Про штатные бампера П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Про штатные бампера П2

Сообщение pajero2вод »

Здрастья!! А на сколько крепкие штатные бампера? и как можно его усилить, или не заморачиваться и поставить силовой.
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Крепкие, если например березку десятилетнюю валить или по кустарнику шариться, а вот поднять за него джеком или попрыгать для расксчки кузова-увы.
Конструктивно передниий - посередине швеллер, по бокам две трубы порядка 40-ки, на них насажены пластиковые клыки.
Задний - (у короткого) между подушками крепления рамы и кузова штампока давольно слабая чтобы бадаться, т.к. много дырок (под фонари и фаркоп) но крепкая чтобы пригать на ней, а по бокам клыки, причем без силового основания внутри, прикреплены к раме на растяжках-косынках.
Вообще меня сильно посещает мысль об установке передних силовых клыков, без установки полного силовика, есть у кого мысли (чертежи, выкройки, опыть)?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Сейчас этим и занимаюсб. В общей теме п1 и п2 metall bampers. Сегодня выкройку переделал. Не хватает 1 см по длинне верхней части, что бы в ровень с крепежом штатного была. Как закончу все выложу. Можешь в мойц галереи глянуть.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

А я себе вместо пластиковой, желездную накладочку сварганил, снизу упоры под хай джек. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-16389
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Как делал то? Делись опытом!...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Карбафос писал(а):Как делал то? Делись опытом!...
Гнули, варили, опять гнули, снова варили :D Чего расказывать? Главное, глаза боятся руки делають. И вроде неплохо получилось.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Металл какой? Толщина? Чем гнули? Сколько времени ушло?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Карбафос писал(а):Металл какой? Толщина? Чем гнули? Сколько времени ушло?
Металл 3мм, Гнули в тисках, резали болгарином, времени ушло с рас...здяйством 1,5-2 недели. Девайс обошелся если правильно помню 350-400$
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Жуть.. 12 тру.. Хотя сделано зачотно. Малдец!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Карбафос писал(а):Жуть.. 12 тру.. Хотя сделано зачотно. Малдец!
Сам был в ахе :shock: У этих кулибиных бампер стоить 500-600, а туть накладка. Но в принципе доволен.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

У нас передний силовой с кенгуром стоит 12 тру.. Задний 11 тру..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

brains писал(а):Сейчас этим и занимаюсб. В общей теме п1 и п2 metall bampers. Сегодня выкройку переделал. Не хватает 1 см по длинне верхней части, что бы в ровень с крепежом штатного была. Как закончу все выложу. Можешь в мойц галереи глянуть.
А можно на почту попросить в чертежах? А то там размеров с булькин фиг. key-master(собака)yandex.ru
Если в солиде, вообще хорошо. Если мне подойдет, отдам в работу, обязательно выложу фотки.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

а фото в студию можно? очень заинтересовался, тоже хочу клыки укрепить, а то один уже весь скотчем обмотан :D
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

brains
А выкройка у тебя для штатного расположения бампера, а то у меня боди-лифт 6 см., но бампер перенесн полностью вверх, мне надо что-то перекраивать?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Рисунке у меня в галерее. Выкройка не много не подошла в размер. Т.е. верхнюю часть немного вырез по другому сделать надо и удлиннить расстояние от фигурно выреза да передней кромки на 2-см. Сделал новую выкройку уже по клыку. Но в солид загоню наверно только к выходным. На выходных меняю цепь. Извиняйте если успею. Так же сделал макет центральной части без вырезов. Закину архив на ящик почтовый
MMCpajero4x4@yandex.ru
пароль pajero
НЕ УДАЛЯТЬ!!!
НЕ УДАЛЯТЬ!!!
НЕ УДАЛЯТЬ!!!
НЕ УДАЛЯТЬ!!!
НЕ УДАЛЯТЬ!!!
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Но только завтра. Нота на работе осталась.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

brains
Ждем с нетерпением, хоть один хороший человек нашелся, чертежи не нычит! OpenSource forever!
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну выложил. Но макет верхней частьи хотя бы сделайте и поймете, где увеличивать надо. А че нычить то. Меня конечно попинать могут. Всеравно, подгон по месту. Внутри силовую часть доделать немного надо.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»