Страница 1 из 1
Звонкий стук в двигателе 6G72 на холостом ходу
Добавлено: 27 мар 2009, 18:17
Проф

Звонкий стук в двигателе 6G72 на холостом ходу, по слуху определяется где-то справа между двигателем и АКПП
При включении любого режима АКПП кроме N и P звук исчезает
Частота стука похожа на частоту работы двигателя.
Про стук под капотом в форумах много инфы и еще больше воды. про свой случай не нашел. Помогите пожалуйста.

Добавлено: 27 мар 2009, 20:56
vital42
как то поверхностно проблема описана....особенно про между двигателем и АККП....
то что для тебя стук для меня может оказаться нормальным режимом работы

Добавлено: 06 апр 2009, 23:33
Проф
Теперь есть уверенность, что это АКПП. Звук прогрессирует, теперь наблюдается и в положении N и P. куда в Питере лучше обратиться?
Добавлено: 07 апр 2009, 00:51
SNOOPER
Велкам

Добавлено: 08 апр 2009, 02:49
Проф
SNOOPER писал(а):Велкам
спасибо, заеду! Предварительно: 15-го апреля.
Добавлено: 08 апр 2009, 20:28
SNOOPER
Проф писал(а):спасибо, заеду! Предварительно: 15-го апреля.
Только до 15 не надо на ней ездить

Добавлено: 08 апр 2009, 22:16
Farid
А уровень масла давно проверял? У меня было так: машина жрала 600 (!) гр масла на 1000 км, я этого не знал и уровень масла не проверял. Лампочка с маслёнкой не загорается ооооочень долго, пока не останется масла в движке литра 2,5 - 3,0. А вот ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ начинают стучать. Сначала 1, потом два, т.е. металлические звуки всё громче. уже звучат не на одном режиме коробки, а на нескольких. не только при холодном движке, но и при прогретом и т.д.
Добавлено: 09 апр 2009, 00:29
SNOOPER
Farid писал(а):А уровень масла давно проверял?
Сорри, но не в тему

Добавлено: 15 апр 2009, 09:51
Проф
Еду
Добавлено: 17 апр 2009, 22:38
SNOOPER
Проф писал(а):При включении любого режима АКПП кроме N и P звук исчезает
Звук не исчезал

достаточно было убавить холостой ход, и звук проявлялся на всех режимах, но в большей степени на заднем ходе
Виновник звука, как я и предполагал, это так называемая пластина привода гидротрансформатора

Трещина образовалась по кругу

Виной этому была, безолаберная сборка узла, при замене сальника коленвала, не почищены резьбы и использование разбитого инструмента. При грязной резьбе и "срывающимся" инструменте невозможно правильно затянуть такой ответственный узел
Собственно и всё
