять, где ж оно рядом). То есть планируется надыбать поболее 500-метровок. Как автомобильный задачи особой нет использовать. Взял бы орегон наверное за большой экран, как наиболее подходящий под эти цели. Но каков он в деле - не известно. Все везде традиционно нахваливают 60-ку.
Кто может что посоветовать, или поправить меня в моих рассуждениях?
вопрос по портативным (туристическим) навигаторам Garmin
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
вот только компас при определенных настройках (при стандартных) сильно выносит мозг, когда идешь по жпс-у с "навигацией на точку", а при определенной скорости, меньшей установленной в приборе, вместо направления "на точку" включается компас с направлением "на север". Это, я вас скажу, реальный пинцет, особенно когда случилось в первый раз и не можешь понять, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию и заставить жпс показывать нужное направление (у меня этот "первый раз" был в норвегии на высоте в горах на небольшом каменном плато с уклоном в разные стороны в полном тумане, когда вокруг в ста метрах пропасти и хрен поймешь, куда надо двигаться). После этого случая я выставил настройку включения компаса при скорости менее 1 км/ч на потяжении 15 мин.starosta писал(а):А наличие компаса и барометра очень даже кстати!
Понятно, что 60-ку хвалят (я тоже хвалю) - Орегон еще особо никто не пользовал, т.к. новая модель. Лично мне не нравится сенсорный дисплей, потому что лапать его грязными пальцами не хорошо, а если перед этим еще и уронить в грязь-песок, а потом что-то пытаться пальчиком там нажать или потереть (протянуть экран)....
Хотя я "устриц не ел", так что говорить про Орегон "хорошо или плохо" не могу.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- starosta
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS-07
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Компас калибровать надо. После каждой смены батареек.Arkhipov K. писал(а):вот только компас при определенных настройках (при стандартных) сильно выносит мозг, когда идешь по жпс-у с "навигацией на точку",starosta писал(а):А наличие компаса и барометра очень даже кстати!
Без калибровки наблюдал вышеописанные симптомы.
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Я вот с гарминами никогда не дружил (только ОЗИк) - для них есть 500-метровки? Там же вроде как векторные картыIsvoy писал(а):То есть планируется надыбать поболее 500-метровок.

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены