Ремонт двигателя 4м40 и апаратуры.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Wildvad
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Ремонт двигателя 4м40 и апаратуры.

Сообщение Wildvad »

С кулаками не кидаться, поиском пользовался, второй день форум листаю и не могу найти информацию следующую:
1. Замена цепи на двигателе 4м40
2. Замена форсунок или распылителей на том же двигателе.
3. Профилактические работы ТНВД (механика)


Теперь в крацах.
1. Задался целью поменять цепь, уже слышен не большой шелест (пробег 190тыс.км но не факт). Требуется мануал по замене цепи и попутных деталей натяжителя успокаителя шестернь ну и т.д. Хотелось бы знать полный перечень всех деталей при замене, что бы потом иза несчастного сальника не бегать по городу.
2. На диагностику не ездил, да и толком незнаю куда и не доверяю нашим кулибинам. Так как пробег уже есть, думаю, что замена фарсунок\распылителей не помешает. Как это делается, есть ли подводные камни, что нужно под рукой ну и всё сопудствующее.
3. ТНВД преблуда интересная =) сам никогда не разберал да и не знаю как потом собрать =) так же хотелось сначала букварь полистать. а потом лезть снимать ремонтировать регулировать и т.д.

:twisted:
Pajero || 1994 V26 4m40
Аватара пользователя
Wildvad
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение Wildvad »

народ ай нид хэлп
Pajero || 1994 V26 4m40
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Не знаю, что тебе сказать, замену цепи может сделать любой слесарь, а самому, проблем выше крыши, начиная с простого - инструмента. Но только на этом двигле с цепью вместе меняеться все направляющие, натяжители и прочее. Даже мне с большим стажем владения машин и их ремонта, эта проблема решалась бы только с помощью автослесаря. А на счет мастеров в А-Ате, найти хорошего не проблема. Зайди на сайт форума колеса KZ, спроси земляков, те подскажут хорошего.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
mikhailyar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
Откуда: кемеровская область

Сообщение mikhailyar »

менял сам лично,тоже наслушался в то время всяких советов. расклепай старую,зацепи новую,мол,и все в поряде;на сервисе 32т.р. просили типа двиг снимать надо. 3 дня работы и готово,даже сам статейку писал про замену.
mikhailyar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
Откуда: кемеровская область

Сообщение mikhailyar »

блин,еле нашел,давненько было. статья от 11.05.08.
"Как и обещал,начну сначала. Купил Padjero с 4м40 вначале этого года. Машина очень понравилась:коротенькая,высокая,чистинькая,аккуратненькая,цвет красный,пробег в РФ 2,5 года. Ну думал, цепь в механизме газораспределения-это вечно!!!
С утра заводишь, из под капота слышен какой-то шелест,прогреется-пропадает. С каждым днем все сильнее и сильнее. Вот уже на горячую не пропадает. Тешил себя мыслью, что это натяжной ролик ремня кондиционера.
Выбрал время,заехал в теплый бокс и начал.Скинул ремень, завел, звук не пропал. Что же это??? "А что же могло это быть",- подумал я. Цепь? Не может быть, ведь их на долго хватать должно(на спидометре 166 тыс.км.). Начинаю понимать, что больше нечему так шелестеть.
Начал в интернете капать информацию по замене цепи на 4м40. Ее,как оказалось,ни так уж и много. Кто про что:один пишет: "снять клапанную крышку,раслепать старую, зацепить новую,прокрутить,заклепать новую,и все,мол, делов-то";другой:"делай все по уму, разбирай пол машины и меняй как положено, два-три дня и готово".
Долго думал,советовался, и тут мне один мужичек-автослесарь подсказывает: "переклепай и даже не думай все разбирать,еще ни одна не расклепывалась на моей паяти". Я спрашиваю:"А как же все другие трущиеся части(успокоитель,натяжитель...,как быть с ними?" А он и говорит:"Х..ли им досталось,не понтуйся мол все будет ништяк"
И вот на майские праздники я решился.
9-го. Расклепал старую,расклепал новую,зацепил новую за старую куском аллюминиевой проволоки,позвал соседа,чтобы подмагнул. Начали крутить. Потихоньку,полегоньньку,вроде пошла, полпути прошла, и бац...аллюминий не выдержал . Погано на душе,но ничего не поделаешь. Остается одно: разбирать все по полной. Понимаю,что на салют не попадаю,да и выходные пропали.
Снял вентилятор,кожух,ремни,шкив к/в,помпу,генератор(сложновато,лучше при этом снять радиатор,оно и в дальнейшем полегче будет),вакуумный насос,насос гидроусилителя(при установке двух последних необходимо маслом смазать уплотнительные резинки),компрессор кондиционера(тоже не просто,сначала лучше его отсоединить от самой станины,которая крепится к блоку,тогда и станину намного легче будет откручивать),открутил все болты,крепящие лобовину, а так же 2 сверху со стороны головки,попробовал оторвать крышку,не выходит. Откручиваю поддон(в общем-то без проблем,самое главное побольше всяких разных ключей). Вбиваю деревянный клин между блоком и поддоном,немного помучился(глубже надо вбивать, пока не отойдет и в разные места по возможности), оторвал. Но снять не могу,что-то мешает. Снимаю поперечную балку(4 болта),все равно не могу.Читал в Инете,что двигатель нужно домкратить(кстати,в книге ни слова про это,но делать необходимо). На сегодня с меня хватит. Пошел домой отдыхать.
10-го. Открутил два болта обеих подушек,но не до конца,чтобы когда домкратишь,двиг не соскачил. Вставил деревянные вставыши,чтоб двигатель оставался подвешанным,когда домкрат убирать будешь. Поддон снят. Ура! Дергаю за крышку р/ш(распределительных шестерен) но оторвать не могу. Самое главное: НЕ СДАВАТЬСЯ. Еще подход,другой,третий и вот... снял. Что вижу...Успокоитель:верхнее крепление сломано,на одном нижнем держится,да и трущаяся поверхность поперек сломана. Цепь:старая на одно звено по длине вытянулась относительно новой(есть фото). Меняю цепь(так,чтобы все по меткам, в книге в общем-то все нормально в этом плане написано),натяжитель и успокоитель,больше ничего не трогаю,вроде все остальное в порядке,да и никакие шестерни не снимал,а значит-самое главное взаимоположение коленвала и распредвала. Для надежности прокрутил пару оборотов,вроде все Ок, "никто ни с кем не встечается". Вроде все. Зачистил все от старого герметика. Начинаю собирать. СТОП. Ведь пока все разобрано,не лишне и сальник к/в поменять,но в наличии его НЕТ. Пора домой. До завтра.
11-го. Пришел в гараж с сальником в 9-00. В 17-00 уже завел. При сборке не жалейте герметика, да и на стоимости лучше не экономить.
На станции просили за ремонт 32тыс.руб. Якобы двигун надо снимать,иначе поддон не снимешь,поэтому и цена такая.
Вот и сказке конец,тот,кто слушал-молодец!"
Аватара пользователя
Wildvad
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение Wildvad »

хорошо написал, недавно с один стошником говорил как то народ не снимая бошки и лобовой всё меняет =) видать так же с проволочкой а потом упс
Pajero || 1994 V26 4m40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»