Моргает лампа посередине

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Пе)I(oнk@
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 06:51
Откуда: СПБ

Моргает лампа посередине

Сообщение Пе)I(oнk@ »

Здравствуйте.
Заранее прошу прощения за мою латентную блондинистость...

преамбула
Мицу Монтеро 2000 год выпуска.
Отдал друг на время поездить и уехал...
амбула, собственно
Еду я, значит, на заднем приводе, соотв-но на приборной панели горят 2 колесика зеленым цветом. в какой-то момент они гаснут и начинает моргать лампочка посерединке всех этих 4 колес желтым цветом....
переключение в режим полного привода эффекта не дало...
напомню, все это на приборке происходит.
звезда в шоке, что делать не знает....
опасно ли это? смертельно? лечится? как?
пожалуйста, помогите!!!!! не хочется помирать молодой и красивой
:roll: :roll: :roll:
главное в экстремальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается пи#дец
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Первым делом проверить датчики, а так же спросить друга не садился ли он где-нибудь на пузо и где вообще бродил ))
Аватара пользователя
Пе)I(oнk@
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 06:51
Откуда: СПБ

Сообщение Пе)I(oнk@ »

Cashish
но при нем-то все было нормально!!!!!!!! и у меня тоже первые 100 км...
посадить монтеру на пузо, это, простите, постараться надо....
какие датчики? где?
неужто у меня неоттуда все растет????? :(
главное в экстремальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается пи#дец
Аватара пользователя
Пе)I(oнk@
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 06:51
Откуда: СПБ

Сообщение Пе)I(oнk@ »

таки чем это грозит?
главное в экстремальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается пи#дец
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Pedro »

если все работает, то датчики менять наверное, ну или чистить хотя бы, если не работает, то ...плохо
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Пе)I(oнk@
отставить панику!
в раздатке есть 5ть датчиков отвечающих за переключение привода и один стоит в переднем редукторе, их скорее всего нужно поменять.
А вообще на форуме есть SNOOPER у него сто, и он большой спец по нашим машинам, отпиши в питерскую ветку.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Был такой косяк.
Проверь электромагнитные клапана (под капотом с левой стороны на кузове). Сопротивление катушек клапана 36-46 Ом.
MMC Montero'02 6G74
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Федя »

Привильно говорит Guest. Съездить на диагностику и заменить 5 датчиков раздатки. Обычно глючит один из них но менять рекомендуют все 5, если не поможет, то поменять еще последний 6-ой на переднем редукторе. У меня было тоже самое, исправилось заменой этих 5 датчиков за ~1.5 часа. В Exist-e каждый датчик ~950-1200руб, плюс работа около 3000 руб в специализированном сервисе в Москве. Узнавал цену замены у ОД - около 7000руб. Наглеж как всегда.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Аватара пользователя
Пе)I(oнk@
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 06:51
Откуда: СПБ

Сообщение Пе)I(oнk@ »

гм..... не зря я все же сразу попросила прощенья за образ жизни - блондинко )))
все оказалось намного проще..... спустило два колеса. когда машину ночью ставила - в потемках не заметила, а с утра выяснилось, что вот такой пердимонокль приключился....
не спрашивайте, как я ехала со спущенными колесами! я не знаю. за рулем этого автобуса сидела первый раз, время ночь-полночь было и вообще, машина 2000 года, в ней все скрипит, дребежжит, она на каждой кочке переваливается.... могла и не заметить....
одолжила его поездить пока моя машинка в ремонте....

Впечатлений от езды, конечно, масса ))) накачав колеса, я тут же поехала тестить его на оффроад ))) результат превзошел все мои ожидания! все же полный привод и высокая машина это тема ))) но не для города... по городу все менее радужно. несмотря на 3.5 литра топить не получается (( может, от старости ее? ну и плюс масса посторонних звуков, описанных ранее. Выход - музыку погромче ))) Это, наверное, просто мне такой убитый экземпляр достался? с парковкой вообще писец полный!!!! зеркала кошмарные (((( зато уважуха от седанчегов налицо, стоит только включить поворотник и вывернуть колеса )))
места в нем..... хоть танцуй )))
да что я вам рассказываю )) вы сами все прекрасно знаете )))
вывод мой - машина хороша. но не для каменных джунглей и не для меня. люблю что-то более компактное. как пежо 308, например )))))))))))
ездить мне на нем еще неделю, может, меньше....может, и полюбимся мы друг другу?


Спаибо всем, кто откликнулся на мой горестный призыв. слава Богу. все оказалось не так трагично ))))
еще раз прошу прощения за нелепость
:oops:
главное в экстремальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается пи#дец
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»