Pajero-2 1992 АКПП
намедни разогнал до 120, не включив повышенную передачу
в итоге загорелась контрольная лампа температуры АТФ, которая погасла после остановки на обочине
теперь она загорается каждый раз при наборе порядка 3000 оборотов
визуально масло - в норме, уровень достаточный
подскажите, плз, где искать причину иллюминации
Датчик температуры atf
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Сама по себе скорость проблемой быть не может. Как уже выше написано поменяй масло. А как ты уровень проверяешь? Я много раз сталкивался с проблемой, что люди не осведомлены как это правильно делается, в результате думаю, что масла достаточно, когда его совсем мало.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon