Летом тоже кокнул зад...
Резинки говорят менять, потому что их никто не хочет отчищать от мелких осколков... Аккуратно срежь резинку основную, которая по всему периметру стекла, с кузова /стамеской или ножом/. Получается четыре резинки: основная, две по бокам и снизу. В кожанных перчатках очисть их от осколков, только аккуратно - не порви, используй нож острый...
Стекло я брал Тайвань - зеленая бутылка, за 2800 р., потом затонировал после установки, т.к. родное предлагали за 18000-20000 руб., на разборке меньше, чем за 14000р. не было, да и то вместе с железом /т.е. половина пятой двери/.
Покупаешь набор для клейки секла /стоит примерно 500руб./ - в него должны обязательно входить: клей-геметик /балон под пистолет/, грунт для стекла и обезжириватель.
Затем обезжириваешь место для наклеки на двери и стекло. Грунтуешь стекло /высыхает быстро/. ГРУНТОВАТЬ СТЕКЛО - ОБЯЗАТЕЛЬНО! - а то на скорости откроешь боковые стекла и останешься без заднего. На него наклей боковые и нижнюю резинки /эти резинки для того, чтоб грязь не забивалась/. После этого выдавливаешь клей-герметик на дверь где была приклеена резинка /по кругу без пропусков/ из балона со сециальным наконечником для ровного слоя нанесения /предварительно погрей немного балон в теплой воде, а то трудно выдавливается/. Берешь основную резинку и вжимаешь в нанесенный герметик /на то место где она и была раньше/. Опять берешь балон и наносишь уже герметик на основную резинку. Потом берешь стекло, осторожно ,не лапая загрунтованную поверхность, и прижимаешь ровно по месту/ где оно должно стоять/ довольно сильно, но чтоб не лопнуло. Затем берешь бумажный скотч и приматываешь стекло к двери, чтоб не съехало. Ждешь примерно 12 часов, хотя в сервисах сразу выпускают, но ты ведь делаешь себе, поэтому жди. Спустя 12 часов разматываешь и поехал
Стекла одинаковые у ММС и МПС точно. Натива и Новый МПС - не знаю
Удачи
